- Телефонный справочник администрации
- +7(800)550-50-30 Многофункциональный центр
- 112, +7(495)563-00-82 Единая дежурно-диспетчерская служба
- +7(495)562-30-77 Пенсионный фонд
- +7(498)602-19-26 Управление социальной защиты
- +7(495)995-00-99 Горячая линия АО «Мособлэнерго»
- 122 Единая горячая линия Московской области
- 0150 Единый колл-центр для предпринимателей
- Муниципальные учреждения ► Учреждения здравоохранения ► Государственные организации ► Общественные организации ►
Система-112 Московской области: особенности обращений в зимний период

Операторы Системы-112 Московской области отмечают, что каждому сезону года свойственны свои особенности в обращениях от жителей и гостей региона. Так, за два зимних месяца в Систему-112 Московской области поступило порядка 1,5 млн вызовов.
Учитывая, что в период холодов возрастает вероятность простудных заболеваний, то значительное количество обращений в Систему-112 Московской области адресовано специалистам скорой помощи. Как отмечают операторы 112, в эти зимние месяцы более 75% вызовов экстренных оперативных служб приходится в адрес медиков. В другие периоды вызовы скорой помощи составляют порядка 65-67%. Самые частые причины обращений с начала года – высокая температура, повышенное артериальное давление, различные травмы.
Помимо этого, в зимний период возрастает количество обращений людей, попавших в ДТП. Операторы Системы-112 оперативно вызывают на место происшествия все необходимые экстренные службы – скорую помощь, полицию, спасателей. Специалисты рекомендуют быть внимательнее на дорогах в темное время суток, соблюдать скоростной режим, снижать скорость на поворотах, не садиться за руль после употребления алкоголя. Пешеходы, особенно дети, должны иметь на одежде светоотражающие элементы, чтобы всегда быть в большой зоне видимости.
Также, в зимний сезон поступают вызовы от заблудившихся в лесу. Обычно, это любители зимних видов спорта – лыжных прогулок, поездок на снегоходе. При потере ориентира выбраться самостоятельно из зимнего леса очень сложно. В региональной Системе-112 успешно работает функция геопозиционирования – автоматического местоопределения потерявшихся. Как правило, поисковые работы проводятся оперативно, без негативных последствий для жизни и здоровья потерявшихся.
Система-112 Московской области нацелена на помощь всем категориям жителей. В ней организовано круглосуточное дежурство операторов, в том числе операторов психологов, сурдопереводчиков, лингвистов. В ее работе задействовано более 3600 специалистов. Задача службы спасения Московской области – оперативно оказать необходимую помощь каждому обратившемуся.
Пресс-служба Системы-112 Московской области
ЗАДАТЬ ВОПРОС ГЛАВЕ Г.О. КРАСНОГОРСК
Больше новостей о жизни округа читайте в официальном телеграм-канале «Красногорск.Новости»
ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ РУБРИКИ
В рамках конкурса дети могут поделиться своим видением работы экстренных служб с помощью рисунков, фотографии или...
10.04.2025Профильные службы ведут постоянный мониторинг
09.04.2025В преддверии проведения на территории городского округа Красногорск православных праздников напоминаем об...
09.04.2025Важно! При наведении порядка на приусадебном участке в условиях особого противопожарного режима разводить открытый...
04.04.2025Старший оперативный дежурный в МКУ «ЕДДС Красногорск» от 120 000 ₽ за месяц, до вычета налогов
03.04.2025Информация о вакансиях
02.04.2025
Все обращения рассматриваются в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», Федеральным законом от 9 февраля 2009 года № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления» законом Московской области от 05.10.2006 № 164/2006-03 «О рассмотрении обращений граждан», распоряжением администрации городского округа Красногорск от 14.03.2019 № 148 «Об утверждении регламента рассмотрения обращений граждан в администрации городского округа Красногорск Московской области».
В соответствии с законодательством не рассматриваются анонимные обращения, обращения, содержащие нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица и членов его семьи, а также скрытая и явная реклама.
Порядок приема обращений граждан