Размер шрифта: VA:
  • 0
  • 1
  • 1,5
  • 2
Цвета сайта:
  • Ц
  • Ц
  • Ц
Чтение текста Изображения

Система-112 Московской области эффективно борется с хулиганскими вызовами 

27.07.2020 1491
Система-112 Московской области эффективно борется с хулиганскими вызовами 
В деле спасения людей, попавших в беду, зачастую счет идет на секунды, и задача оператора Системы-112 Московской области оперативно принять вызов и отправить необходимую помощь заявителю.  Когда на номер 112 поступают хулиганские вызовы это сильно отвлекает операторов.  Благодаря принятым мерам в настоящее время количество вызовов данной категории удалось значительно сократить. 

С начала 2020 года в Систему-112 Московской области поступило более 50 тысяч хулиганских вызовов. Это почти в 2 раза меньше, чем за аналогичный период прошлого года. На сегодняшний день они составляют менее 1% от общего количества обращений. 
Значительного снижения количества ложных вызовов удалось достичь с помощью специального автоинформатора, внедренного в Систему-112 Московской области. Он оповещает позвонившего из хулиганских побуждений об ответственности.
Когда оператор-112 определяет вызов обратившегося как хулиганский, то специальная программа автоматически перезванивает и включает автоинформатор, который рассказывает об административной и уголовной ответственности за вызов экстренных служб из ложных побуждений. Если с одного номера совершено несколько подобных вызовов, то специалисты Системы-112 Московской области передают информацию о нарушителе в правоохранительные органы.
Важно отметить, что операторы Системы-112 никогда не блокируют номера нарушителей. Экстренная помощь может в любой момент понадобиться всем без исключения, в том числе и людям, которые ранее совершали звонки из хулиганских побуждений.
Под хулиганскими звонками подразумеваются настойчивые вызовы с одного номера телефона, без формулировки причины. Неоднократные вызовы, которые при ответе оператора заявитель сбрасывает. Также, к этой категории относятся вызовы, когда заявитель находится в алкогольном опьянении или наркотическом состоянии, не может сформулировать цель звонка, грубит, оскорбляет оператора или сознался, что пошутил о происшествии.
«Хулиганские вызовы мешают нашей работе, так как отнимают время, которое так важно не упустить в некоторых случаях», - говорит оператор Системы-112 Владимир. Такие вызовы перегружали линии и отвлекали от решения основных задач. Радует, что хулиганских вызовов становится все меньше и мы можем сосредоточиться на оказании помощи людям, которые в ней действительно нуждаются».

Пресс-служба Системы-112 Московской области

Пресс-служба Системы-112 Московской области

ЗАДАТЬ ВОПРОС ГЛАВЕ Г.О. КРАСНОГОРСК

Больше новостей о жизни округа читайте в официальном телеграм-канале «Красногорск.Новости»

ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ РУБРИКИ

Детский творческий конкурс «Служба спасения Московской области глазами детей» стартовал...

В рамках конкурса дети могут поделиться своим видением работы экстренных служб с помощью рисунков, фотографии или...

10.04.2025
Уважаемые красногорцы, напоминаем вам об ограничениях полетов беспилотников

В преддверии проведения на территории городского округа Красногорск православных праздников напоминаем об...

09.04.2025
Внимание! Пал травы - преступление!

Важно! При наведении порядка на приусадебном участке в условиях особого противопожарного режима разводить открытый...

04.04.2025
Вакансия в МКУ «ЕДДС Красногорск»

Старший оперативный дежурный в МКУ «ЕДДС Красногорск» от 120 000 ₽ за месяц, до вычета налогов

03.04.2025