- Телефонный справочник администрации
- +7(800)550-50-30 Многофункциональный центр
- 112, +7(495)563-79-32 Единая дежурно-диспетчерская служба
- +7(495)562-30-77 Пенсионный фонд
- +7(498)602-19-26 Управление социальной защиты
- +7(495)995-00-99 Горячая линия АО «Мособлэнерго»
- 122 Единая горячая линия Московской области
- 0150 Единый колл-центр для предпринимателей
- Муниципальные учреждения ► Учреждения здравоохранения ► Государственные организации ► Общественные организации ►
Самой востребованной экстренной службой по номеру «112» в Подмосковье остается скорая помощь
![Самой востребованной экстренной службой по номеру «112» в Подмосковье остается скорая помощь](/netcat_files/3/1/WhatsApp_Image_2019_10_03_at_20.53.38_2.jpeg)
Ей адресовано 70% обращений, требующих экстренного реагирования. На втором месте традиционно полиция и ГИБДД – 24%, еще 4% вызовов приходится на службу пожарной охраны, остальные 2% распределяются межу газовой службой, комитетом лесного хозяйства и прочими.
Всего с начала года операторы 112 приняли более 9 миллионов вызовов. Значительная часть из них – справочные вызовы (по вопросам ЖКХ, ГИБДД и т.д.), они составляют почти 1 миллион.
Еще 80 тыс. вызовов направлено в другие регионы. Более 2 тыс. раз потребовалась помощь операторов-психологов, а операторы-лингвисты помогли гражданам почти 1 тыс. раз.
В 2023 году самым популярным способом связи со службой спасения остается телефонный звонок – этим средством связи воспользовались более 8 миллионов человек.
Кроме того, жители и гости региона стали чаще пользоваться возможностями мобильного приложения «112 МО» - более 7 тыс. раз с начала января пользователи вызвали помощь через данную платформу. Это в 2 раза больше, чем годовой показатель в 2022.
Помимо этого, связаться с операторами 112 можно через СМС, систему ЭРА-ГЛОНАСС и программу Скайп.
Пресс-служба Системы-112 Московской области
ЗАДАТЬ ВОПРОС ГЛАВЕ Г.О. КРАСНОГОРСК
Больше новостей о жизни округа читайте в официальном телеграм-канале «Красногорск.Новости»
ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ РУБРИКИ
Людмила Фёдоровна была почётным гражданином Красногорского района и заслуженным врачом Российской Федерации. Она...
26.06.202422 июня жители городского округа смогут пройти диспансеризацию на свежем воздухе. Так, уже в эту субботу бригада...
18.06.2024Партийцы организовали праздничный концерт для сотрудников Нахабинской поликлиники и филиала госпиталя им. А.А....
16.06.2024В ходе рабочего визита глава российского ведомства пообщался с руководством госпиталя и врачебным составом о...
11.06.2024Вот как они будут работать с 11 по 13 июня:
10.06.2024Более 10 000 высокотехнологичных операций провели в Московской области в этом году.
23.05.2024
Все обращения рассматриваются в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», Федеральным законом от 9 февраля 2009 года № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления» законом Московской области от 05.10.2006 № 164/2006-03 «О рассмотрении обращений граждан», распоряжением администрации городского округа Красногорск от 14.03.2019 № 148 «Об утверждении регламента рассмотрения обращений граждан в администрации городского округа Красногорск Московской области».
В соответствии с законодательством не рассматриваются анонимные обращения, обращения, содержащие нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица и членов его семьи, а также скрытая и явная реклама.
Порядок приема обращений граждан