- Телефонный справочник администрации
- +7(800)550-50-30 Многофункциональный центр
- 112, +7(495)563-79-32 Единая дежурно-диспетчерская служба
- +7(495)562-30-77 Пенсионный фонд
- +7(498)602-19-26 Управление социальной защиты
- +7(495)995-00-99 Горячая линия АО «Мособлэнерго»
- 122 Единая горячая линия Московской области
- 0150 Единый колл-центр для предпринимателей
- Муниципальные учреждения ► Учреждения здравоохранения ► Государственные организации ► Общественные организации ►
Система-112 Московской области оказывает помощь всем категориям граждан
Единый номер службы спасения Московской области 112 функционирует в круглосуточном режиме. В работе региональной Системы-112 задействовано более 3600 специалистов.
Система-112 Московской области нацелена на оказание помощи всем категориям граждан. Со дня основания в ней работают в том числе узкоспециализированные специалисты – сурдопереводчики, психологи и лингвисты (переводчики). Они дежурят круглосуточно и оказывают необходимую помощь жителям и гостям Подмосковья, попавшим в экстренные ситуации.
С начала текущего года операторы-психологи Системы-112 Московской области обработали порядка 6 тысяч вызовов. В большинстве своем они включаются в работу в случае экстренных ситуаций, когда обратившийся находится в стрессовом состоянии и не может предпринять правильные действия до прибытия экстренных служб. Специалисты детально разбирают каждый случай, оказывают психологическую поддержку и остаются с заявителями на связи до приезда экстренных служб.
В связи с неблагоприятной эпидемиологической ситуацией значительно увеличилось количество обращений в Систему-112 Московской области от людей с нарушениями слуха и речи. Так, с начала 2020 года по настоящее время профессиональными сурдопереводчиками принято и отработано порядка 3 тысяч вызовов. По сравнению с аналогичным периодом прошлого года количество вызовов данной категории увеличилось в 2 раза. Как правило, люди с нарушением слуха и речи обращаются за помощью в экстренных ситуациях, также операторы-сурдопереводчики помогают заявителям в общении с медиками, сотрудниками многофункциональных центров, банков и других организаций.
Также в Систему-112 Московской области поступают вызовы от иностранных граждан. Их принимают и обрабатывают профессиональные операторы-лингвисты. На сегодняшний день в Системе-112 Московской области работают 8 операторов-лингвистов со знанием английского, немецкого, французского, испанского, итальянского, китайского и других языков. Они оказывают всю необходимую помощь обратившимся иностранным гражданам, а также помогают в переводе специалистам экстренных служб и других учреждений при общении с иностранными гостями Подмосковья.
Стоит отметить, что ни один вызов, поступающий в Систему-112 Московской области, не остается без ответа. Каждому обратившемуся оказывается оперативная и квалифицированная помощь.
Подмосковная Система-112 работает на территории региона уже более 5 лет. За это время операторами-112 принято и обработано более 44 млн вызовов.
Пресс-служба Системы-112 Московской области
ЗАДАТЬ ВОПРОС ГЛАВЕ Г.О. КРАСНОГОРСК
Больше новостей о жизни округа читайте в официальном телеграм-канале «Красногорск.Новости»
ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ РУБРИКИ
Прием работ на конкурс продлится до 23 августа, к участию принимаются работы, изображающие фрагменты деятельности...
22.04.2024Под воздействием дождей и весеннего тепла повсеместно сходит снежный покров, обнажив высохшую прошлогоднюю траву. А...
17.04.2024В рамках конкурса дети могут поделиться своим видением работы экстренных служб с помощью рисунков, фотографии или...
11.04.2024В связи с трагедией в Концертном зале «Крокус Сити Холл», на месте создан оперативный штаб.
22.03.2024Несоблюдение правил безопасности на водных объектах в весенний период часто становится причиной гибели и травматизма...
05.03.2024Региональная система оповещения населения Московской области, комплексная система экстренного оповещения и...
04.03.2024
Все обращения рассматриваются в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», Федеральным законом от 9 февраля 2009 года № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления» законом Московской области от 05.10.2006 № 164/2006-03 «О рассмотрении обращений граждан», распоряжением администрации городского округа Красногорск от 14.03.2019 № 148 «Об утверждении регламента рассмотрения обращений граждан в администрации городского округа Красногорск Московской области».
В соответствии с законодательством не рассматриваются анонимные обращения, обращения, содержащие нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица и членов его семьи, а также скрытая и явная реклама.
Порядок приема обращений граждан