- Телефонный справочник администрации
- +7(800)550-50-30 Многофункциональный центр
- 112, +7(495)563-79-32 Единая дежурно-диспетчерская служба
- +7(495)562-30-77 Пенсионный фонд
- +7(498)602-19-26 Управление социальной защиты
- +7(495)995-00-99 Горячая линия АО «Мособлэнерго»
- 122 Единая горячая линия Московской области
- 0150 Единый колл-центр для предпринимателей
- Муниципальные учреждения ► Учреждения здравоохранения ► Государственные организации ► Общественные организации ►
Система-112 Московской области оказывает помощь за пределами региона
![Система-112 Московской области оказывает помощь за пределами региона](/netcat_files/3/1/8284_840.jpg)
Система-112 Подмосковья имеет соглашения об информационном сотрудничестве с Системами-112 Рязанской, Тверской, Владимирской, Ярославской, Тульской, Калужской и Смоленской области.
Благодаря подписанию данных соглашений подмосковная Система – 112 получила возможность оказывать помощь жителям региона, даже если они находятся на территории смежных областей.
Сотрудничество организовано в первую очередь для удобства жителям приграничных районов, ведь протяженность границ Московской области - более 1200 км.
Часто бывают случаи, когда жители Подмосковья обращаются на единый номер спасения 112 с просьбой оказать помощь своим родным и близким, находящимся в другом регионе. А в чрезвычайных ситуациях важна каждая минута. Для оказания оперативной помощи в таких случаях были заключены соглашения об информационном взаимодействии с соседними регионами.
Например, если на единый номер спасения 112 поступает вызов от заявителя из Подмосковья, пожилые родители которого живут в Тверской области и им необходимо вызвать скорую помощь, оператор Системы-112 Московской области принимает всю необходимую информацию (суть происшествия, адрес, контактные данные) и через специальное программное обеспечение передает карточку происшествия в Систему-112 Тверской области. Там, уже имея всю необходимую информацию, специалисты организовывают оперативное реагирование экстренных служб.
Кроме того, информационное взаимодействие налажено между Системой-112 Подмосковья и Москвы, а также в телефонном режиме со всеми субъектами РФ.
Всего с начала года операторы 112 приняли порядка 80 тыс. обращений, направленных в другие регионы. По каждому организовано оперативное реагирование.
Пресс-служба Системы-112 Московской области
ЗАДАТЬ ВОПРОС ГЛАВЕ Г.О. КРАСНОГОРСК
Больше новостей о жизни округа читайте в официальном телеграм-канале «Красногорск.Новости»
ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ РУБРИКИ
Лето — пора отпусков и каникул, когда многие семьи отправляются на отдых к водоёмам.
22.07.202423 августа завершится прием заявок на детский творческий конкурс, организованного областной Системой-112.
15.07.2024Не оставляйте детей без присмотра в воде, даже если они умеют плавать. Следите за тем, чтобы ребёнок не отплывал...
11.07.2024Лето в самом разгаре, поэтому многие жители предпочитают проводить время на природе. Наиболее востребованными...
09.07.2024Водоёмы являются опасными в любое время года. Летом они опасны при купании и пользовании плавательными средствами.
08.07.2024
Все обращения рассматриваются в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», Федеральным законом от 9 февраля 2009 года № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления» законом Московской области от 05.10.2006 № 164/2006-03 «О рассмотрении обращений граждан», распоряжением администрации городского округа Красногорск от 14.03.2019 № 148 «Об утверждении регламента рассмотрения обращений граждан в администрации городского округа Красногорск Московской области».
В соответствии с законодательством не рассматриваются анонимные обращения, обращения, содержащие нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица и членов его семьи, а также скрытая и явная реклама.
Порядок приема обращений граждан