- Телефонный справочник администрации
- +7(800)550-50-30 Многофункциональный центр
- 112, +7(495)563-00-82 Единая дежурно-диспетчерская служба
- +7(495)562-30-77 Пенсионный фонд
- +7(498)602-19-26 Управление социальной защиты
- +7(495)995-00-99 Горячая линия АО «Мособлэнерго»
- 122 Единая горячая линия Московской области
- 0150 Единый колл-центр для предпринимателей
- Муниципальные учреждения ► Учреждения здравоохранения ► Государственные организации ► Общественные организации ►
Система-112 Московской области была создана 1 июня 2015 года. За 8 лет ее работы операторы приняли более 77 млн вызовов.

Восемь лет - не такой уж большой отрезок времени. Но за этот период специалисты службы спасения провели настолько масштабную работу по развитию и популяризации системы, что кажется – служба существует не первый десяток лет. Сегодня мало кто уже помнит, когда в случае необходимости, экстренные службы приходилось вызывать по разным телефонным номерам.
На данный момент в Московской области почти 100% вызовов экстренных оперативных служб поступает в Систему-112. Всего несколько лет назад этот показатель не составлял и 80%. Однако сейчас номер «112» стал узнаваем и един для всех жителей и гостей Подмосковья.
В ноябре прошлого года Правительство Московской области приняло решение перевести все короткие номера экстренных служб на единый номер «112». Теперь людям не нужно запоминать несколько номеров для вызова помощи – набирая номера экстренных служб, они все равно попадут на оператора службы спасения. Это позволяет исключить двойную фиксацию вызовов, а также сохранить всю информацию об обращениях. Помимо этого, Система-112 имеет еще одно важное преимущество - координация работы всех экстренных оперативных служб помогает значительно сократить время реагирования на поступающие обращения, в том числе на комплексные происшествия, когда требуется помощь двух и более служб. Позвонив на номер «112», граждане могут тут же получить и консультативную помощь, что тоже немаловажно в экстренных ситуациях. Для этого в работе службы спасения задействованы операторы-психологи, лингвисты и сурдопереводчики.
Согласно статистике, на протяжении всех лет работы службы спасения самыми массовыми остаются обращения, адресованные скорой медицинской помощи – более 70%, обращения в полицию и ГИБДД составляют 22%, остальные 8% вызовов приходятся на пожарную охрану, аварийную газовую службу, службу «Антитеррор» и другие службы.
Система-112 Московской области – самая масштабная на территории Российской Федерации. Она включает в себя более 500 объектов и 900 автоматизированных рабочих мест. Служба спасения готова прийти на помощь 7 дней в неделю 24 часа в сутки.
Пресс-служба Системы-112 Московской области
ЗАДАТЬ ВОПРОС ГЛАВЕ Г.О. КРАСНОГОРСК
Больше новостей о жизни округа читайте в официальном телеграм-канале «Красногорск.Новости»
ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ РУБРИКИ
В рамках конкурса дети могут поделиться своим видением работы экстренных служб с помощью рисунков, фотографии или...
10.04.2025Профильные службы ведут постоянный мониторинг
09.04.2025В преддверии проведения на территории городского округа Красногорск православных праздников напоминаем об...
09.04.2025Важно! При наведении порядка на приусадебном участке в условиях особого противопожарного режима разводить открытый...
04.04.2025Старший оперативный дежурный в МКУ «ЕДДС Красногорск» от 120 000 ₽ за месяц, до вычета налогов
03.04.2025Информация о вакансиях
02.04.2025
Все обращения рассматриваются в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», Федеральным законом от 9 февраля 2009 года № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления» законом Московской области от 05.10.2006 № 164/2006-03 «О рассмотрении обращений граждан», распоряжением администрации городского округа Красногорск от 14.03.2019 № 148 «Об утверждении регламента рассмотрения обращений граждан в администрации городского округа Красногорск Московской области».
В соответствии с законодательством не рассматриваются анонимные обращения, обращения, содержащие нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица и членов его семьи, а также скрытая и явная реклама.
Порядок приема обращений граждан