Размер шрифта: VA:
  • 0
  • 1
  • 1,5
  • 2
Цвета сайта:
  • Ц
  • Ц
  • Ц
Чтение текста Изображения

Система-112 Московской области эффективно борется с хулиганскими вызовами 

27.07.2020 1345
Система-112 Московской области эффективно борется с хулиганскими вызовами 
В деле спасения людей, попавших в беду, зачастую счет идет на секунды, и задача оператора Системы-112 Московской области оперативно принять вызов и отправить необходимую помощь заявителю.  Когда на номер 112 поступают хулиганские вызовы это сильно отвлекает операторов.  Благодаря принятым мерам в настоящее время количество вызовов данной категории удалось значительно сократить. 

С начала 2020 года в Систему-112 Московской области поступило более 50 тысяч хулиганских вызовов. Это почти в 2 раза меньше, чем за аналогичный период прошлого года. На сегодняшний день они составляют менее 1% от общего количества обращений. 
Значительного снижения количества ложных вызовов удалось достичь с помощью специального автоинформатора, внедренного в Систему-112 Московской области. Он оповещает позвонившего из хулиганских побуждений об ответственности.
Когда оператор-112 определяет вызов обратившегося как хулиганский, то специальная программа автоматически перезванивает и включает автоинформатор, который рассказывает об административной и уголовной ответственности за вызов экстренных служб из ложных побуждений. Если с одного номера совершено несколько подобных вызовов, то специалисты Системы-112 Московской области передают информацию о нарушителе в правоохранительные органы.
Важно отметить, что операторы Системы-112 никогда не блокируют номера нарушителей. Экстренная помощь может в любой момент понадобиться всем без исключения, в том числе и людям, которые ранее совершали звонки из хулиганских побуждений.
Под хулиганскими звонками подразумеваются настойчивые вызовы с одного номера телефона, без формулировки причины. Неоднократные вызовы, которые при ответе оператора заявитель сбрасывает. Также, к этой категории относятся вызовы, когда заявитель находится в алкогольном опьянении или наркотическом состоянии, не может сформулировать цель звонка, грубит, оскорбляет оператора или сознался, что пошутил о происшествии.
«Хулиганские вызовы мешают нашей работе, так как отнимают время, которое так важно не упустить в некоторых случаях», - говорит оператор Системы-112 Владимир. Такие вызовы перегружали линии и отвлекали от решения основных задач. Радует, что хулиганских вызовов становится все меньше и мы можем сосредоточиться на оказании помощи людям, которые в ней действительно нуждаются».

Пресс-служба Системы-112 Московской области

Пресс-служба Системы-112 Московской области

ЗАДАТЬ ВОПРОС ГЛАВЕ Г.О. КРАСНОГОРСК

Больше новостей о жизни округа читайте в официальном телеграм-канале «Красногорск.Новости»

ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ РУБРИКИ

Красногорцы, помните о правилах безопасного поведения на воде!

Лето — пора отпусков и каникул, когда многие семьи отправляются на отдых к водоёмам. 

22.07.2024
До окончания приема заявок на конкурс «Служба спасения Московской области» остается месяц

23 августа завершится прием заявок на детский творческий конкурс, организованного областной Системой-112.

15.07.2024
Красногорцам напомнили о правилах безопасного отдыха с детьми возле водоемов

Не оставляйте детей без присмотра в воде, даже если они умеют плавать. Следите за тем, чтобы ребёнок не отплывал...

11.07.2024
Красногорцы, помните о правилах поведения на воде! 

Лето в самом разгаре, поэтому многие жители предпочитают проводить время на природе. Наиболее востребованными...

09.07.2024
Правила безопасности на воде в летнее время

Водоёмы являются опасными в любое время года. Летом они опасны при купании и пользовании плавательными средствами.

08.07.2024