- Телефонный справочник администрации
- +7(800)550-50-30 Многофункциональный центр
- 112, +7(495)563-00-82 Единая дежурно-диспетчерская служба
- +7(495)562-30-77 Пенсионный фонд
- +7(498)602-19-26 Управление социальной защиты
- +7(495)995-00-99 Горячая линия АО «Мособлэнерго»
- 122 Единая горячая линия Московской области
- 0150 Единый колл-центр для предпринимателей
- Муниципальные учреждения ► Учреждения здравоохранения ► Государственные организации ► Общественные организации ►
Система-112 Московской области в цифрах: какая помощь требуется чаще всего

Система-112 Подмосковья является самой масштабной на территории страны. Ежедневно операторы 112 принимают порядка 30 тыс. вызовов.
За прошедшую неделю больше всего вызовов поступило от жителей городского округа Балашиха – порядка 9,5 тыс. На втором месте по количеству обращений находится Одинцово – 9,4 тыс. вызовов. Замыкает тройку лидеров городской округ Люберцы – более 8 тыс. обращений.
Всего же за неделю на номер «112» в Подмосковье обратились более 200 тыс. раз. Большинство вызовов традиционно приходится на службу скорой медицинской помощи – свыше 46 тыс. Количество справочных вызовов составляет более 23 тыс.
7 тыс. раз жители и гости региона обращались в службу спасения по причине нарушения правопорядка, еще 4 тыс. вызовов по индексу ДТП без пострадавших. Количество бытовых обращений составляется порядка 1,8 тыс.
Система-112 Московской области оказывает помощь 24 часа в сутки 7 дней в неделю. Если вы стали свидетелем происшествия или вам самим нужна помощь экстренных служб, незамедлительно набирайте единый номер службы спасения Московской области «112»! Вам обязательно помогут!
Пресс-служба Системы-112 Московской области
ЗАДАТЬ ВОПРОС ГЛАВЕ Г.О. КРАСНОГОРСК
Больше новостей о жизни округа читайте в официальном телеграм-канале «Красногорск.Новости»
ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ РУБРИКИ
В рамках конкурса дети могут поделиться своим видением работы экстренных служб с помощью рисунков, фотографии или...
10.04.2025Профильные службы ведут постоянный мониторинг
09.04.2025В преддверии проведения на территории городского округа Красногорск православных праздников напоминаем об...
09.04.2025Важно! При наведении порядка на приусадебном участке в условиях особого противопожарного режима разводить открытый...
04.04.2025Старший оперативный дежурный в МКУ «ЕДДС Красногорск» от 120 000 ₽ за месяц, до вычета налогов
03.04.2025Информация о вакансиях
02.04.2025
Все обращения рассматриваются в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», Федеральным законом от 9 февраля 2009 года № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления» законом Московской области от 05.10.2006 № 164/2006-03 «О рассмотрении обращений граждан», распоряжением администрации городского округа Красногорск от 14.03.2019 № 148 «Об утверждении регламента рассмотрения обращений граждан в администрации городского округа Красногорск Московской области».
В соответствии с законодательством не рассматриваются анонимные обращения, обращения, содержащие нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица и членов его семьи, а также скрытая и явная реклама.
Порядок приема обращений граждан