- Телефонный справочник администрации
- +7(800)550-50-30 Многофункциональный центр
- 112, +7(495)563-79-32 Единая дежурно-диспетчерская служба
- +7(495)562-30-77 Пенсионный фонд
- +7(498)602-19-26 Управление социальной защиты
- +7(495)995-00-99 Горячая линия АО «Мособлэнерго»
- 122 Единая горячая линия Московской области
- 0150 Единый колл-центр для предпринимателей
- Муниципальные учреждения ► Учреждения здравоохранения ► Государственные организации ► Общественные организации ►
Семнадцать кассовых пунктов МосОблЕИРЦ по приему платежей возобновили работу в Подмосковье
МосОблЕИРЦ продолжает возобновлять работу кассовых пунктов по приему платежей за жилищно-коммунальные услуги. Дополнительные кассы открыты в городских округах: Химках, Ивантеевка, Электросталь, Павловский Посад, Богородский и Орехово-Зуево. Адресный перечень всех работающих кассовых пунктов, включая открытые ранее, размещен на сайте МосОблЕИРЦ. Напомним, что в конце мая были также открыты кассы в Электрогорске, Электростали, Богородском и Орехово-Зуево.
«Всего на территории Московской области в настоящее время работает 25 кассовых пунктов по приему платежей за жилищно-коммунальные услуги. Во всех помещениях касс строго соблюдаются все необходимые санитарно - эпидемиологические правила, как для сотрудников, так и для посетителей: социальная дистанция, обязательное ношение маски и перчаток, - сообщил Антон Велиховский, министр жилищно-коммунального хозяйства Московской области. Большая часть касс для удобства жителей работают до 19.00, но рекомендуем абонентам продолжать пользоваться дистанционными услугами МосОблЕИРЦ и Мосэнергосбыта, доступ к которым возможен круглосуточно».
В кассовых пунктах по приему платежей можно оплатить жилищно-коммунальные услуги как наличным, так и безналичным платежом - через терминалы. Кроме того, в кассах можно передать показания приборов учета, получить копию платежного документа, проконсультироваться по вопросам начислений и расчетов.
Получить справочную информацию можно по телефонам контактного центра МосОблЕИРЦ 8 496 245 15 99, 8 495 374 51 61 ежедневно с 8.00 до 22.00.
Пресс-служба Министерства жилищно-коммунального хозяйства Московской области
ЗАДАТЬ ВОПРОС ГЛАВЕ Г.О. КРАСНОГОРСК
Больше новостей о жизни округа читайте в официальном телеграм-канале «Красногорск.Новости»
ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ РУБРИКИ
Проект «Непридуманные истории» охватывает всю Россию, от Дальнего Востока до Москвы, и предлагает зрителям окунуться...
17.05.2024Строительство детского сада ведётся в рамках комплексного развития территории и финансируется из внебюджетных...
16.05.2024С 15 по 17 мая на международной выставке здравоохранения KIHE 2024 в Алматы предприятие демонстрирует передовые...
16.05.2024Театрально-музыкальную программу подготовили детский хор «Весна» и театральная студия «Овация».
16.05.2024Игра завершилась со счётом 4:1 в пользу хозяев поля.
15.05.2024На занятиях педагога Оксаны Михалко, участницы изучили тонкости создания барельефа. Они освоили разные материалы и...
15.05.2024
Все обращения рассматриваются в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», Федеральным законом от 9 февраля 2009 года № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления» законом Московской области от 05.10.2006 № 164/2006-03 «О рассмотрении обращений граждан», распоряжением администрации городского округа Красногорск от 14.03.2019 № 148 «Об утверждении регламента рассмотрения обращений граждан в администрации городского округа Красногорск Московской области».
В соответствии с законодательством не рассматриваются анонимные обращения, обращения, содержащие нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица и членов его семьи, а также скрытая и явная реклама.
Порядок приема обращений граждан