- Телефонный справочник администрации
- +7(800)550-50-30 Многофункциональный центр
- 112, +7(495)563-79-32 Единая дежурно-диспетчерская служба
- +7(495)562-30-77 Пенсионный фонд
- +7(498)602-19-26 Управление социальной защиты
- +7(495)995-00-99 Горячая линия АО «Мособлэнерго»
- 122 Единая горячая линия Московской области
- 0150 Единый колл-центр для предпринимателей
- Муниципальные учреждения ► Учреждения здравоохранения ► Государственные организации ► Общественные организации ►
Система-112 Московской области в цифрах: какая помощь требуется чаще всего
Система-112 Подмосковья является самой масштабной на территории страны. Ежедневно операторы 112 принимают порядка 30 тыс. вызовов.
За прошедшую неделю больше всего вызовов поступило от жителей городского округа Балашиха – порядка 9,5 тыс. На втором месте по количеству обращений находится Одинцово – 9,4 тыс. вызовов. Замыкает тройку лидеров городской округ Люберцы – более 8 тыс. обращений.
Всего же за неделю на номер «112» в Подмосковье обратились более 200 тыс. раз. Большинство вызовов традиционно приходится на службу скорой медицинской помощи – свыше 46 тыс. Количество справочных вызовов составляет более 23 тыс.
7 тыс. раз жители и гости региона обращались в службу спасения по причине нарушения правопорядка, еще 4 тыс. вызовов по индексу ДТП без пострадавших. Количество бытовых обращений составляется порядка 1,8 тыс.
Система-112 Московской области оказывает помощь 24 часа в сутки 7 дней в неделю. Если вы стали свидетелем происшествия или вам самим нужна помощь экстренных служб, незамедлительно набирайте единый номер службы спасения Московской области «112»! Вам обязательно помогут!
Пресс-служба Системы-112 Московской области
ЗАДАТЬ ВОПРОС ГЛАВЕ Г.О. КРАСНОГОРСК
Больше новостей о жизни округа читайте в официальном телеграм-канале «Красногорск.Новости»
ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ РУБРИКИ
«Россети Московский регион» обращают внимание руководителей строительных компаний, собственников земель,...
29.10.2024В инфокарточках рассказываем, что такое частная собственность на землю, как она возникает, какие права и обязанности...
04.10.2024Гражданская оборона – это система мероприятий по подготовке к защите населения, материальных и культурных ценностей...
04.10.2024В 10:40 в эфире телеканалов и радиостанций прозвучит сообщение: «Проверка готовности системы оповещения населения....
02.10.20242 октября текущего года на территории городского округа Красногорск будет проводиться проверка автоматизированных...
30.09.2024Региональная система оповещения населения Московской области, комплексная система экстренного оповещения и...
27.09.2024
Все обращения рассматриваются в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», Федеральным законом от 9 февраля 2009 года № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления» законом Московской области от 05.10.2006 № 164/2006-03 «О рассмотрении обращений граждан», распоряжением администрации городского округа Красногорск от 14.03.2019 № 148 «Об утверждении регламента рассмотрения обращений граждан в администрации городского округа Красногорск Московской области».
В соответствии с законодательством не рассматриваются анонимные обращения, обращения, содержащие нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица и членов его семьи, а также скрытая и явная реклама.
Порядок приема обращений граждан