- Телефонный справочник администрации
- +7(800)550-50-30 Многофункциональный центр
- 112, +7(495)563-79-32 Единая дежурно-диспетчерская служба
- +7(495)562-30-77 Пенсионный фонд
- +7(498)602-19-26 Управление социальной защиты
- +7(495)995-00-99 Горячая линия АО «Мособлэнерго»
- 122 Единая горячая линия Московской области
- 0150 Единый колл-центр для предпринимателей
- Муниципальные учреждения ► Учреждения здравоохранения ► Государственные организации ► Общественные организации ►
Система-112 Московской области подвела итоги работы в 2023 году
В текущем году операторы 112 обработали более 12,5 миллионов вызовов от жителей и гостей региона. Каждый день они принимали в среднем по 35 тысяч обращений.
Почти половина звонков требовала реагирования экстренных оперативных служб. Больше всего обращений пришлось на скорую медицинскую помощь – 71% вызовов. Еще 22% - на полицию и ГИБДД. Остальные относились к службе газовой сети, пожарной охране и другим службам.
С начала года большая часть заявителей обратилась на номер «112» посредством телефонного звонка – около 11,5 миллионов. Среди них более 150 тыс. – бессимочные вызовы.
СМС-сообщения были оправлены операторам 112 порядка 20 тыс. раз. Еще 10 тыс. обращений поступило через мобильное приложение «112 МО» и около 9 тыс. с помощью ГАИС «ЭРА-ГЛОНАСС». Обратиться в Систему-112 Московской области можно и через чат-бота.
Служба спасения Подмосковья ежегодно развивается, обретая новые функции. Всё это сделано для удобства жителей, чтобы каждый, кому нужна помощь, смог получить её как можно быстрее.
Пресс-служба Системы-112 Московской области
ЗАДАТЬ ВОПРОС ГЛАВЕ Г.О. КРАСНОГОРСК
Больше новостей о жизни округа читайте в официальном телеграм-канале «Красногорск.Новости»
ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ РУБРИКИ
«Россети Московский регион» обращают внимание руководителей строительных компаний, собственников земель,...
29.10.2024В инфокарточках рассказываем, что такое частная собственность на землю, как она возникает, какие права и обязанности...
04.10.2024Гражданская оборона – это система мероприятий по подготовке к защите населения, материальных и культурных ценностей...
04.10.2024В 10:40 в эфире телеканалов и радиостанций прозвучит сообщение: «Проверка готовности системы оповещения населения....
02.10.20242 октября текущего года на территории городского округа Красногорск будет проводиться проверка автоматизированных...
30.09.2024Региональная система оповещения населения Московской области, комплексная система экстренного оповещения и...
27.09.2024
Все обращения рассматриваются в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», Федеральным законом от 9 февраля 2009 года № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления» законом Московской области от 05.10.2006 № 164/2006-03 «О рассмотрении обращений граждан», распоряжением администрации городского округа Красногорск от 14.03.2019 № 148 «Об утверждении регламента рассмотрения обращений граждан в администрации городского округа Красногорск Московской области».
В соответствии с законодательством не рассматриваются анонимные обращения, обращения, содержащие нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица и членов его семьи, а также скрытая и явная реклама.
Порядок приема обращений граждан