- Телефонный справочник администрации
- +7(800)550-50-30 Многофункциональный центр
- 112, +7(495)563-00-82 Единая дежурно-диспетчерская служба
- +7(495)562-30-77 Пенсионный фонд
- +7(498)602-19-26 Управление социальной защиты
- +7(495)995-00-99 Горячая линия АО «Мособлэнерго»
- 122 Единая горячая линия Московской области
- 0150 Единый колл-центр для предпринимателей
- Муниципальные учреждения ► Учреждения здравоохранения ► Государственные организации ► Общественные организации ►
Система-112 Московской области подвела итоги работы в 2019 году

5 декабря 2019 года в Доме Правительства Московской области прошла пресс-конференция по итогам работы Системы-112 Московской области в 2019 году и планам по развитию в 2020 году.
На вопросы журналистов ответили представители Алексей Павлов, первый заместитель начальника ГУ МЧС России по Московской области, Борис Молчанов, заместитель начальника Управления по обеспечению деятельности противопожарно-спасательной службы Московской области и Алексей Вагутович, начальник ГКУ МО «Центр 112».
Участники мероприятия отметили, Система-112 Московской области динамично развивается с учетом нововведений, становится более удобной для жителей Подмосковья.
С начала эксплуатации (с 1 июня 2015 года) на номер «112» поступило почти 35 миллионов вызовов, за каждым из которых реальная помощь и поддержка жителей и гостей Подмосковья, попавших в беду.
В 2019 году Система-112 Московской области развивала новые полезные функции: - СМС-информирование о статусах реагирования скорой медицинской помощи – теперь заявитель получает по своему вызову полную информацию о действиях скорой медицинской помощи, операторы Системы-112 Московской области и диспетчеры скорой помощи контролируют время прибытия бригады скорой на каждый вызов; - точность геопозиционирования до 30 м, в результате чего повысилась эффективность поисковых мероприятий и другие функции.
В Систему-112 Московской области можно обратиться 5 различными способами, среди которых Мобильное приложение Системы-112 Московской области - первое подобное приложение, внедренное на территории Российской Федерации. Кроме того, приложение позволяет увидеть местоположение своих родных и близких, отследить движение бригады скорой помощи на вызов, отправить сообщение о происшествии и многое другое.
В 2020 году планируется внедрить CMC-сервис по оповещению времени приезда всех экстренных оперативных служб. Продолжится работа по развитию функционала мобильного приложения Службы спасения Московской области: пользователи смогут связываться с бригадой скорой помощи. Также планируется внедрить в приложение чат для общения с оператором областной Системы-112.
Кроме того, продолжится работа по увеличению количества способов связи с операторами Системы-112 Московской области.
Система – 112 Московской области является самой масштабной на территории Российской Федерации. В обеспечении её работы задействовано более 3600 специалистов – это операторы, психологи, переводчики, IT-специалисты и т.д. Система создана с применением современных технологий в области телекоммуникации. Алгоритм работы «Системы-112» позволяет оператору, принимающему звонок, одновременно вызвать на место происшествия и координировать работу нескольких экстренных служб.
Пресс-служба Система-112 Московской области
ЗАДАТЬ ВОПРОС ГЛАВЕ Г.О. КРАСНОГОРСК
Больше новостей о жизни округа читайте в официальном телеграм-канале «Красногорск.Новости»
ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ РУБРИКИ
В рамках конкурса дети могут поделиться своим видением работы экстренных служб с помощью рисунков, фотографии или...
10.04.2025Профильные службы ведут постоянный мониторинг
09.04.2025В преддверии проведения на территории городского округа Красногорск православных праздников напоминаем об...
09.04.2025Важно! При наведении порядка на приусадебном участке в условиях особого противопожарного режима разводить открытый...
04.04.2025Старший оперативный дежурный в МКУ «ЕДДС Красногорск» от 120 000 ₽ за месяц, до вычета налогов
03.04.2025Информация о вакансиях
02.04.2025
Все обращения рассматриваются в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», Федеральным законом от 9 февраля 2009 года № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления» законом Московской области от 05.10.2006 № 164/2006-03 «О рассмотрении обращений граждан», распоряжением администрации городского округа Красногорск от 14.03.2019 № 148 «Об утверждении регламента рассмотрения обращений граждан в администрации городского округа Красногорск Московской области».
В соответствии с законодательством не рассматриваются анонимные обращения, обращения, содержащие нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица и членов его семьи, а также скрытая и явная реклама.
Порядок приема обращений граждан