- Телефонный справочник администрации
- +7(800)550-50-30 Многофункциональный центр
- 112, +7(495)563-79-32 Единая дежурно-диспетчерская служба
- +7(495)562-30-77 Пенсионный фонд
- +7(498)602-19-26 Управление социальной защиты
- +7(495)995-00-99 Горячая линия АО «Мособлэнерго»
- 122 Единая горячая линия Московской области
- 0150 Единый колл-центр для предпринимателей
- Муниципальные учреждения ► Учреждения здравоохранения ► Государственные организации ► Общественные организации ►
Система-112 Московской области оказывает помощь каждому обратившемуся
На номер «112» в Подмосковье нередко обращаются жители с просьбой оказать помощь своим родным и близким, находящимся в другом регионе. У Системы-112 Московской области заключены соглашения об информационном взаимодействии с соседними регионами, а также организовано взаимодействие со всеми субъектами Российской Федерации.
Так, например, на единый номер службы спасения «112» в сильном волнении обратился житель города Балашиха. Он сообщил, что его отец, который живет в Ленинградской области, упал в обморок без видимых причин. Его сестра и мама, находящиеся рядом с отцом, не могут обратиться за помощью из-за стрессового состояния.
Оператор Системы-112 Московской области согласно регламенту взаимодействия, оперативно вызывал на место скорую медицинскую помощь Приозерского района Ленинградской области. Мужчине была оказана необходимая помощь, на данный момент с ним все в порядке.
«Это называется профессионализм! Папу спасли, все хорошо! Огромное спасибо оператору 112. В голосе было слышно желание помочь», - написал обращение в ГКУ МО «Центр 112» заявитель.
Оператором, принявшим вызов, была Лариса Красова. Она помогает жителям Подмосковья с первого дня работы Системы-112 на территории Московской области.
«Нам часто поступают вызовы, где жители просят помочь их родственникам, находящимся в других регионах страны. У нас есть четкий регламент реагирования на такие обращения, потому что в чрезвычайных ситуациях важна каждая минута. Держим вызовы на контроле, чтобы удостовериться, что помощь человеку была оказана», - прокомментировала оператор Системы-112 Лариса Красова.
С начала 2021 года операторы Системы-112 Московской области приняли порядка 40 000 вызовов, требующих помощи жителям региона в других областях. Во всех случаях информация передана в необходимый регион для реагирования, каждый вызов проконтролирован операторами Системы-112.
Система-112 Московской области введена в эксплуатацию 1 июня 2015 года и на сегодняшний день является самой масштабной на территории страны. В обеспечении её работы задействовано более 3600 специалистов. С начала эксплуатации Системы-112 операторы приняли и обработали более 51,7 миллионов вызовов от жителей и гостей Подмосковья. Развитие региональной Системы-112 осуществляется в рамках реализации Губернаторской программы «Безопасность Подмосковья».
Если вам нужна помощь служб экстренного реагирования, звоните на номер «112»!
Пресс-служба Системы-112 Московской области
ЗАДАТЬ ВОПРОС ГЛАВЕ Г.О. КРАСНОГОРСК
Больше новостей о жизни округа читайте в официальном телеграм-канале «Красногорск.Новости»
ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ РУБРИКИ
«Россети Московский регион» обращают внимание руководителей строительных компаний, собственников земель,...
29.10.2024В инфокарточках рассказываем, что такое частная собственность на землю, как она возникает, какие права и обязанности...
04.10.2024Гражданская оборона – это система мероприятий по подготовке к защите населения, материальных и культурных ценностей...
04.10.2024В 10:40 в эфире телеканалов и радиостанций прозвучит сообщение: «Проверка готовности системы оповещения населения....
02.10.20242 октября текущего года на территории городского округа Красногорск будет проводиться проверка автоматизированных...
30.09.2024Региональная система оповещения населения Московской области, комплексная система экстренного оповещения и...
27.09.2024
Все обращения рассматриваются в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», Федеральным законом от 9 февраля 2009 года № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления» законом Московской области от 05.10.2006 № 164/2006-03 «О рассмотрении обращений граждан», распоряжением администрации городского округа Красногорск от 14.03.2019 № 148 «Об утверждении регламента рассмотрения обращений граждан в администрации городского округа Красногорск Московской области».
В соответствии с законодательством не рассматриваются анонимные обращения, обращения, содержащие нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица и членов его семьи, а также скрытая и явная реклама.
Порядок приема обращений граждан