- Телефонный справочник администрации
- +7(800)550-50-30 Многофункциональный центр
- 112, +7(495)563-00-82 Единая дежурно-диспетчерская служба
- +7(495)562-30-77 Пенсионный фонд
- +7(498)602-19-26 Управление социальной защиты
- +7(495)995-00-99 Горячая линия АО «Мособлэнерго»
- 122 Единая горячая линия Московской области
- 0150 Единый колл-центр для предпринимателей
- Муниципальные учреждения ► Учреждения здравоохранения ► Государственные организации ► Общественные организации ►
Система-112 Московской области помогает в поиске заблудившихся в лесу

Как сообщил заместитель Председателя Правительства Московской области Дмитрий Пестов, с начала 2018 года поисково-спасательные подразделения и добровольные общественные организации Подмосковья вывели из лесного массива 49 человек. Еще 13 заблудившихся вышли самостоятельно, благодаря подсказкам и ориентирам операторов Системы-112 Московской области.
Со второй половины июня мероприятия по поиску заблудившихся в лесах людей проходят практически ежедневно. Это связано с наступлением активной фазы грибного и ягодного сезонов.
В поисках потерявшихся людей задействуются профессиональные спасатели, добровольцы и волонтёры, кинологические расчеты, при необходимости задействуется авиация, в том числе беспилотная.
«Оперативно выводить заблудившихся людей из леса помогает функция геопозиционирования в Системе-112, действующая уже более года. Если телефон пострадавшего заряжен и исправен, спасатели, имея географические координаты, смогут сориентировать человека на выход из леса, либо направить на помощь поисковый отряд», – отметил Дмитрий Пестов.
Большую помощь в поиске потерявшихся в лесу оказывают операторы Системы-112 Московской области. В региональной диспетчерской службе Комитета лесного хозяйства размещено автоматизированное рабочее место Системы-112 – это позволяет переключить вызов на ближайшее к происшествию лесничество. Лесники, хорошо знакомые с местностью, помогут пострадавшему выбраться самостоятельно, подсказав необходимые ориентиры.
На номер «112» также поступают вызовы от родственников или знакомых заблудившихся – в таком случае операторы подробно опрашивают родных и близких, заполняют карточку происшествия и дают указания поисковым отрядам. Обращения касаются не только розыска заблудившихся, но и возгораний в лесу, незаконной вырубки леса, выброса мусора и других правонарушений.
Педченко Алексей
Пресс-секретарь
Заместителя Председателя Правительства
Московской области
Д.В. Пестова
Правительство Московской области
ЗАДАТЬ ВОПРОС ГЛАВЕ Г.О. КРАСНОГОРСК
Больше новостей о жизни округа читайте в официальном телеграм-канале «Красногорск.Новости»
ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ РУБРИКИ
В рамках конкурса дети могут поделиться своим видением работы экстренных служб с помощью рисунков, фотографии или...
10.04.2025Профильные службы ведут постоянный мониторинг
09.04.2025В преддверии проведения на территории городского округа Красногорск православных праздников напоминаем об...
09.04.2025Важно! При наведении порядка на приусадебном участке в условиях особого противопожарного режима разводить открытый...
04.04.2025Старший оперативный дежурный в МКУ «ЕДДС Красногорск» от 120 000 ₽ за месяц, до вычета налогов
03.04.2025Информация о вакансиях
02.04.2025
Все обращения рассматриваются в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», Федеральным законом от 9 февраля 2009 года № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления» законом Московской области от 05.10.2006 № 164/2006-03 «О рассмотрении обращений граждан», распоряжением администрации городского округа Красногорск от 14.03.2019 № 148 «Об утверждении регламента рассмотрения обращений граждан в администрации городского округа Красногорск Московской области».
В соответствии с законодательством не рассматриваются анонимные обращения, обращения, содержащие нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица и членов его семьи, а также скрытая и явная реклама.
Порядок приема обращений граждан