- Телефонный справочник администрации
- +7(800)550-50-30 Многофункциональный центр
- 112+7(498)698-50-11+7(498)698-50-06 Единая дежурно-диспетчерская служба
- +7(495)562-30-77 Пенсионный фонд
- +7(498)602-19-26 Управление социальной защиты
- +7(495)995-00-99 Горячая линия АО «Мособлэнерго»
- 122 Единая горячая линия Московской области
- 0150 Единый колл-центр для предпринимателей
- Муниципальные учреждения ► Учреждения здравоохранения ► Государственные организации ► Общественные организации ►
«Система – 112» Московской области займется прогнозированием возможных ЧС
В 2018 году в «Системе – 112» Московской области планируется внедрение системы аналитики внешних данных с целью прогнозирования и повышения оперативности реагирования на происшествия и ЧС. Итоги деятельности областной «Системы – 112» и планы по её развитию обсудили в региональном Правительстве по случаю 3-х летия со дня образования Государственного казенного учреждения Московской области «Центр 112».
ГКУ МО «Центр – 112» был создан в ноябре 2014 года, а первые вызовы «Система – 112» Московской области начала принимать уже с 1 июня 2015 года. За это время уже обработано свыше 19 млн. вызовов, а время прибытия экипажей экстренных служб в Подмосковье снизилось более чем на 2 минуты. Начальником Центра со дня его основания и по сегодняшний день является Александр Близнюк.
«Система-112» Московской области является самой масштабной на территории России. В обеспечении ее работы задействовано более 3,5 тыс. специалистов. За сутки они принимают в среднем более 20 тыс. вызовов.
В структуру подмосковной «Системы-112» входит 455 объектов, в том числе 69 ЕДДС муниципальных образований, 89 служб пожарной охраны, 179 дежурных частей полиции и ГИБДД, 108 станций скорой медицинской помощи, служба "Антитеррор", газовая служба, комитет лесного хозяйства, и другие.
«Система – 112» Московской области постоянно развивается. Так, на территории Подмосковья в 2017 году впервые в России заработало мобильное приложение «112». Внедрено геопозиционирование – автоматическое определения местонахождения заявителя. Осуществляется приём обращений посредством SMS-сообщений, организовано дежурство сурдопереводчиков, которые принимают вызовы от людей с нарушением слуха и речи через Skype. Круглосуточно дежурят психологи, которых подключают к обработке вызовов в случае, если заявителю требуется психологическая помощь.
С целью обеспечения доступности сервиса вызова экстренных служб для иностранных гостей во время проведения Чемпионата мира по футболу 2018 года, «Система – 112» Московской области будет осуществляться прием вызовов на 5 иностранных языках – английском, немецком, французском, итальянском и китайском.
Педченко Алексей
Пресс-секретарь
Заместителя Председателя Правительства
Московской области
Д.В. Пестова
Правительство Московской области
ЗАДАТЬ ВОПРОС ГЛАВЕ Г.О. КРАСНОГОРСК
Больше новостей о жизни округа читайте в официальном телеграм-канале «Красногорск.Новости»
ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ РУБРИКИ
Организатором мероприятия выступило Главное управление МЧС России по Московской области.
01.11.2025В частном секторе важно соблюдать осторожность при использовании отопительных приборов, таких как печи, камины,...
08.10.20251 октября текущего года на территории городского округа Красногорск будет проводиться проверка автоматизированных...
30.09.20251 октября текущего года на территории городского округа Красногорск будет проводиться проверка автоматизированных...
25.09.2025В деревне Глухово состоялось открытие мемориальной доски в честь водителя пожарной техники отдельного поста...
23.09.2025В комплексе всероссийских конкурсных мероприятий, направленных на развитие интеллектуальных и творческих способностей...
03.09.2025


Все обращения рассматриваются в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», Федеральным законом от 9 февраля 2009 года № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления» законом Московской области от 05.10.2006 № 164/2006-03 «О рассмотрении обращений граждан», распоряжением администрации городского округа Красногорск от 14.03.2019 № 148 «Об утверждении регламента рассмотрения обращений граждан в администрации городского округа Красногорск Московской области».
В соответствии с законодательством не рассматриваются анонимные обращения, обращения, содержащие нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица и членов его семьи, а также скрытая и явная реклама.
Порядок приема обращений граждан