- Телефонный справочник администрации
- +7(800)550-50-30 Многофункциональный центр
- 112, +7(495)563-00-82 Единая дежурно-диспетчерская служба
- +7(495)562-30-77 Пенсионный фонд
- +7(498)602-19-26 Управление социальной защиты
- +7(495)995-00-99 Горячая линия АО «Мособлэнерго»
- 122 Единая горячая линия Московской области
- 0150 Единый колл-центр для предпринимателей
- Муниципальные учреждения ► Учреждения здравоохранения ► Государственные организации ► Общественные организации ►
Система-112 Московской области обработала почти 1400 вызовов на ДТП с помощью системы ЭРА-ГЛОНАСС

Операторы областной Системы-112 обработали уже почти 1400 вызовов на дорожно-транспортные происшествия, осуществленных с помощью оборудования ЭРА-ГЛОНАСС. Из них около 600 вызовов принято с начала 2018 года. Во всех случаях реагирование экстренных служб было организовано в предусмотренное нормативами время.
Возможности системы ЭРА-ГЛОНАСС позволяют сообщить о факте и месте ДТП без участия человека – при условии, если автомобиль оснащен соответствующим оборудованием. Данные приборы автоматически передают информацию о ДТП оператору ближайшей диспетчерской службы Системы-112 на территории Московской области. Кроме того, совершить вызов экстренных служб с помощью оборудования ЭРА-ГЛОНАСС можно и вручную — нажатием специальной кнопки SOS. Данная функция в первую очередь помогает повысить оперативность реагирования в случаях, когда пострадавшие сами не в состоянии вызвать необходимую помощь - к примеру, если они находятся в результате аварии в бессознательном состоянии.
«Согласно действующему алгоритму, на территории области сигнал с оборудования через контакт-центр ЭРА-ГЛОНАСС поступает в центр обработки вызовов (основной или резервный) Системы-112. Взаимодействие Системы-112 и ЭРА-ГЛОНАСС позволяет не только ускорить реагирование на ДТП, но и обеспечить надежный контроль за оказанием своевременной помощи пострадавшим», - подчеркнул Дмитрий Пестов.
Соглашение о взаимодействии между областной Системой-112 и Государственной автоматизированной информационной системой ЭРА-ГЛОНАСС было подписано в июне 2017 года. Перед подписанием соглашения специалистами были проведены успешные испытания информационного взаимодействия двух Систем. Основная цель сотрудничества – повышение оперативности реагирования экстренных служб на сложные дорожно-транспортные происшествия на территории Подмосковья.
«При передаче сигнала о ДТП с оборудования ЭРА-ГЛОНАСС оператору Системы-112 поступает большой объем информации - геолокация, скорость движения автомобиля, идентификационный номер транспортного средства, а также величину ударных перегрузок. Это помогает специалистам Системы-112 оперативно сориентироваться и, в случае необходимости, одновременно вызвать на место происшествия все необходимые экстренные службы – скорую помощь, полицию, спасателей», – отметил Алексей Вагутович, начальник ГКУ МО «Центр 112».
Кроме того, операторы единого номера спасения по запросу могут соединить участника ДТП с компетентным специалистом для оформления так называемого «европротокола». «Европротокол» может быть оформлен при выполнении ряда условий – нет пострадавших, в столкновении участвовало не более двух транспортных средств, у водителей нет разногласий по поводу обстоятельств ДТП. В более сложных случаях требуется вызов инспектора ГИБДД.
Педченко Алексей
Пресс-секретарь
Заместителя Председателя Правительства
Московской области
Д.В. Пестова
Правительство Московской области
ЗАДАТЬ ВОПРОС ГЛАВЕ Г.О. КРАСНОГОРСК
Больше новостей о жизни округа читайте в официальном телеграм-канале «Красногорск.Новости»
ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ РУБРИКИ
В рамках конкурса дети могут поделиться своим видением работы экстренных служб с помощью рисунков, фотографии или...
10.04.2025Профильные службы ведут постоянный мониторинг
09.04.2025В преддверии проведения на территории городского округа Красногорск православных праздников напоминаем об...
09.04.2025Важно! При наведении порядка на приусадебном участке в условиях особого противопожарного режима разводить открытый...
04.04.2025Старший оперативный дежурный в МКУ «ЕДДС Красногорск» от 120 000 ₽ за месяц, до вычета налогов
03.04.2025Информация о вакансиях
02.04.2025
Все обращения рассматриваются в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», Федеральным законом от 9 февраля 2009 года № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления» законом Московской области от 05.10.2006 № 164/2006-03 «О рассмотрении обращений граждан», распоряжением администрации городского округа Красногорск от 14.03.2019 № 148 «Об утверждении регламента рассмотрения обращений граждан в администрации городского округа Красногорск Московской области».
В соответствии с законодательством не рассматриваются анонимные обращения, обращения, содержащие нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица и членов его семьи, а также скрытая и явная реклама.
Порядок приема обращений граждан