- Телефонный справочник администрации
- +7(800)550-50-30 Многофункциональный центр
- 112, +7(495)563-00-82 Единая дежурно-диспетчерская служба
- +7(495)562-30-77 Пенсионный фонд
- +7(498)602-19-26 Управление социальной защиты
- +7(495)995-00-99 Горячая линия АО «Мособлэнерго»
- 122 Единая горячая линия Московской области
- 0150 Единый колл-центр для предпринимателей
- Муниципальные учреждения ► Учреждения здравоохранения ► Государственные организации ► Общественные организации ►
Система-112 Московской области: зимние вызовы и меры безопасности

Операторы Системы-112 Московской области отмечают, что каждый сезон года приносит свои особенности в обращениях от жителей и гостей региона. В течение двух зимних месяцев в Систему-112 поступило около 2 миллиона вызовов.
В холодное время года значительно возрастает вероятность простудных заболеваний, что приводит к увеличению количества обращений к медицинским работникам. Специалисты Системы-112 отмечают, что в зимние месяцы более 75% вызовов экстренных служб адресуются медикам, тогда как в другие сезоны этот показатель составляет порядка 65-67%. Наиболее распространенные причины запросов на медицинскую помощь с начала года – высокая температура, повышенное артериальное давление и различные травмы.
Кроме того, зимний период характеризуется ростом числа обращений из-за дорожно-транспортных происшествий (ДТП). Операторы Системы-112 незамедлительно вызывают все необходимые экстренные службы – скорую помощь, полицию и спасателей. Мы настоятельно рекомендуем водителям быть более внимательными на дороге в темное время суток, соблюдать скоростной режим, снижать скорость на поворотах и не садиться за руль после употребления алкоголя. Пешеходам, особенно детям, следует носить одежду с светоотражающими элементами для повышения видимости.
Зимний сезон также приносит вызовы от застрявших в лесу, что часто касается любителей зимних видов спорта, таких как лыжные прогулки и поездки на снегоходах. В ситуациях потери ориентации самостоятельный выход из зимнего леса может быть крайне затруднительным. В Системе-112 успешно функционирует функция геопозиционирования, позволяющая автоматически определять местоположение заблудившихся. Поисковые работы, как правило, проводятся оперативно и без негативных последствий для жизни и здоровья.
Система-112 Московской области нацелена на оказание помощи всем категориям жителей. Главная задача Системы-112 – своевременно оказать необходимую помощь каждому обратившемуся, обеспечивая безопасность и поддержку всем жителям Подмосковья.
Пресс-служба Системы-112 Московской области
ЗАДАТЬ ВОПРОС ГЛАВЕ Г.О. КРАСНОГОРСК
Больше новостей о жизни округа читайте в официальном телеграм-канале «Красногорск.Новости»
ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ РУБРИКИ
5 марта текущего года на территории Московской области, в том числе в городском округе Красногорск будет проводится...
27.02.2025Жители многоквартирных и частных домов городского округа Красногорск могут получить информацию о техническом...
20.02.2025В регион пришли зимние морозы. С наступлением холодов резко возрастает число несчастных случаев.
13.01.2025Главное управление МЧС России по Московской области осуществляет набор абитуриентов в 2 образовательные организации...
05.12.2024В настоящее время на территории Московской области значительно возросла опасность применения вооруженными силами...
05.12.2024Администрация городского округа Красногорск напоминает: выходить на лед ЗАПРЕЩЕНО!
04.12.2024
Все обращения рассматриваются в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», Федеральным законом от 9 февраля 2009 года № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления» законом Московской области от 05.10.2006 № 164/2006-03 «О рассмотрении обращений граждан», распоряжением администрации городского округа Красногорск от 14.03.2019 № 148 «Об утверждении регламента рассмотрения обращений граждан в администрации городского округа Красногорск Московской области».
В соответствии с законодательством не рассматриваются анонимные обращения, обращения, содержащие нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица и членов его семьи, а также скрытая и явная реклама.
Порядок приема обращений граждан