- Телефонный справочник администрации
- +7(800)550-50-30 Многофункциональный центр
- 112, +7(495)563-00-82 Единая дежурно-диспетчерская служба
- +7(495)562-30-77 Пенсионный фонд
- +7(498)602-19-26 Управление социальной защиты
- +7(495)995-00-99 Горячая линия АО «Мособлэнерго»
- 122 Единая горячая линия Московской области
- 0150 Единый колл-центр для предпринимателей
- Муниципальные учреждения ► Учреждения здравоохранения ► Государственные организации ► Общественные организации ►
Система-112 Московской области приняла более 52 миллионов вызовов

Общее количество вызовов, поступивших в Систему-112 Московской области с начала эксплуатации, на сегодняшний день составляет 52 миллиона. По статистике жители и гости Московской области для вызова экстренных оперативных служб используют единый номер «112» - что составляет более 90% всех вызовов.
Ежесуточно на смену заступают более 350 специалистов для помощи тем, кто попал в беду. Ежедневно операторы Системы-112 Московской области принимают свыше 30 тысяч обращений от заявителей.
Для удобства жителям Подмосковья региональная Система-112 постоянно расширяет возможности приема вызовов. Так, в настоящее время за помощью в Систему-112 можно обратиться пятью различными способами: позвонить по телефону, отправить SMS-сообщение, через мобильное приложение, с помощью программы Skype, а также сообщить о происшествии посредством оборудования системы ЭРА-ГЛОНАСС. Помимо этого, в Системе-112 Подмосковья внедряется возможность обращения на единый номер спасения 112 через популярные мессенджеры и социальные сети - WhatsApp, Тelegam и «ВКонтакте»
В работе областной Системы-112 в том числе задействованы операторы психологи, лингвисты, сурдопереводчики.
Система-112 Московской постоянно развивается, идет внедрение новых функциональных возможностей, снижение времени реагирования экстренными оперативными службами.
Система-112 функционирует 24 часа 7 дней в неделю. Развитие, содержание и эксплуатация Системы-112 проводится в рамках государственной программы «Безопасность Подмосковья».
Если вы стали свидетелем происшествия или вам самим нужна помощь спасателей, незамедлительно набирайте единый номер службы спасения Московской области «112»! Вам обязательно помогут!
Пресс-служба Системы-112 Московской области
ЗАДАТЬ ВОПРОС ГЛАВЕ Г.О. КРАСНОГОРСК
Больше новостей о жизни округа читайте в официальном телеграм-канале «Красногорск.Новости»
ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ РУБРИКИ
В рамках конкурса дети могут поделиться своим видением работы экстренных служб с помощью рисунков, фотографии или...
10.04.2025Профильные службы ведут постоянный мониторинг
09.04.2025В преддверии проведения на территории городского округа Красногорск православных праздников напоминаем об...
09.04.2025Важно! При наведении порядка на приусадебном участке в условиях особого противопожарного режима разводить открытый...
04.04.2025Старший оперативный дежурный в МКУ «ЕДДС Красногорск» от 120 000 ₽ за месяц, до вычета налогов
03.04.2025Информация о вакансиях
02.04.2025
Все обращения рассматриваются в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», Федеральным законом от 9 февраля 2009 года № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления» законом Московской области от 05.10.2006 № 164/2006-03 «О рассмотрении обращений граждан», распоряжением администрации городского округа Красногорск от 14.03.2019 № 148 «Об утверждении регламента рассмотрения обращений граждан в администрации городского округа Красногорск Московской области».
В соответствии с законодательством не рассматриваются анонимные обращения, обращения, содержащие нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица и членов его семьи, а также скрытая и явная реклама.
Порядок приема обращений граждан