- Телефонный справочник администрации
- +7(800)550-50-30 Многофункциональный центр
- 112, +7(495)563-79-32 Единая дежурно-диспетчерская служба
- +7(495)562-30-77 Пенсионный фонд
- +7(498)602-19-26 Управление социальной защиты
- +7(495)995-00-99 Горячая линия АО «Мособлэнерго»
- 122 Единая горячая линия Московской области
- 0150 Единый колл-центр для предпринимателей
- Муниципальные учреждения ► Учреждения здравоохранения ► Государственные организации ► Общественные организации ►
Система-112 Московской области оказывает помощь всем категориям граждан
Единый номер службы спасения Московской области 112 функционирует в круглосуточном режиме. В работе региональной Системы-112 задействовано более 3600 специалистов.
Система-112 Московской области нацелена на оказание помощи всем категориям граждан. Со дня основания в ней работают в том числе узкоспециализированные специалисты – сурдопереводчики, психологи и лингвисты (переводчики). Они дежурят круглосуточно и оказывают необходимую помощь жителям и гостям Подмосковья, попавшим в экстренные ситуации.
С начала текущего года операторы-психологи Системы-112 Московской области обработали порядка 6 тысяч вызовов. В большинстве своем они включаются в работу в случае экстренных ситуаций, когда обратившийся находится в стрессовом состоянии и не может предпринять правильные действия до прибытия экстренных служб. Специалисты детально разбирают каждый случай, оказывают психологическую поддержку и остаются с заявителями на связи до приезда экстренных служб.
В связи с неблагоприятной эпидемиологической ситуацией значительно увеличилось количество обращений в Систему-112 Московской области от людей с нарушениями слуха и речи. Так, с начала 2020 года по настоящее время профессиональными сурдопереводчиками принято и отработано порядка 3 тысяч вызовов. По сравнению с аналогичным периодом прошлого года количество вызовов данной категории увеличилось в 2 раза. Как правило, люди с нарушением слуха и речи обращаются за помощью в экстренных ситуациях, также операторы-сурдопереводчики помогают заявителям в общении с медиками, сотрудниками многофункциональных центров, банков и других организаций.
Также в Систему-112 Московской области поступают вызовы от иностранных граждан. Их принимают и обрабатывают профессиональные операторы-лингвисты. На сегодняшний день в Системе-112 Московской области работают 8 операторов-лингвистов со знанием английского, немецкого, французского, испанского, итальянского, китайского и других языков. Они оказывают всю необходимую помощь обратившимся иностранным гражданам, а также помогают в переводе специалистам экстренных служб и других учреждений при общении с иностранными гостями Подмосковья.
Стоит отметить, что ни один вызов, поступающий в Систему-112 Московской области, не остается без ответа. Каждому обратившемуся оказывается оперативная и квалифицированная помощь.
Подмосковная Система-112 работает на территории региона уже более 5 лет. За это время операторами-112 принято и обработано более 44 млн вызовов.
Пресс-служба Системы-112 Московской области
ЗАДАТЬ ВОПРОС ГЛАВЕ Г.О. КРАСНОГОРСК
Больше новостей о жизни округа читайте в официальном телеграм-канале «Красногорск.Новости»
ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ РУБРИКИ
«Россети Московский регион» обращают внимание руководителей строительных компаний, собственников земель,...
29.10.2024В инфокарточках рассказываем, что такое частная собственность на землю, как она возникает, какие права и обязанности...
04.10.2024Гражданская оборона – это система мероприятий по подготовке к защите населения, материальных и культурных ценностей...
04.10.2024В 10:40 в эфире телеканалов и радиостанций прозвучит сообщение: «Проверка готовности системы оповещения населения....
02.10.20242 октября текущего года на территории городского округа Красногорск будет проводиться проверка автоматизированных...
30.09.2024Региональная система оповещения населения Московской области, комплексная система экстренного оповещения и...
27.09.2024
Все обращения рассматриваются в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», Федеральным законом от 9 февраля 2009 года № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления» законом Московской области от 05.10.2006 № 164/2006-03 «О рассмотрении обращений граждан», распоряжением администрации городского округа Красногорск от 14.03.2019 № 148 «Об утверждении регламента рассмотрения обращений граждан в администрации городского округа Красногорск Московской области».
В соответствии с законодательством не рассматриваются анонимные обращения, обращения, содержащие нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица и членов его семьи, а также скрытая и явная реклама.
Порядок приема обращений граждан