- Телефонный справочник администрации
- +7(800)550-50-30 Многофункциональный центр
- 112, +7(495)563-79-32 Единая дежурно-диспетчерская служба
- +7(495)562-30-77 Пенсионный фонд
- +7(498)602-19-26 Управление социальной защиты
- +7(495)995-00-99 Горячая линия АО «Мособлэнерго»
- 122 Единая горячая линия Московской области
- 0150 Единый колл-центр для предпринимателей
- Муниципальные учреждения ► Учреждения здравоохранения ► Государственные организации ► Общественные организации ►
Система-112 Московской области в период новогодних праздников работает в усиленном режиме
В первые дни новогодних праздников на единый номер службы спасения Московской области «112» поступило рекордное количество вызовов от жителей и гостей региона.
Ни один вызов не остался без ответа, на каждое обращение операторы 112 организовывали оперативное реагирование экстренных служб.
Максимальное количество обращений зафиксировано 1 января – более 46 тысяч вызовов. Это исторический максимум за всю историю работы номера «112» на территории Московской области.
В минувшем 2020 году абсолютный максимум был зафиксирован 5 мая – более 43 тысяч вызовов за сутки.
Напомним, что в не праздничные дни операторы 112 принимают порядка 30 тысяч вызовов за сутки.
Прирост звонков отмечается по вызову всех экстренных оперативных служб, но наибольшее количество вызовов поступило в адрес скорой медицинской помощи и службы полиции.
Самые частые причины вызовов – бытовые - повышенное артериальное давление, отравления, различные травмы, нарушение общественного порядка, нарушение тишины.
Операторы Системы-112 Московской области в период новогодних праздников рекомендуют жителям региона не посещать места массового скопления людей, обязательно использовать средства индивидуальной защиты, не злоупотреблять алкогольными напитками, соблюдать правила дорожного движения водителям и пешеходам.
Региональная Система-112 работает в круглосуточном режиме с июня 2015 года. Она является самой большой в РФ - задействовано свыше 3,6 тыс специалистов. По единому номеру «112» можно обратиться при угрозах жизни и здоровью, авариях, пожарах, нарушениях общественного порядка, происшествиях, чрезвычайных ситуациях. За все время работы операторы приняли и обработали более 46,5 млн вызовов.
Пресс-служба Системы-112 Московской области
ЗАДАТЬ ВОПРОС ГЛАВЕ Г.О. КРАСНОГОРСК
Больше новостей о жизни округа читайте в официальном телеграм-канале «Красногорск.Новости»
ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ РУБРИКИ
«Россети Московский регион» обращают внимание руководителей строительных компаний, собственников земель,...
29.10.2024В инфокарточках рассказываем, что такое частная собственность на землю, как она возникает, какие права и обязанности...
04.10.2024Гражданская оборона – это система мероприятий по подготовке к защите населения, материальных и культурных ценностей...
04.10.2024В 10:40 в эфире телеканалов и радиостанций прозвучит сообщение: «Проверка готовности системы оповещения населения....
02.10.20242 октября текущего года на территории городского округа Красногорск будет проводиться проверка автоматизированных...
30.09.2024Региональная система оповещения населения Московской области, комплексная система экстренного оповещения и...
27.09.2024
Все обращения рассматриваются в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», Федеральным законом от 9 февраля 2009 года № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления» законом Московской области от 05.10.2006 № 164/2006-03 «О рассмотрении обращений граждан», распоряжением администрации городского округа Красногорск от 14.03.2019 № 148 «Об утверждении регламента рассмотрения обращений граждан в администрации городского округа Красногорск Московской области».
В соответствии с законодательством не рассматриваются анонимные обращения, обращения, содержащие нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица и членов его семьи, а также скрытая и явная реклама.
Порядок приема обращений граждан