- Телефонный справочник администрации
- +7(800)550-50-30 Многофункциональный центр
- 112, +7(495)563-00-82 Единая дежурно-диспетчерская служба
- +7(495)562-30-77 Пенсионный фонд
- +7(498)602-19-26 Управление социальной защиты
- +7(495)995-00-99 Горячая линия АО «Мособлэнерго»
- 122 Единая горячая линия Московской области
- 0150 Единый колл-центр для предпринимателей
- Муниципальные учреждения ► Учреждения здравоохранения ► Государственные организации ► Общественные организации ►
Система-112 Московской области успешно взаимодействует с ГИБДД

Оперативно вызвать экстренные службы при ДТП, оформить евро-протокол, получить любую другую помощь на дороге – все это возможно благодаря налаженному взаимодействию подмосковной Системы-112 и ГИБДД.
С начала этого года операторы Службы спасения обработали более 60 тысяч сообщений, адресованных инспекции безопасности дорожного движения. Всего же за годы работы Системы-112 принято более 450 тысяч обращений, относящихся к ГИБДД.
Если вдруг, на дороге случилась авария, пострадали люди – обратившись на единый номер «112», можно сразу вызвать все необходимые экстренные службы: скорую медицинскую помощь, спасателей со специальной техникой, расчёт пожарной охраны.
Если произошло ДТП без пострадавших, через мобильное приложение Системы-112 Московской области «112 МО» можно оформить евро-протокол, не вызывая сотрудников ДПС. При необходимости операторы Системы-112 свяжут водителя со специалистами Центра помощи при ДТП для консультации.
Также через специалистов Системы-112 можно получить любые другие консультационные услуги на дороге.
Связаться с операторами службы спасения можно любым удобным способом. Позвонив на единый номер «112», отправив СМС-сообщение, при помощи системы Глонасс, через видеочат в Skype, или мобильное приложение «112 МО». Система-112 Московской области работает 24 часа в сутки семь дней в неделю.
Пресс-служба Системы-112 Московской области
ЗАДАТЬ ВОПРОС ГЛАВЕ Г.О. КРАСНОГОРСК
Больше новостей о жизни округа читайте в официальном телеграм-канале «Красногорск.Новости»
ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ РУБРИКИ
В рамках конкурса дети могут поделиться своим видением работы экстренных служб с помощью рисунков, фотографии или...
10.04.2025Профильные службы ведут постоянный мониторинг
09.04.2025В преддверии проведения на территории городского округа Красногорск православных праздников напоминаем об...
09.04.2025Важно! При наведении порядка на приусадебном участке в условиях особого противопожарного режима разводить открытый...
04.04.2025Старший оперативный дежурный в МКУ «ЕДДС Красногорск» от 120 000 ₽ за месяц, до вычета налогов
03.04.2025Информация о вакансиях
02.04.2025
Все обращения рассматриваются в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», Федеральным законом от 9 февраля 2009 года № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления» законом Московской области от 05.10.2006 № 164/2006-03 «О рассмотрении обращений граждан», распоряжением администрации городского округа Красногорск от 14.03.2019 № 148 «Об утверждении регламента рассмотрения обращений граждан в администрации городского округа Красногорск Московской области».
В соответствии с законодательством не рассматриваются анонимные обращения, обращения, содержащие нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица и членов его семьи, а также скрытая и явная реклама.
Порядок приема обращений граждан