- Телефонный справочник администрации
- +7(800)550-50-30 Многофункциональный центр
- 112, +7(495)563-00-82 Единая дежурно-диспетчерская служба
- +7(495)562-30-77 Пенсионный фонд
- +7(498)602-19-26 Управление социальной защиты
- +7(495)995-00-99 Горячая линия АО «Мособлэнерго»
- 122 Единая горячая линия Московской области
- 0150 Единый колл-центр для предпринимателей
- Муниципальные учреждения ► Учреждения здравоохранения ► Государственные организации ► Общественные организации ►
Система-112 Московской области работает в тесной связи с аварийной службой газовой сети

С начала 2020 года операторы Системы-112 Московской области приняли и обработали свыше 22 тысяч вызовов от жителей, относящиеся к компетенции аварийной службы газовой сети. Все обращения оперативно передаются в центральную диспетчерскую службу АО «Мособлгаз», которая направляет специалистов для устранения аварийной ситуации.
Согласно статистике, чаще всего жители сообщали о запахе газа, неисправности газового оборудования и перепаде давления.
При поступлении вызова данной категории оператор 112 опрашивает заявителя, узнает характер и адрес происшествия, а также контактную информацию. Параллельно с оператором 112 все эти данные уже видит диспетчерская служба эксплуатирующего газового предприятия, которая оперативно отправляет бригаду на место для ликвидации аварии или проведения ремонтных работ.
«В осенне-зимний период количество звонков относящиеся к специалистам газовой службы увеличивается - отмечает оператор 112 Юлия Перевай. Это связано с наступлением холодов и активным использованием газового оборудования. Мы в тесной связи работаем со специалистами газовой службы, ни один вызов не остается без внимания».
Операторы Системы-112 Московской области и специалисты газовой службы напоминают жителям и гостям региона об обязательном соблюдении техники безопасности при использовании газового оборудования. При появлении в помещении запаха газа необходимо немедленно прекратить пользование газовыми приборами, перекрыть краны к приборам и на приборах, открыть окна или форточки для проветривания помещения, выйти из загазованного помещения и вызвать аварийную службу.
Звоните по единому номеру спасения «112», вам обязательно помогут!
Пресс-служба Системы-112 Московской области
ЗАДАТЬ ВОПРОС ГЛАВЕ Г.О. КРАСНОГОРСК
Больше новостей о жизни округа читайте в официальном телеграм-канале «Красногорск.Новости»
ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ РУБРИКИ
В рамках конкурса дети могут поделиться своим видением работы экстренных служб с помощью рисунков, фотографии или...
10.04.2025Профильные службы ведут постоянный мониторинг
09.04.2025В преддверии проведения на территории городского округа Красногорск православных праздников напоминаем об...
09.04.2025Важно! При наведении порядка на приусадебном участке в условиях особого противопожарного режима разводить открытый...
04.04.2025Старший оперативный дежурный в МКУ «ЕДДС Красногорск» от 120 000 ₽ за месяц, до вычета налогов
03.04.2025Информация о вакансиях
02.04.2025
Все обращения рассматриваются в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», Федеральным законом от 9 февраля 2009 года № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления» законом Московской области от 05.10.2006 № 164/2006-03 «О рассмотрении обращений граждан», распоряжением администрации городского округа Красногорск от 14.03.2019 № 148 «Об утверждении регламента рассмотрения обращений граждан в администрации городского округа Красногорск Московской области».
В соответствии с законодательством не рассматриваются анонимные обращения, обращения, содержащие нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица и членов его семьи, а также скрытая и явная реклама.
Порядок приема обращений граждан