- Телефонный справочник администрации
- +7(800)550-50-30 Многофункциональный центр
- 112, +7(495)563-79-32 Единая дежурно-диспетчерская служба
- +7(495)562-30-77 Пенсионный фонд
- +7(498)602-19-26 Управление социальной защиты
- +7(495)995-00-99 Горячая линия АО «Мособлэнерго»
- 122 Единая горячая линия Московской области
- 0150 Единый колл-центр для предпринимателей
- Муниципальные учреждения ► Учреждения здравоохранения ► Государственные организации ► Общественные организации ►
Система-112 Московской области оказывает помощь за пределами региона
Система-112 Подмосковья имеет соглашения об информационном сотрудничестве с Системами-112 Рязанской, Тверской, Владимирской, Ярославской, Тульской, Калужской и Смоленской области.
Благодаря подписанию данных соглашений подмосковная Система – 112 получила возможность оказывать помощь жителям региона, даже если они находятся на территории смежных областей.
Сотрудничество организовано в первую очередь для удобства жителям приграничных районов, ведь протяженность границ Московской области - более 1200 км.
Часто бывают случаи, когда жители Подмосковья обращаются на единый номер спасения 112 с просьбой оказать помощь своим родным и близким, находящимся в другом регионе. А в чрезвычайных ситуациях важна каждая минута. Для оказания оперативной помощи в таких случаях были заключены соглашения об информационном взаимодействии с соседними регионами.
Например, если на единый номер спасения 112 поступает вызов от заявителя из Подмосковья, пожилые родители которого живут в Тверской области и им необходимо вызвать скорую помощь, оператор Системы-112 Московской области принимает всю необходимую информацию (суть происшествия, адрес, контактные данные) и через специальное программное обеспечение передает карточку происшествия в Систему-112 Тверской области. Там, уже имея всю необходимую информацию, специалисты организовывают оперативное реагирование экстренных служб.
Кроме того, информационное взаимодействие налажено между Системой-112 Подмосковья и Москвы, а также в телефонном режиме со всеми субъектами РФ.
Всего с начала года операторы 112 приняли порядка 80 тыс. обращений, направленных в другие регионы. По каждому организовано оперативное реагирование.
Пресс-служба Системы-112 Московской области
ЗАДАТЬ ВОПРОС ГЛАВЕ Г.О. КРАСНОГОРСК
Больше новостей о жизни округа читайте в официальном телеграм-канале «Красногорск.Новости»
ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ РУБРИКИ
«Россети Московский регион» обращают внимание руководителей строительных компаний, собственников земель,...
29.10.2024В инфокарточках рассказываем, что такое частная собственность на землю, как она возникает, какие права и обязанности...
04.10.2024Гражданская оборона – это система мероприятий по подготовке к защите населения, материальных и культурных ценностей...
04.10.2024В 10:40 в эфире телеканалов и радиостанций прозвучит сообщение: «Проверка готовности системы оповещения населения....
02.10.20242 октября текущего года на территории городского округа Красногорск будет проводиться проверка автоматизированных...
30.09.2024Региональная система оповещения населения Московской области, комплексная система экстренного оповещения и...
27.09.2024
Все обращения рассматриваются в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», Федеральным законом от 9 февраля 2009 года № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления» законом Московской области от 05.10.2006 № 164/2006-03 «О рассмотрении обращений граждан», распоряжением администрации городского округа Красногорск от 14.03.2019 № 148 «Об утверждении регламента рассмотрения обращений граждан в администрации городского округа Красногорск Московской области».
В соответствии с законодательством не рассматриваются анонимные обращения, обращения, содержащие нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица и членов его семьи, а также скрытая и явная реклама.
Порядок приема обращений граждан