- Телефонный справочник администрации
- +7(800)550-50-30 Многофункциональный центр
- 112, +7(495)563-00-82 Единая дежурно-диспетчерская служба
- +7(495)562-30-77 Пенсионный фонд
- +7(498)602-19-26 Управление социальной защиты
- +7(495)995-00-99 Горячая линия АО «Мособлэнерго»
- 122 Единая горячая линия Московской области
- 0150 Единый колл-центр для предпринимателей
- Муниципальные учреждения ► Учреждения здравоохранения ► Государственные организации ► Общественные организации ►
Система-112 Подмосковья: Более 1 миллиона обращений с начала 2025 года

С начала 2025 года операторы Системы-112 Подмосковья приняли и обработали свыше 1 миллиона обращений от жителей и гостей региона. В большинстве случаев граждане обращались за помощью скорой медицинской службы, полиции и газовой службы.
Более 100 тысяч вызовов составили справочные запросы, касающиеся работы скорой помощи, ГИБДД, жилищно-коммунальных услуг и других вопросов.
Основным способом связи с операторами остаются телефонные звонки — их было совершено более 900 тысяч, включая бессимочные вызовы. Также более 1 тысячи обращений поступило через мобильное приложение “Система-112 МО”. Это подчеркивает важность использования современных технологий для повышения безопасности граждан.
Система-112 Подмосковья стала первой в России, кто внедрил мобильное приложение, позволяющее пользователям быстро вызывать экстренные службы одним нажатием кнопки и отслеживать передвижение скорой помощи и газовой службы на интерактивной карте. Кроме того, пользователи могут оформить ДТП без пострадавших через Европротокол, следить за эвакуацией своего автомобиля и получать множество других услуг.
Система-112 была создана с целью обеспечения безопасности и оперативной помощи жителям и гостям региона в экстренных ситуациях. Для вызова помощи в случае пожара, ДТП, утечки газа и других неотложных ситуаций можно обращаться по номеру 112.
Пресс-служба Системы-112 Московской области
ЗАДАТЬ ВОПРОС ГЛАВЕ Г.О. КРАСНОГОРСК
Больше новостей о жизни округа читайте в официальном телеграм-канале «Красногорск.Новости»
ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ РУБРИКИ
В рамках конкурса дети могут поделиться своим видением работы экстренных служб с помощью рисунков, фотографии или...
10.04.2025Профильные службы ведут постоянный мониторинг
09.04.2025В преддверии проведения на территории городского округа Красногорск православных праздников напоминаем об...
09.04.2025Важно! При наведении порядка на приусадебном участке в условиях особого противопожарного режима разводить открытый...
04.04.2025Старший оперативный дежурный в МКУ «ЕДДС Красногорск» от 120 000 ₽ за месяц, до вычета налогов
03.04.2025Информация о вакансиях
02.04.2025
Все обращения рассматриваются в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», Федеральным законом от 9 февраля 2009 года № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления» законом Московской области от 05.10.2006 № 164/2006-03 «О рассмотрении обращений граждан», распоряжением администрации городского округа Красногорск от 14.03.2019 № 148 «Об утверждении регламента рассмотрения обращений граждан в администрации городского округа Красногорск Московской области».
В соответствии с законодательством не рассматриваются анонимные обращения, обращения, содержащие нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица и членов его семьи, а также скрытая и явная реклама.
Порядок приема обращений граждан