- Телефонный справочник администрации
- +7(800)550-50-30 Многофункциональный центр
- 112, +7(495)563-79-32 Единая дежурно-диспетчерская служба
- +7(495)562-30-77 Пенсионный фонд
- +7(498)602-19-26 Управление социальной защиты
- +7(495)995-00-99 Горячая линия АО «Мособлэнерго»
- 122 Единая горячая линия Московской области
- 0150 Единый колл-центр для предпринимателей
- Муниципальные учреждения ► Учреждения здравоохранения ► Государственные организации ► Общественные организации ►
Семь онлайн-шагов для оформления набора соцуслуг через личный кабинет на сайте ПФР
![Семь онлайн-шагов для оформления набора соцуслуг через личный кабинет на сайте ПФР](/images/news_org/PFR.jpg)
Главное управление ПФР № 9 по г. Москве и Московской области рекомендует гражданам пользоваться услугами Пенсионного фонда в электронном виде через личный кабинет на сайте ПФР или портале госуслуг. На сегодняшний день на сайте ПФР доступны более 60 модулей электронных услуг. Некоторые из них предоставляются без регистрации, большинство требуют регистрации и подтверждения учетной записи на портале госуслуг.
До 1 октября федеральные льготники должны определиться, в какой форме – натуральной или денежной – они хотят получать набор социальных услуг. Чтобы получать весь набор или его часть деньгами, необходимо до 1 октября подать соответствующее заявление. Сделать это можно в электронном виде на сайте ПФР или на портале госуслуг, а также обратиться лично в клиентскую службу территориального органа ПФР.
Для оформления электронного заявления об отказе от набора социальных услуг (НСУ) необходимо сделать несколько простых шагов:
Шаг 1: войти в личный кабинет на сайте ПФР, используя логин и пароль от портала госуслуг.
Шаг 2: выбрать в разделе «Социальные выплаты» вкладку «Подать заявление об отказе от НСУ».
Шаг 3: выбрать территориальный орган ПФР, нажать кнопку «Сохранить», указать способ подачи заявления: лично или через представителя.
Шаг 4: проверить данные заявителя: ФИО, пол, СНИЛС, дату и место рождения, гражданство, место жительства, паспортные, а также контактные данные (адрес электронной почты, номер телефона).
Шаг 5: отметить в разделе «Виды НСУ» социальную услугу, от получения которой оформляется отказ.
Шаг 6: ознакомиться с информацией в разделе «Подтверждение данных».
Шаг 7: нажать кнопку «Сформировать заявление».
После оформления электронного заявления в личный кабинет поступит уведомление о том, что заявление принято. В разделе «История обращений» можно будет отследить этапы работы.
Поданное заявление будет действовать с 1 января следующего года.
Государственное учреждение - Главное управление Пенсионного фонда Российской Федерации № 9 по г. Москве и Московской области
ЗАДАТЬ ВОПРОС ГЛАВЕ Г.О. КРАСНОГОРСК
Больше новостей о жизни округа читайте в официальном телеграм-канале «Красногорск.Новости»
ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ РУБРИКИ
В «Красногорск Арена» фигуристы академии фигурного катания Татьяны Навки «Наши надежды Красногорск», их родители и...
29.07.2024Из года в год растет спрос на высококвалифицированных работников, сообщил депутат Мособлдумы, член фракции «Единая...
11.07.2024Дети познакомились с историей открытия здания, узнали о количестве книг и журналов в фонде, а также увидели...
11.07.2024До 1,7 млн рублей увеличили в Подмосковье единоразовую выплату тем, кто заключит контракт с Минобороны РФ (1,3 млн —...
11.07.2024Сотрудники компании АО «Мособлэнерго» установила две зарядные станции для электромобилей в городском округе. Станции...
09.07.2024
Все обращения рассматриваются в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», Федеральным законом от 9 февраля 2009 года № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления» законом Московской области от 05.10.2006 № 164/2006-03 «О рассмотрении обращений граждан», распоряжением администрации городского округа Красногорск от 14.03.2019 № 148 «Об утверждении регламента рассмотрения обращений граждан в администрации городского округа Красногорск Московской области».
В соответствии с законодательством не рассматриваются анонимные обращения, обращения, содержащие нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица и членов его семьи, а также скрытая и явная реклама.
Порядок приема обращений граждан