- Телефонный справочник администрации
- +7(800)550-50-30 Многофункциональный центр
- 112+7(498)698-50-11+7(498)698-50-06 Единая дежурно-диспетчерская служба
- +7(495)562-30-77 Пенсионный фонд
- +7(498)602-19-26 Управление социальной защиты
- +7(495)995-00-99 Горячая линия АО «Мособлэнерго»
- 122 Единая горячая линия Московской области
- 0150 Единый колл-центр для предпринимателей
- Муниципальные учреждения ► Учреждения здравоохранения ► Государственные организации ► Общественные организации ►
Система-112 Московской области приняла более 58 миллионов вызовов
Общее количество вызовов, поступивших в Систему-112 Московской области с начала эксплуатации, на сегодняшний день составляет 58 миллионов.
По статистике жители и гости Московской области для вызова экстренных оперативных служб используют единый номер «112» - что составляет более 90% всех вызовов.
Ежесуточно на смену заступают более 350 специалистов для помощи тем, кто попал в беду. Ежедневно операторы Системы-112 Московской области принимают свыше 30 тысяч обращений от заявителей.
Для удобства жителям Подмосковья региональная Система-112 постоянно расширяет возможности приема вызовов. Так, в настоящее время за помощью в Систему-112 можно обратиться пятью различными способами: позвонить по телефону, отправить SMS-сообщение, через мобильное приложение, с помощью программы Skype, а также сообщить о происшествии посредством оборудования системы ЭРА-ГЛОНАСС. Помимо этого, в Системе-112 Подмосковья внедряется возможность обращения на единый номер спасения 112 через популярные мессенджеры и социальные сети - WhatsApp, Тelegam и «ВКонтакте»
В работе областной Системы-112 в том числе задействованы операторы психологи, лингвисты, сурдопереводчики.
Система-112 Московской постоянно развивается, идет внедрение новых функциональных возможностей, снижение времени реагирования экстренными оперативными службами.
Система-112 функционирует 24 часа 7 дней в неделю. Развитие, содержание и эксплуатация Системы-112 проводится в рамках государственной программы «Безопасность Подмосковья».
Пресс-служба Системы-112 Московской области
ЗАДАТЬ ВОПРОС ГЛАВЕ Г.О. КРАСНОГОРСК
Больше новостей о жизни округа читайте в официальном телеграм-канале «Красногорск.Новости»
ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ РУБРИКИ
В Красногорске продолжается прием заявок на участие в ежегодной премии «Человек года». Уже зарегистрированы 22...
17.11.2025Четыре молодых человека из этой категории стали счастливыми обладателями собственного жилья. На мероприятии...
16.11.2025В Красногорске начинается прием заявок на участие в ежегодной премии «Человек года». Традиционно организатором...
11.11.2025Администрация городского округа Красногорск проводит приём граждан по оказанию бесплатной правовой помощи 31 октября...
28.10.2025В октябре 2025 года пенсионеры из числа бывших шахтеров и летчиков получили дополнительную надбавку к пенсии.
28.10.2025Ежедневно специалисты Отделения СФР по Москве и Московской области оформляют меры соцподдержки и выплаты семьям с...
23.10.2025


Все обращения рассматриваются в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», Федеральным законом от 9 февраля 2009 года № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления» законом Московской области от 05.10.2006 № 164/2006-03 «О рассмотрении обращений граждан», распоряжением администрации городского округа Красногорск от 14.03.2019 № 148 «Об утверждении регламента рассмотрения обращений граждан в администрации городского округа Красногорск Московской области».
В соответствии с законодательством не рассматриваются анонимные обращения, обращения, содержащие нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица и членов его семьи, а также скрытая и явная реклама.
Порядок приема обращений граждан