- Телефонный справочник администрации
- +7(800)550-50-30 Многофункциональный центр
- 112+7(498)698-50-11+7(498)698-50-06 Единая дежурно-диспетчерская служба
- +7(495)562-30-77 Пенсионный фонд
- +7(498)602-19-26 Управление социальной защиты
- +7(495)995-00-99 Горячая линия АО «Мособлэнерго»
- 122 Единая горячая линия Московской области
- 0150 Единый колл-центр для предпринимателей
- Муниципальные учреждения ► Учреждения здравоохранения ► Государственные организации ► Общественные организации ►
Система-112 Московской области: итоги работы за июль

В июле этого года Система-112 Московской области показала высокую эффективность в обработке обращений граждан и реагировании на чрезвычайные ситуации. За месяц было зарегистрировано более 830 тысяч вызовов, из которых операторы приняли и обработали около 765 тысяч. Ежедневно в среднем поступает около 32 тысяч звонков.
Наиболее часто обращения поступали в службы скорой помощи — более 216 тысяч вызовов, а также в полицию и ГИБДД — свыше 116 тысяч. Пожарные службы получили около 16 тысяч вызовов, службы газа — около 19 тысяч, а служба “Антитеррор” — более 3,5 тысяч.
Также зафиксировано значительное количество телефонных звонков и бессимочных вызовов — 762 727, а обращения через мобильное приложение "112 МО" составили 756, а через СМС — 711.
По единому номеру «112» можно не только вызвать экстренные службы, но и получить консультативные услуги. К примеру, вам помогут оформить ДТП без обращения в ГИБДД, в том случае, если при аварии нет пострадавших. Посодействуют водителям при неисправности автомобиля. Людям, оказавшимся в сложной жизненной ситуации, помогут профессиональные психологи.
Благодаря своему широкому функционалу Система-112 — это тысячи спасенных жизней и оперативная помощь всем заявителям.
Пресс-служба Системы-112 Московской области
ЗАДАТЬ ВОПРОС ГЛАВЕ Г.О. КРАСНОГОРСК
Больше новостей о жизни округа читайте в официальном телеграм-канале «Красногорск.Новости»
ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ РУБРИКИ
В карточках представлена подробная информация о том, как сделать его безопасным.
30.07.2025Объясните детям, какие опасности возможны во время купания, чтобы они заранее понимали риски и знали, как вести себя...
29.07.2025ГКУ МО «Центр 112» при поддержке Правительства Московской области приглашает юных талантов принять участие в...
22.07.2025Для популяризации своей деятельности среди подрастающего поколения, Система-112 Московской области при поддержке...
19.06.2025В округе работают два официальных пляжа, где разрешено купаться: «старая» плотина на реке Баньке и пляж на реке...
05.06.2025Установлено, что горит склад готовой продукции обувной фабрики. Пожару присвоен второй ранг сложности.
31.05.2025
Все обращения рассматриваются в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», Федеральным законом от 9 февраля 2009 года № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления» законом Московской области от 05.10.2006 № 164/2006-03 «О рассмотрении обращений граждан», распоряжением администрации городского округа Красногорск от 14.03.2019 № 148 «Об утверждении регламента рассмотрения обращений граждан в администрации городского округа Красногорск Московской области».
В соответствии с законодательством не рассматриваются анонимные обращения, обращения, содержащие нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица и членов его семьи, а также скрытая и явная реклама.
Порядок приема обращений граждан