- Телефонный справочник администрации
- +7(800)550-50-30 Многофункциональный центр
- 112, +7(495)563-79-32 Единая дежурно-диспетчерская служба
- +7(495)562-30-77 Пенсионный фонд
- +7(498)602-19-26 Управление социальной защиты
- +7(495)995-00-99 Горячая линия АО «Мособлэнерго»
- 122 Единая горячая линия Московской области
- 0150 Единый колл-центр для предпринимателей
- Муниципальные учреждения ► Учреждения здравоохранения ► Государственные организации ► Общественные организации ►
Система-112 Московской области оказывает помощь всем жителям и гостям Подмосковья
С момента внедрения Системы-112 на территории Московской области в ней работают специалисты психологической помощи, которые круглосуточно оказывают помощь жителям. В настоящее время психологи в среднем принимают 20 вызовов в сутки. Всего с начала 2020 года операторы-психологи Системы-112 Московской области приняли свыше 2,5 тысяч обращений.
Психологи Системы-112 Московской области отрабатывают все обращения. Они детально разбирают каждый случай и оказывают всю необходимую помощь. Разговор с обратившимся может длиться как несколько минут, так и значительно дольше – в зависимости от ситуации и состояния заявителя.
Как отмечают сами операторы-психологи Системы-112 Московской области, что обратившиеся часто перезванивают, пишут письма и отзывы в социальных сетях, где благодарят их за оказанную помощь.
Так, жительница Красногорска Мария П. благодарит психолога Центра-112 Московской области, что был с ней на связи, когда она попала в небольшое ДТП и сильно перенервничала. «Большое спасибо психологу Системы-112 Оксане, которая рассказала, как справиться с эмоциями и вести себя в подобных ситуациях, а также ее коллега оператор подробно объяснил алгоритм действий при оформлении документов о ДТП посредством европротокола. Желаю всей команде 112 больших успехов!»
Житель городского округа Чехов Алексей Ф. выразил благодарность оператору-психологу за оказание помощи в общении с родителями. «Моей маме поставили серьезный диагноз. После этого она совсем замкнулась, перестала общаться даже с близкими. Мне нужно было понять, как действовать в подобных ситуациях. Увидел новость о том, что в подмосковной Системе-112 работают психологи. Решил позвонить. Девушка-психолог внимательно выслушала, задавала вопросы и дала несколько рекомендаций как ее вывести из этого состояния и начать бороться с болезнью. Сейчас мне уже удалось убедить ее начать лечение и проводить больше времени в кругу родных! Большое вам спасибо! Ваш труд спасает человеческие жизни!».
«Профессиональное признание и благодарность несомненно придает силы операторам и вдохновляет на дальнейшие достижения по оказанию помощи людям», - говорит специалист психологической помощи 112.
Часто операторы-психологи оказывают помощь людям, попавшим в экстренную ситуацию. До приезда экстренных служб на происшествие психологи системы-112 держат связь с заявителем, помогают успокоиться и предпринять необходимые действия. Нередко операторам-психологам областной Системы-112 приходится работать с заявителями, которые находятся в эмоционально подавленном состоянии.
В Системе-112 Московской области операторы работают со дня ее образования (1 июня 2015 года). За это время ими принято и обработано свыше 23 тысяч вызовов.
Пресс-служба Системы-112 Московской области
ЗАДАТЬ ВОПРОС ГЛАВЕ Г.О. КРАСНОГОРСК
Больше новостей о жизни округа читайте в официальном телеграм-канале «Красногорск.Новости»
ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ РУБРИКИ
«Россети Московский регион» обращают внимание руководителей строительных компаний, собственников земель,...
29.10.2024В инфокарточках рассказываем, что такое частная собственность на землю, как она возникает, какие права и обязанности...
04.10.2024Гражданская оборона – это система мероприятий по подготовке к защите населения, материальных и культурных ценностей...
04.10.2024В 10:40 в эфире телеканалов и радиостанций прозвучит сообщение: «Проверка готовности системы оповещения населения....
02.10.20242 октября текущего года на территории городского округа Красногорск будет проводиться проверка автоматизированных...
30.09.2024Региональная система оповещения населения Московской области, комплексная система экстренного оповещения и...
27.09.2024
Все обращения рассматриваются в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», Федеральным законом от 9 февраля 2009 года № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления» законом Московской области от 05.10.2006 № 164/2006-03 «О рассмотрении обращений граждан», распоряжением администрации городского округа Красногорск от 14.03.2019 № 148 «Об утверждении регламента рассмотрения обращений граждан в администрации городского округа Красногорск Московской области».
В соответствии с законодательством не рассматриваются анонимные обращения, обращения, содержащие нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица и членов его семьи, а также скрытая и явная реклама.
Порядок приема обращений граждан