- Телефонный справочник администрации
- +7(800)550-50-30 Многофункциональный центр
- 112, +7(495)563-00-82 Единая дежурно-диспетчерская служба
- +7(495)562-30-77 Пенсионный фонд
- +7(498)602-19-26 Управление социальной защиты
- +7(495)995-00-99 Горячая линия АО «Мособлэнерго»
- 122 Единая горячая линия Московской области
- 0150 Единый колл-центр для предпринимателей
- Муниципальные учреждения ► Учреждения здравоохранения ► Государственные организации ► Общественные организации ►
Система-112 Московской области внедряет в работу нейросеть

Первого июня исполнится ровно восемь лет с того момента, как поступил первый вызов на единый номер службы спасения Московской области. За эти годы если не каждый житель Подмосковья обратился в Систему-112, то узнали о ней, безусловно все. Служба стала так популярна и востребована, во многом благодаря непрестанной деятельности, которая ведется, чтобы постоянно подниматься на новые уровни качества приема вызовов и улучшения работы системы в целом.
Сегодня Система-112 — это более 3,8 тысячи операторов 112 и диспетчеров экстренных оперативных служб и порядка 500 объектов по всей Московской области. И, конечно, она требует непрерывной технической модернизации.
Так, в этом году в Систему-112 Московской области планируется внедрить искусственный интеллект. Он будет работать с количеством вызовов, местоположением заявителей, временем обращений, индексом происшествий и многими другими параметрами. Что позволит значительно повысить качество обработки запросов. Помимо этого, нейросеть станет выявлять ошибки операторов и предлагать пути решения проблем.
Искусственный интеллект будет взаимодействовать с аналитической подсистемой и с речевой аналитикой. Последнюю, также, введут в 2023 году.
Как заверяют специалисты, аналитическая подсистема способна не только учитывать все статистические данные, входящие в Систему-112, но и проводить их глубокий анализ. Это дает возможность понять откуда поступает больше всего звонков по тем, или иным вопросам. И на основе полученных данных оперативно сформировать предложения для профильных министерств и ведомств по их решению. Для руководителей различного уровня готовятся, так называемые дашборды, то есть, интерактивные аналитические панели, на которых отображается вся необходимая для решения задач информация. Например, общее количество вызовов и количество происшествий определенной классификации. Данные отображаются как в режиме онлайн, так и за любой заданный период.
Так же, продвинутая аналитика позволяет формировать алерты - информационные сообщения, сгруппированные по критериям в соответствии с индексом происшествия. Алерт выдает информацию о проблемах, возникающих в муниципалитетах Московской области. Министерства и ведомства, получив данные, в свою очередь, имеют возможность оперативно и качественно их решать. Проблемы могут носить любой характер. Например, вопросы отопления в зимний период, подача некачественной воды, перебои в энергоснабжении, скопление бездомных животных и многое другое.
Благодаря этой системе уже удалось достичь видимых положительных результатов. Согласно статистике, по сравнению с 2021 годом количество алертов по многим показателям снизилось.
Продвинутая аналитика во многом облегчает работу и самих операторов службы. Ее функционал дает возможность формировать необходимые отчеты в автоматическом режиме. Оператору требуется всего лишь заложить определенные параметры, которые необходимо получить, и аналитическая подсистема сформирует их сама.
Если рассматривать функционал внедряемой речевой аналитики, то она создается, в первую очередь для того, чтобы анализировать потребности заявителей, причины негатива со стороны обратившихся за помощью, причины отказа. Помимо этого, речевая аналитика призвана снизить время обработки вызовов и уменьшить нагрузку на специалистов Системы-112.
Развитие, содержание и эксплуатация Системы-112 проводится в рамках государственной программы «Безопасность Подмосковья».
Служба спасения Московской области функционирует 24 часа 7 дней в неделю.
Пресс-служба Системы-112 Московской области
ЗАДАТЬ ВОПРОС ГЛАВЕ Г.О. КРАСНОГОРСК
Больше новостей о жизни округа читайте в официальном телеграм-канале «Красногорск.Новости»
ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ РУБРИКИ
В рамках конкурса дети могут поделиться своим видением работы экстренных служб с помощью рисунков, фотографии или...
10.04.2025Профильные службы ведут постоянный мониторинг
09.04.2025В преддверии проведения на территории городского округа Красногорск православных праздников напоминаем об...
09.04.2025Важно! При наведении порядка на приусадебном участке в условиях особого противопожарного режима разводить открытый...
04.04.2025Старший оперативный дежурный в МКУ «ЕДДС Красногорск» от 120 000 ₽ за месяц, до вычета налогов
03.04.2025Информация о вакансиях
02.04.2025
Все обращения рассматриваются в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», Федеральным законом от 9 февраля 2009 года № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления» законом Московской области от 05.10.2006 № 164/2006-03 «О рассмотрении обращений граждан», распоряжением администрации городского округа Красногорск от 14.03.2019 № 148 «Об утверждении регламента рассмотрения обращений граждан в администрации городского округа Красногорск Московской области».
В соответствии с законодательством не рассматриваются анонимные обращения, обращения, содержащие нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица и членов его семьи, а также скрытая и явная реклама.
Порядок приема обращений граждан