- Телефонный справочник администрации
- +7(800)550-50-30 Многофункциональный центр
- 112, +7(495)563-00-82 Единая дежурно-диспетчерская служба
- +7(495)562-30-77 Пенсионный фонд
- +7(498)602-19-26 Управление социальной защиты
- +7(495)995-00-99 Горячая линия АО «Мособлэнерго»
- 122 Единая горячая линия Московской области
- 0150 Единый колл-центр для предпринимателей
- Муниципальные учреждения ► Учреждения здравоохранения ► Государственные организации ► Общественные организации ►
СФР предупреждает: осторожно, мошенники!

Сотрудники Филиала № 9 Отделения СФР по г. Москве и Московской обеспокоены сообщениями о случаях мошеннических действий в отношении пожилых граждан.
В последнее время на сотовые и даже домашние телефоны пенсионеров участились звонки от «сотрудников Социального фонда». При этом, чаще всего, номер принадлежит мобильному оператору либо звонок осуществляется из другого региона. При общении с пожилыми людьми к ним
обращаются по имени и отчеству, что вызывает доверие, и они легче идут на контакт. К тому же, злоумышленники всегда затрагивают болезненный вопрос – деньги. Они либо обещают прибавку к пенсии, либо просто сообщают о сверке данных для ее начисления. Но в любом случае мошенники просят сообщить реквизиты банковской карты, на которую идет начисление пенсии, ведь их изначальная цель – получить полный доступ над счётом. Филиал № 9
Отделения СФР по г. Москве и Московской информирует граждан, что сотрудники Социального фонда никогда не спрашивают реквизиты банковской карты! Директор филиала № 9 ОСФР по г. Москве и Московской области Людмила Тарасова обращает внимание граждан, что «все доплаты к пенсии осуществляются либо автоматически, либо на основании заявления, которое подается пенсионером в территориальный орган СФР или МФЦ». Также ряд услуг
предоставляется через личный кабинет на сайте СФР или портале госуслуг. Если вам позвонили с неизвестного номера и представились сотрудником Социального фонда, то попросите этого человека озвучить свои ФИО, должность и орган СФР, где он работает.
Никогда не называйте свои персональные данные: паспорт, СНИЛС, номер банковской карты, пин- и cvc-коды!
Уважаемые граждане, будьте бдительны! Не допустите совершения обмана в отношении себя и своей семьи, особенно в отношении своих пожилых родственников.
Филиал № 9 Отделения Фонда пенсионного и социального страхования Российской Федерации по г. Москве и Московской области
ЗАДАТЬ ВОПРОС ГЛАВЕ Г.О. КРАСНОГОРСК
Больше новостей о жизни округа читайте в официальном телеграм-канале «Красногорск.Новости»
ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ РУБРИКИ
Начальник УМВД России по городскому округу Красногорск подполковник полиции Дмитрий Богомолов совместно с...
25.04.2025Сотрудники УМВД России по городскому округу Красногорск совместно с представителями Добровольной народной дружины...
18.04.2025В преддверии проведения на территории городского округа Красногорск массовых мероприятий приуроченных к православным...
09.04.2025Напоминаем о важности соблюдения мер безопасности при переходе по ссылкам.
24.03.2025Участие в семинаре-совещании приняли заместители директоров по воспитательной работе, педагоги-психологи и социальные...
14.03.2025В Дежурную часть Нахабинского отдела полиции поступило заявление от местной жительницы о том, что неизвестный...
11.03.2025
Все обращения рассматриваются в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», Федеральным законом от 9 февраля 2009 года № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления» законом Московской области от 05.10.2006 № 164/2006-03 «О рассмотрении обращений граждан», распоряжением администрации городского округа Красногорск от 14.03.2019 № 148 «Об утверждении регламента рассмотрения обращений граждан в администрации городского округа Красногорск Московской области».
В соответствии с законодательством не рассматриваются анонимные обращения, обращения, содержащие нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица и членов его семьи, а также скрытая и явная реклама.
Порядок приема обращений граждан