- Телефонный справочник администрации
- +7(800)550-50-30 Многофункциональный центр
- 112, +7(495)563-79-32 Единая дежурно-диспетчерская служба
- +7(495)562-30-77 Пенсионный фонд
- +7(498)602-19-26 Управление социальной защиты
- +7(495)995-00-99 Горячая линия АО «Мособлэнерго»
- 122 Единая горячая линия Московской области
- 0150 Единый колл-центр для предпринимателей
- Муниципальные учреждения ► Учреждения здравоохранения ► Государственные организации ► Общественные организации ►
Система-112 Московской области внедряет в работу нейросеть
Первого июня исполнится ровно восемь лет с того момента, как поступил первый вызов на единый номер службы спасения Московской области. За эти годы если не каждый житель Подмосковья обратился в Систему-112, то узнали о ней, безусловно все. Служба стала так популярна и востребована, во многом благодаря непрестанной деятельности, которая ведется, чтобы постоянно подниматься на новые уровни качества приема вызовов и улучшения работы системы в целом.
Сегодня Система-112 — это более 3,8 тысячи операторов 112 и диспетчеров экстренных оперативных служб и порядка 500 объектов по всей Московской области. И, конечно, она требует непрерывной технической модернизации.
Так, в этом году в Систему-112 Московской области планируется внедрить искусственный интеллект. Он будет работать с количеством вызовов, местоположением заявителей, временем обращений, индексом происшествий и многими другими параметрами. Что позволит значительно повысить качество обработки запросов. Помимо этого, нейросеть станет выявлять ошибки операторов и предлагать пути решения проблем.
Искусственный интеллект будет взаимодействовать с аналитической подсистемой и с речевой аналитикой. Последнюю, также, введут в 2023 году.
Как заверяют специалисты, аналитическая подсистема способна не только учитывать все статистические данные, входящие в Систему-112, но и проводить их глубокий анализ. Это дает возможность понять откуда поступает больше всего звонков по тем, или иным вопросам. И на основе полученных данных оперативно сформировать предложения для профильных министерств и ведомств по их решению. Для руководителей различного уровня готовятся, так называемые дашборды, то есть, интерактивные аналитические панели, на которых отображается вся необходимая для решения задач информация. Например, общее количество вызовов и количество происшествий определенной классификации. Данные отображаются как в режиме онлайн, так и за любой заданный период.
Так же, продвинутая аналитика позволяет формировать алерты - информационные сообщения, сгруппированные по критериям в соответствии с индексом происшествия. Алерт выдает информацию о проблемах, возникающих в муниципалитетах Московской области. Министерства и ведомства, получив данные, в свою очередь, имеют возможность оперативно и качественно их решать. Проблемы могут носить любой характер. Например, вопросы отопления в зимний период, подача некачественной воды, перебои в энергоснабжении, скопление бездомных животных и многое другое.
Благодаря этой системе уже удалось достичь видимых положительных результатов. Согласно статистике, по сравнению с 2021 годом количество алертов по многим показателям снизилось.
Продвинутая аналитика во многом облегчает работу и самих операторов службы. Ее функционал дает возможность формировать необходимые отчеты в автоматическом режиме. Оператору требуется всего лишь заложить определенные параметры, которые необходимо получить, и аналитическая подсистема сформирует их сама.
Если рассматривать функционал внедряемой речевой аналитики, то она создается, в первую очередь для того, чтобы анализировать потребности заявителей, причины негатива со стороны обратившихся за помощью, причины отказа. Помимо этого, речевая аналитика призвана снизить время обработки вызовов и уменьшить нагрузку на специалистов Системы-112.
Развитие, содержание и эксплуатация Системы-112 проводится в рамках государственной программы «Безопасность Подмосковья».
Служба спасения Московской области функционирует 24 часа 7 дней в неделю.
Пресс-служба Системы-112 Московской области
ЗАДАТЬ ВОПРОС ГЛАВЕ Г.О. КРАСНОГОРСК
Больше новостей о жизни округа читайте в официальном телеграм-канале «Красногорск.Новости»
ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ РУБРИКИ
«Россети Московский регион» обращают внимание руководителей строительных компаний, собственников земель,...
29.10.2024В инфокарточках рассказываем, что такое частная собственность на землю, как она возникает, какие права и обязанности...
04.10.2024Гражданская оборона – это система мероприятий по подготовке к защите населения, материальных и культурных ценностей...
04.10.2024В 10:40 в эфире телеканалов и радиостанций прозвучит сообщение: «Проверка готовности системы оповещения населения....
02.10.20242 октября текущего года на территории городского округа Красногорск будет проводиться проверка автоматизированных...
30.09.2024Региональная система оповещения населения Московской области, комплексная система экстренного оповещения и...
27.09.2024
Все обращения рассматриваются в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», Федеральным законом от 9 февраля 2009 года № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления» законом Московской области от 05.10.2006 № 164/2006-03 «О рассмотрении обращений граждан», распоряжением администрации городского округа Красногорск от 14.03.2019 № 148 «Об утверждении регламента рассмотрения обращений граждан в администрации городского округа Красногорск Московской области».
В соответствии с законодательством не рассматриваются анонимные обращения, обращения, содержащие нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица и членов его семьи, а также скрытая и явная реклама.
Порядок приема обращений граждан