- Телефонный справочник администрации
- +7(800)550-50-30 Многофункциональный центр
- 112, +7(495)563-00-82 Единая дежурно-диспетчерская служба
- +7(495)562-30-77 Пенсионный фонд
- +7(498)602-19-26 Управление социальной защиты
- +7(495)995-00-99 Горячая линия АО «Мособлэнерго»
- 122 Единая горячая линия Московской области
- 0150 Единый колл-центр для предпринимателей
- Муниципальные учреждения ► Учреждения здравоохранения ► Государственные организации ► Общественные организации ►
«Система-112» Московской области за новогодние каникулы обработала 180 тысяч вызовов

Как сообщил заместитель Председателя Правительства Московской области Дмитрий Пестов, в период новогодних праздников в областную «Систему-112» поступило 180 тысяч звонков. Все вызовы были оперативно приняты и отработаны операторами.
75% из поступивших в праздничные и выходные дни вызовов было адресовано в скорую медицинскую помощь, порядка 20% - в полицию, остальные 5% - пожарным, ГИБДД и в службу газа.
Система вызова экстренных оперативных служб по единому номеру «112» была создана в соответствии с Указом Президента РФ. На территории Московской области «Система – 112» работает с 1 июня 2015 года. Всего за период эксплуатации на областной номер «112» поступило более 20,3 млн вызовов.
«Система-112» Московской области постоянно совершенствуется и становится более удобной для жителей. В 2017 году было внедрено геопозиционирование (автоматическое определение местоположения заявителей), запущено первое в России мобильное приложение «112», внедрена возможность приёма вызовов посредством SMS-сообщений. Работа по развитию «Системы-112» Московской области будет продолжена и в 2018 году» - отметил Дмитрий Пестов.
Педченко Алексей
Пресс-секретарь
Заместителя Председателя Правительства
Московской области
Д.В. Пестова
Правительство Московской области
ЗАДАТЬ ВОПРОС ГЛАВЕ Г.О. КРАСНОГОРСК
Больше новостей о жизни округа читайте в официальном телеграм-канале «Красногорск.Новости»
ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ РУБРИКИ
В рамках конкурса дети могут поделиться своим видением работы экстренных служб с помощью рисунков, фотографии или...
10.04.2025Профильные службы ведут постоянный мониторинг
09.04.2025В преддверии проведения на территории городского округа Красногорск православных праздников напоминаем об...
09.04.2025Важно! При наведении порядка на приусадебном участке в условиях особого противопожарного режима разводить открытый...
04.04.2025Старший оперативный дежурный в МКУ «ЕДДС Красногорск» от 120 000 ₽ за месяц, до вычета налогов
03.04.2025Информация о вакансиях
02.04.2025
Все обращения рассматриваются в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», Федеральным законом от 9 февраля 2009 года № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления» законом Московской области от 05.10.2006 № 164/2006-03 «О рассмотрении обращений граждан», распоряжением администрации городского округа Красногорск от 14.03.2019 № 148 «Об утверждении регламента рассмотрения обращений граждан в администрации городского округа Красногорск Московской области».
В соответствии с законодательством не рассматриваются анонимные обращения, обращения, содержащие нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица и членов его семьи, а также скрытая и явная реклама.
Порядок приема обращений граждан