- Телефонный справочник администрации
- +7(800)550-50-30 Многофункциональный центр
- 112, +7(495)563-00-82 Единая дежурно-диспетчерская служба
- +7(495)562-30-77 Пенсионный фонд
- +7(498)602-19-26 Управление социальной защиты
- +7(495)995-00-99 Горячая линия АО «Мособлэнерго»
- 122 Единая горячая линия Московской области
- 0150 Единый колл-центр для предпринимателей
- Муниципальные учреждения ► Учреждения здравоохранения ► Государственные организации ► Общественные организации ►
Система-112 Московской области оказывает помощь всем жителям и гостям Подмосковья

С момента внедрения Системы-112 на территории Московской области в ней работают специалисты психологической помощи, которые круглосуточно оказывают помощь жителям. В настоящее время психологи в среднем принимают 20 вызовов в сутки. Всего с начала 2020 года операторы-психологи Системы-112 Московской области приняли свыше 2,5 тысяч обращений.
Психологи Системы-112 Московской области отрабатывают все обращения. Они детально разбирают каждый случай и оказывают всю необходимую помощь. Разговор с обратившимся может длиться как несколько минут, так и значительно дольше – в зависимости от ситуации и состояния заявителя.
Как отмечают сами операторы-психологи Системы-112 Московской области, что обратившиеся часто перезванивают, пишут письма и отзывы в социальных сетях, где благодарят их за оказанную помощь.
Так, жительница Красногорска Мария П. благодарит психолога Центра-112 Московской области, что был с ней на связи, когда она попала в небольшое ДТП и сильно перенервничала. «Большое спасибо психологу Системы-112 Оксане, которая рассказала, как справиться с эмоциями и вести себя в подобных ситуациях, а также ее коллега оператор подробно объяснил алгоритм действий при оформлении документов о ДТП посредством европротокола. Желаю всей команде 112 больших успехов!»
Житель городского округа Чехов Алексей Ф. выразил благодарность оператору-психологу за оказание помощи в общении с родителями. «Моей маме поставили серьезный диагноз. После этого она совсем замкнулась, перестала общаться даже с близкими. Мне нужно было понять, как действовать в подобных ситуациях. Увидел новость о том, что в подмосковной Системе-112 работают психологи. Решил позвонить. Девушка-психолог внимательно выслушала, задавала вопросы и дала несколько рекомендаций как ее вывести из этого состояния и начать бороться с болезнью. Сейчас мне уже удалось убедить ее начать лечение и проводить больше времени в кругу родных! Большое вам спасибо! Ваш труд спасает человеческие жизни!».
«Профессиональное признание и благодарность несомненно придает силы операторам и вдохновляет на дальнейшие достижения по оказанию помощи людям», - говорит специалист психологической помощи 112.
Часто операторы-психологи оказывают помощь людям, попавшим в экстренную ситуацию. До приезда экстренных служб на происшествие психологи системы-112 держат связь с заявителем, помогают успокоиться и предпринять необходимые действия. Нередко операторам-психологам областной Системы-112 приходится работать с заявителями, которые находятся в эмоционально подавленном состоянии.
В Системе-112 Московской области операторы работают со дня ее образования (1 июня 2015 года). За это время ими принято и обработано свыше 23 тысяч вызовов.
Пресс-служба Системы-112 Московской области
ЗАДАТЬ ВОПРОС ГЛАВЕ Г.О. КРАСНОГОРСК
Больше новостей о жизни округа читайте в официальном телеграм-канале «Красногорск.Новости»
ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ РУБРИКИ
В рамках конкурса дети могут поделиться своим видением работы экстренных служб с помощью рисунков, фотографии или...
10.04.2025Профильные службы ведут постоянный мониторинг
09.04.2025В преддверии проведения на территории городского округа Красногорск православных праздников напоминаем об...
09.04.2025Важно! При наведении порядка на приусадебном участке в условиях особого противопожарного режима разводить открытый...
04.04.2025Старший оперативный дежурный в МКУ «ЕДДС Красногорск» от 120 000 ₽ за месяц, до вычета налогов
03.04.2025Информация о вакансиях
02.04.2025
Все обращения рассматриваются в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», Федеральным законом от 9 февраля 2009 года № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления» законом Московской области от 05.10.2006 № 164/2006-03 «О рассмотрении обращений граждан», распоряжением администрации городского округа Красногорск от 14.03.2019 № 148 «Об утверждении регламента рассмотрения обращений граждан в администрации городского округа Красногорск Московской области».
В соответствии с законодательством не рассматриваются анонимные обращения, обращения, содержащие нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица и членов его семьи, а также скрытая и явная реклама.
Порядок приема обращений граждан