- +7 (495) 563-79-32 Единая дежурно-диспетчерская служба
- +7 (495) 563-85-31 Единая дежурно-диспетчерская служба
- 112 Единая дежурно-диспетчерская служба
Схема уборки снега
13.01.2021
38
Красногорское телевидение
ЗАДАТЬ ВОПРОС ГЛАВЕ Г.О. КРАСНОГОРСК
Поделиться:
ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ РУБРИКИ
Внимание: кататься на тюбингах в необорудованных местах опасно для жизни и здоровья
Тюбинг, или «ватрушка» - неуправляемый инвентарь: можно быстро разогнаться и невозможно затормозить. Такое стихийное...
11.01.2021
Эльмира Хаймурзина проверила ход реконструкции скейт-парка в Яблоневом сквере
Готовность площадки составляет 99%.
30.12.2020
В Красногорске завершается реализация программы «Малые дела»
В финальной стадии – обустройство родника и пешеходного моста по ул. Тургенева в Нахабино.
18.12.2020
Ливневую канализацию ремонтируют на участке в Нахабино
Работы ведутся на территории гаражного кооператива «Автолюбитель-1» в рамках проекта «Малые дела».
09.12.2020
Работы по проекту «Малые дела» завершены на 41 объекте
По списку, составленному на основе обращений жителей округа, обустраиваются парковки, тротуары, дороги, проводится...
07.12.2020
На роллеродроме в Мечниково появилось освещение по просьбам жителей
В муниципалитете продолжается реализация проекта «Малые дела».
04.12.2020
Написать главе
СООБЩЕНИЕ
Пилотный проект
«Данная форма не предназначена для приема обращений граждан в порядке Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» и предоставляет возможность направить электронное сообщение в рамках реализации пилотного проекта по внедрению «Единого окна цифровой обратной связи». Ответ на сообщение будет направлен не позднее 8 рабочих дней после дня его регистрации, а по отдельным тематикам – в укороченные сроки.
Пилотный проект
«Данная форма не предназначена для приема обращений граждан в порядке Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» и предоставляет возможность направить электронное сообщение в рамках реализации пилотного проекта по внедрению «Единого окна цифровой обратной связи». Ответ на сообщение будет направлен не позднее 8 рабочих дней после дня его регистрации, а по отдельным тематикам – в укороченные сроки.
Все обращения рассматриваются в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», Федеральным законом от 9 февраля 2009 года № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления» законом Московской области от 05.10.2006 № 164/2006-03 «О рассмотрении обращений граждан», распоряжением администрации городского округа Красногорск от 14.03.2019 № 148 «Об утверждении регламента рассмотрения обращений граждан в администрации городского округа Красногорск Московской области».
В соответствии с законодательством не рассматриваются анонимные обращения, обращения, содержащие нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица и членов его семьи, а также скрытая и явная реклама.
Порядок приема обращений граждан