Размер шрифта: VA:
  • 0
  • 1
  • 1,5
  • 2
Цвета сайта:
  • Ц
  • Ц
  • Ц
Чтение текста Изображения

Система-112 Московской области: 5 лет на службе жителям

01.06.2020 1640
Система-112 Московской области: 5 лет на службе жителям
5 лет исполнилось со дня старта работы Системы-112 на территории Московской области. Первый вызов на единый номер спасения «112» поступил 1 июня 2015 года. За это время проделана большая работа по развитию и внедрению новых функций в Систему-112, а самое главное была оказана оперативная помощь всем обратившимся.

В настоящее время Система-112 Московской области является самой масштабной на территории Российской Федерации. В обеспечении ее работы задействовано более 3,6 тысячи специалистов, в том числе узкоспециализированных: психологов, лингвистов и сурдопереводчиков. 
За пять лет работы операторы Системы-112 Московской области приняли и обработали порядка 40 млн вызовов посредством телефонной связи, SMS-сообщений, мобильного приложения «112 МО», «ЭРА-ГЛОНАСС» и программы Skype.
На сегодняшний день благодаря Системе-112 удалось добиться сокращения среднего времени совместного реагирования нескольких экстренных оперативных служб на обращения населения по номеру «112» на 20% – а это сотни тысяч спасенных жизней. 
Для удобства жителей было разработано современное мобильное приложение Службы спасения Московской области. С его помощью можно сообщить о чрезвычайной ситуации и вызвать экстренные службы, отслеживать движение машины скорой помощи, контролировать безопасность родных и близких, получить справочную информацию о способах оказания первой помощи и действиях при различных происшествиях. Мобильное приложение 112 динамично развивается с учетом новых задач. 
Год назад в Систему-112 Московской области внедрен сервис отправки СМС-сообщений о статусах реагирования скорой медицинской помощи. Такая возможность впервые появилась на территории России. Теперь у заявителей, позвонивших на единый номер спасения «112», есть полная информация о времени прибытия скорой помощи. На мобильный телефон поступают подробные СМС-сообщения: «Вызов 03 принят в …. часов. Категория экстренный/неотложный. Доезд до …. минут», «Бригада 03 выехала. Прибытие через … минут», «Бригада прибыла на место вызова». Благодаря этому, более чем на 40% сократилось количество повторных вызовов.
Одной из самых главных функций в Системе-112 Московской области является геопозиционирование – автоматическое определение местоположения. В настоящее время она позволяет определить расположение обратившихся в радиусе до 30 метров. Данная функция чаще всего помогает в случаях, когда человек заблудился в лесу или находится в шоковом состоянии и не может назвать адрес своего местонахождения. 
Кроме того, Система-112 Московской области помогает и жителям других регионов. Так, заключены договоры об информационном сотрудничестве со службами-112 Калужской, Тульской, Рязанской, Ярославской, Владимирской и Тверской областями. Это позволяет оказывать помощь жителям, даже если они окажутся на территории смежных регионов. В планах организация взаимодействия со службой-112 Смоленской области. 
Тесное сотрудничество налажено между Системами-112 Москвы и Московской области, а также организовано информационное взаимодействие в телефонном режиме со всеми субъектами Российской Федерации.
«Развитие Системы-112 Московской области не стоит на месте. В текущем году продолжается работа по ее техническому и информационному совершенствованию. Панируется внедрить CMC-сервис по оповещению времени приезда аварийной газовой службы, расширить функционал мобильного приложения Службы спасения Московской области: пользователи смогут связываться с бригадой скорой помощи, а также внедрить чат для общения с оператором областной Системы-112. А для качественной обработки обращений бытового характера проводится работа по интеграции Системы-112 и Центра управления регионом Губернатора Московской области», - подчеркнул руководитель Главного управления гражданской защиты Московской области в ранге министра Сергей Самолевский.
Система-112 нацелена на оказание помощи наиболее удобными для жителей и гостей Московской области способами. Основная цель создания Системы-112 - организация вызова экстренных оперативных служб по «принципу одного окна». То есть, при звонке на номер «112» оператор службы принимает информацию об экстренной ситуации и сообщает ее профильным службам (скорой помощи, пожарной службе, полиции, газовой службе). Алгоритм работы Системы-112 позволяет оператору, принимающему звонок, одновременно вызвать на место происшествия и координировать работу сразу нескольких экстренных служб. Благодаря этому время прибытия экипажей экстренных служб на сложные происшествия и ЧС, требующие комплексного реагирования экстренных служб значительно сокращено.

Пресс-служба Системы-112 Московской области

ЗАДАТЬ ВОПРОС ГЛАВЕ Г.О. КРАСНОГОРСК

Больше новостей о жизни округа читайте в официальном телеграм-канале «Красногорск.Новости»

ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ РУБРИКИ

Энергетики предупреждают: несогласованные работы в охранных зонах ЛЭП смертельно опасны!

«Россети Московский регион» обращают внимание руководителей строительных компаний, собственников земель,...

29.10.2024
Уважаемые красногорцы

В инфокарточках рассказываем, что такое частная собственность на землю, как она возникает, какие права и обязанности...

04.10.2024
4 октября - день гражданской обороны Российской Федерации

Гражданская оборона – это система мероприятий по подготовке к защите населения, материальных и культурных ценностей...

04.10.2024
Сегодня в Красногорске пройдёт проверка системы оповещения

В 10:40 в эфире телеканалов и радиостанций прозвучит сообщение: «Проверка готовности системы оповещения населения....

02.10.2024
Комплексная проверка системы оповещения будет проводиться 2 октября

2 октября текущего года на территории городского округа Красногорск будет проводиться проверка автоматизированных...

30.09.2024
Комплексная проверка системы оповещения будет проводиться 2 октября

Региональная система оповещения населения Московской области, комплексная система экстренного оповещения и...

27.09.2024