- Телефонный справочник администрации
- +7(800)550-50-30 Многофункциональный центр
- 112, +7(495)563-79-32 Единая дежурно-диспетчерская служба
- +7(495)562-30-77 Пенсионный фонд
- +7(498)602-19-26 Управление социальной защиты
- +7(495)995-00-99 Горячая линия АО «Мособлэнерго»
- 122 Единая горячая линия Московской области
- 0150 Единый колл-центр для предпринимателей
- Муниципальные учреждения ► Учреждения здравоохранения ► Государственные организации ► Общественные организации ►
Система-112 Московской области приняла 82 миллиона вызовов
Система-112 Московской области с начала эксплуатации приняла более 82 миллионов вызовов.
На сегодняшний день свыше 90% вызовов экстренных оперативных служб поступает на номер «112».
По статистике, более 70% обращений на номер «112» адресовано специалистам скорой медицинской помощи, более 23% – полиции и ГИБДД, остальные 7% – пожарной охране, аварийной газовой и другим службам.
Главное преимущество Системы-112 – это комплексный подход к оказанию помощи в происшествиях, требующих реагирования сразу нескольких экстренных служб – к примеру, крупные пожары, ДТП с пострадавшими и т.д., а также сокращение времени реагирования - на сегодняшний день время реагирования на комплексные происшествия экстренными оперативными службами снизилось до 42 минут. Это почти на 28 минут меньше, чем показатель 2015 года.
Служба спасения постоянно развивается. Увеличивается количество способов связи с операторами 112 – в текущем году был внедрен чат-бот для связи с Системой-112, а также видеочат в мобильном приложении «112 МО» для общения с оператором-сурдопереводчиком.
Запланировано масштабное расширение функционала региональной службы спасения и в 2024 году.
Планируется модернизация серверной части и повышение качества обработки вызовов операторами.
Сейчас Система-112 Подмосковья – это более 500 объектов по всей Московской области, 3 800 операторов 112 и диспетчеров экстренных оперативных служб. Ежесуточно на смену заступают более 350 специалистов для помощи тем, кто попал в беду. Система функционирует 24 часа 7 дней в неделю.
Пресс-служба Системы-112 Московской области
ЗАДАТЬ ВОПРОС ГЛАВЕ Г.О. КРАСНОГОРСК
Больше новостей о жизни округа читайте в официальном телеграм-канале «Красногорск.Новости»
ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ РУБРИКИ
Главное управление МЧС России по Московской области осуществляет набор абитуриентов в 2 образовательные организации...
05.12.2024В настоящее время на территории Московской области значительно возросла опасность применения вооруженными силами...
05.12.2024Администрация городского округа Красногорск напоминает: выходить на лед ЗАПРЕЩЕНО!
04.12.2024С приближением праздников всё чаще можно увидеть на улицах города яркие вспышки фейерверков и услышать взрывы петард....
03.12.2024В регион пришли зимние морозы. С наступлением холодов резко возрастает число несчастных случаев.
29.11.2024Обращаем ваше внимание, что будет проведена проверка системы оповещения населения
22.11.2024
Все обращения рассматриваются в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», Федеральным законом от 9 февраля 2009 года № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления» законом Московской области от 05.10.2006 № 164/2006-03 «О рассмотрении обращений граждан», распоряжением администрации городского округа Красногорск от 14.03.2019 № 148 «Об утверждении регламента рассмотрения обращений граждан в администрации городского округа Красногорск Московской области».
В соответствии с законодательством не рассматриваются анонимные обращения, обращения, содержащие нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица и членов его семьи, а также скрытая и явная реклама.
Порядок приема обращений граждан