- Телефонный справочник администрации
- +7(800)550-50-30 Многофункциональный центр
- 112, +7(495)563-00-82 Единая дежурно-диспетчерская служба
- +7(495)562-30-77 Пенсионный фонд
- +7(498)602-19-26 Управление социальной защиты
- +7(495)995-00-99 Горячая линия АО «Мособлэнерго»
- 122 Единая горячая линия Московской области
- 0150 Единый колл-центр для предпринимателей
- Муниципальные учреждения ► Учреждения здравоохранения ► Государственные организации ► Общественные организации ►
Сергей Маликов: подмосковный пункт отбора на службу по контракту объединил в себе самые важные направления помощи
Подмосковье одним из первых не только включилось в помощь нашим бойцам, но и создало все условия для подготовки добровольцев, желающих защищать Родину. По распоряжению губернатора Московской области Андрея Воробьева в прошлом году в Балашихе был открыт центр отбора на службу по контракту. О его преимуществах рассказал депутат Мособлдумы, координатор проекта «Выбирай свое» Единой России Сергей Маликов.
«Этот уникальный центр с первых дней своей работы стал местом притяжения для добровольцев из разных регионов нашей страны. Центр работает в режиме единого окна. Он объединил в себе все самые важные и нужные направления помощи - здесь добровольцы получают полное сопровождение: начиная от юридической и нотариальной помощи, до обучения», - рассказал Маликов.
Депутат напомнил, что единовременная выплата контрактникам в Московской области – одна из самых больших по России и составляет 600 тыс. рублей. Каждый военнослужащий также получает зарплату, суточные надбавки за участие в активных боевых действиях, а позднее – увеличенную пенсию.
Кстати, помимо единовременной выплаты контрактники имеют право на кредитные каникулы, приостановление исполнительного производства по просроченным обязательствам (кроме алиментов), сохранение рабочего места, академический отпуск.
Также добровольцам доступно бесплатное обследование, лечение и реабилитация в военно-медицинских учреждениях, приобретение жилья по военной ипотеке и другие важные меры поддержки.
ЗАДАТЬ ВОПРОС ГЛАВЕ Г.О. КРАСНОГОРСК
Больше новостей о жизни округа читайте в официальном телеграм-канале «Красногорск.Новости»
ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ РУБРИКИ
Специалисты филиала «Россети Московский регион» — «Северные электрические сети» провели работы по замене 1500 метров...
31.01.2025В этом году собрания собственников в половине жилого фонда Подмосковья пройдут в электронном формате в системе ГИС ЖКХ
29.01.2025Крупногабаритный мусор определяется как отходы, являющиеся предметами, утратившими свои потребительские свойства...
29.01.2025Мероприятие прошло в Опалиховской школе. Представители Министерства чрезвычайных ситуаций и Центра помощи пропавшим и...
29.01.2025
Все обращения рассматриваются в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», Федеральным законом от 9 февраля 2009 года № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления» законом Московской области от 05.10.2006 № 164/2006-03 «О рассмотрении обращений граждан», распоряжением администрации городского округа Красногорск от 14.03.2019 № 148 «Об утверждении регламента рассмотрения обращений граждан в администрации городского округа Красногорск Московской области».
В соответствии с законодательством не рассматриваются анонимные обращения, обращения, содержащие нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица и членов его семьи, а также скрытая и явная реклама.
Порядок приема обращений граждан