- Телефонный справочник администрации
- +7(800)550-50-30 Многофункциональный центр
- 112, +7(495)563-00-82 Единая дежурно-диспетчерская служба
- +7(495)562-30-77 Пенсионный фонд
- +7(498)602-19-26 Управление социальной защиты
- +7(495)995-00-99 Горячая линия АО «Мособлэнерго»
- 122 Единая горячая линия Московской области
- 0150 Единый колл-центр для предпринимателей
- Муниципальные учреждения ► Учреждения здравоохранения ► Государственные организации ► Общественные организации ►
Семнадцать кассовых пунктов МосОблЕИРЦ по приему платежей возобновили работу в Подмосковье

МосОблЕИРЦ продолжает возобновлять работу кассовых пунктов по приему платежей за жилищно-коммунальные услуги. Дополнительные кассы открыты в городских округах: Химках, Ивантеевка, Электросталь, Павловский Посад, Богородский и Орехово-Зуево. Адресный перечень всех работающих кассовых пунктов, включая открытые ранее, размещен на сайте МосОблЕИРЦ. Напомним, что в конце мая были также открыты кассы в Электрогорске, Электростали, Богородском и Орехово-Зуево.
«Всего на территории Московской области в настоящее время работает 25 кассовых пунктов по приему платежей за жилищно-коммунальные услуги. Во всех помещениях касс строго соблюдаются все необходимые санитарно - эпидемиологические правила, как для сотрудников, так и для посетителей: социальная дистанция, обязательное ношение маски и перчаток, - сообщил Антон Велиховский, министр жилищно-коммунального хозяйства Московской области. Большая часть касс для удобства жителей работают до 19.00, но рекомендуем абонентам продолжать пользоваться дистанционными услугами МосОблЕИРЦ и Мосэнергосбыта, доступ к которым возможен круглосуточно».
В кассовых пунктах по приему платежей можно оплатить жилищно-коммунальные услуги как наличным, так и безналичным платежом - через терминалы. Кроме того, в кассах можно передать показания приборов учета, получить копию платежного документа, проконсультироваться по вопросам начислений и расчетов.
Получить справочную информацию можно по телефонам контактного центра МосОблЕИРЦ 8 496 245 15 99, 8 495 374 51 61 ежедневно с 8.00 до 22.00.
Пресс-служба Министерства жилищно-коммунального хозяйства Московской области
ЗАДАТЬ ВОПРОС ГЛАВЕ Г.О. КРАСНОГОРСК
Больше новостей о жизни округа читайте в официальном телеграм-канале «Красногорск.Новости»
ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ РУБРИКИ
В ходе профилактического мероприятия «Нетрезвый водитель», целью которого является не только выявление нарушителей,...
28.07.2025В Москве и Московской области работодатели могут получать субсидии от регионального Отделения Соцфонда за...
30.06.2025ТО Красногорск. Пирогова Рената (заместитель начальника) проводит приём каждый четверг по адресу: ул.Кирова, д1....
30.06.2025По просьбе воспитанников клуба над входом установили козырёк. При поддержке отдела по делам молодёжи на стене...
29.06.2025На открытой сцене прошёл вечер, посвящённый искусству и творчеству.
28.06.2025Рассказать о своих успехах и достижениях, напомнить об амбициозных и интересных проектах собрались в зале...
28.06.2025
Все обращения рассматриваются в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», Федеральным законом от 9 февраля 2009 года № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления» законом Московской области от 05.10.2006 № 164/2006-03 «О рассмотрении обращений граждан», распоряжением администрации городского округа Красногорск от 14.03.2019 № 148 «Об утверждении регламента рассмотрения обращений граждан в администрации городского округа Красногорск Московской области».
В соответствии с законодательством не рассматриваются анонимные обращения, обращения, содержащие нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица и членов его семьи, а также скрытая и явная реклама.
Порядок приема обращений граждан