- Телефонный справочник администрации
- +7(800)550-50-30 Многофункциональный центр
- 112, +7(495)563-79-32 Единая дежурно-диспетчерская служба
- +7(495)562-30-77 Пенсионный фонд
- +7(498)602-19-26 Управление социальной защиты
- +7(495)995-00-99 Горячая линия АО «Мособлэнерго»
- 122 Единая горячая линия Московской области
- 0150 Единый колл-центр для предпринимателей
- Муниципальные учреждения ► Учреждения здравоохранения ► Государственные организации ► Общественные организации ►
Система-112 Московской области приняла более 56 миллионов вызовов
Общее количество вызовов, поступивших в Систему-112 Московской области с начала эксплуатации (1 июня 2015 года), составляет более 56 миллионов.
Каждый день на смену заступают свыше 350 специалистов. Ежесуточно операторы принимают и обрабатывают более 30 тысяч звонков. И за каждым из этих вызовов стоит реальная помощь тем, кто попал в беду.
По статистике, из общего числа вызовов экстренных оперативных служб, порядка 80% обращений приходится на скорую медицинскую помощь, более 16% составляют вызовы полиции и ГИБДД, остальные 4% адресованы службе пожарной охраны, аварийной газовой и другим службам.
В Подмосковье вызвать помощь можно набрав номер «112» с мобильного или стационарного телефона; посредством СМС-сообщений, мобильного приложения «112 МО», программы видеосвязи Skype (для слабослышащих людей) или системы ЭРА-ГЛОНАСС.
Напомним, Система-112 Московской области является самой масштабной на территории нашей страны. В ее работе задействовано более 3600 специалистов – это операторы (в том числе операторы-лингвисты, психологи, сурдопереводчики), IT-специалисты, диспетчеры экстренных оперативных служб и все те, кто обеспечивает непрерывную работу Службы Спасения Московской области.
Если вы стали свидетелем происшествия или вам самим нужна помощь спасателей, незамедлительно набирайте единый номер службы спасения Московской области «112»! Вам обязательно помогут!
Пресс-служба системы 112 Московской области
ЗАДАТЬ ВОПРОС ГЛАВЕ Г.О. КРАСНОГОРСК
Больше новостей о жизни округа читайте в официальном телеграм-канале «Красногорск.Новости»
ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ РУБРИКИ
«Россети Московский регион» обращают внимание руководителей строительных компаний, собственников земель,...
29.10.2024В инфокарточках рассказываем, что такое частная собственность на землю, как она возникает, какие права и обязанности...
04.10.2024Гражданская оборона – это система мероприятий по подготовке к защите населения, материальных и культурных ценностей...
04.10.2024В 10:40 в эфире телеканалов и радиостанций прозвучит сообщение: «Проверка готовности системы оповещения населения....
02.10.20242 октября текущего года на территории городского округа Красногорск будет проводиться проверка автоматизированных...
30.09.2024Региональная система оповещения населения Московской области, комплексная система экстренного оповещения и...
27.09.2024
Все обращения рассматриваются в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», Федеральным законом от 9 февраля 2009 года № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления» законом Московской области от 05.10.2006 № 164/2006-03 «О рассмотрении обращений граждан», распоряжением администрации городского округа Красногорск от 14.03.2019 № 148 «Об утверждении регламента рассмотрения обращений граждан в администрации городского округа Красногорск Московской области».
В соответствии с законодательством не рассматриваются анонимные обращения, обращения, содержащие нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица и членов его семьи, а также скрытая и явная реклама.
Порядок приема обращений граждан