- Телефонный справочник администрации
- +7(800)550-50-30 Многофункциональный центр
- 112, +7(495)563-79-32 Единая дежурно-диспетчерская служба
- +7(495)562-30-77 Пенсионный фонд
- +7(498)602-19-26 Управление социальной защиты
- +7(495)995-00-99 Горячая линия АО «Мособлэнерго»
- 122 Единая горячая линия Московской области
- 0150 Единый колл-центр для предпринимателей
- Муниципальные учреждения ► Учреждения здравоохранения ► Государственные организации ► Общественные организации ►
Система-112 Московской области успешно взаимодействует с ГИБДД
Оперативно вызвать экстренные службы при ДТП, оформить евро-протокол, получить любую другую помощь на дороге – все это возможно благодаря налаженному взаимодействию подмосковной Системы-112 и ГИБДД.
С начала этого года операторы Службы спасения обработали более 60 тысяч сообщений, адресованных инспекции безопасности дорожного движения. Всего же за годы работы Системы-112 принято более 450 тысяч обращений, относящихся к ГИБДД.
Если вдруг, на дороге случилась авария, пострадали люди – обратившись на единый номер «112», можно сразу вызвать все необходимые экстренные службы: скорую медицинскую помощь, спасателей со специальной техникой, расчёт пожарной охраны.
Если произошло ДТП без пострадавших, через мобильное приложение Системы-112 Московской области «112 МО» можно оформить евро-протокол, не вызывая сотрудников ДПС. При необходимости операторы Системы-112 свяжут водителя со специалистами Центра помощи при ДТП для консультации.
Также через специалистов Системы-112 можно получить любые другие консультационные услуги на дороге.
Связаться с операторами службы спасения можно любым удобным способом. Позвонив на единый номер «112», отправив СМС-сообщение, при помощи системы Глонасс, через видеочат в Skype, или мобильное приложение «112 МО». Система-112 Московской области работает 24 часа в сутки семь дней в неделю.
Пресс-служба Системы-112 Московской области
ЗАДАТЬ ВОПРОС ГЛАВЕ Г.О. КРАСНОГОРСК
Больше новостей о жизни округа читайте в официальном телеграм-канале «Красногорск.Новости»
ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ РУБРИКИ
«Россети Московский регион» обращают внимание руководителей строительных компаний, собственников земель,...
29.10.2024В инфокарточках рассказываем, что такое частная собственность на землю, как она возникает, какие права и обязанности...
04.10.2024Гражданская оборона – это система мероприятий по подготовке к защите населения, материальных и культурных ценностей...
04.10.2024В 10:40 в эфире телеканалов и радиостанций прозвучит сообщение: «Проверка готовности системы оповещения населения....
02.10.20242 октября текущего года на территории городского округа Красногорск будет проводиться проверка автоматизированных...
30.09.2024Региональная система оповещения населения Московской области, комплексная система экстренного оповещения и...
27.09.2024
Все обращения рассматриваются в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», Федеральным законом от 9 февраля 2009 года № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления» законом Московской области от 05.10.2006 № 164/2006-03 «О рассмотрении обращений граждан», распоряжением администрации городского округа Красногорск от 14.03.2019 № 148 «Об утверждении регламента рассмотрения обращений граждан в администрации городского округа Красногорск Московской области».
В соответствии с законодательством не рассматриваются анонимные обращения, обращения, содержащие нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица и членов его семьи, а также скрытая и явная реклама.
Порядок приема обращений граждан