- Телефонный справочник администрации
- +7(800)550-50-30 Многофункциональный центр
- 112, +7(495)563-00-82 Единая дежурно-диспетчерская служба
- +7(495)562-30-77 Пенсионный фонд
- +7(498)602-19-26 Управление социальной защиты
- +7(495)995-00-99 Горячая линия АО «Мособлэнерго»
- 122 Единая горячая линия Московской области
- 0150 Единый колл-центр для предпринимателей
- Муниципальные учреждения ► Учреждения здравоохранения ► Государственные организации ► Общественные организации ►
Самой востребованной экстренной службой по номеру «112» в Подмосковье остается скорая помощь

Ей адресовано 70% обращений, требующих экстренного реагирования. На втором месте традиционно полиция и ГИБДД – 24%, еще 4% вызовов приходится на службу пожарной охраны, остальные 2% распределяются межу газовой службой, комитетом лесного хозяйства и прочими.
Всего с начала года операторы 112 приняли более 9 миллионов вызовов. Значительная часть из них – справочные вызовы (по вопросам ЖКХ, ГИБДД и т.д.), они составляют почти 1 миллион.
Еще 80 тыс. вызовов направлено в другие регионы. Более 2 тыс. раз потребовалась помощь операторов-психологов, а операторы-лингвисты помогли гражданам почти 1 тыс. раз.
В 2023 году самым популярным способом связи со службой спасения остается телефонный звонок – этим средством связи воспользовались более 8 миллионов человек.
Кроме того, жители и гости региона стали чаще пользоваться возможностями мобильного приложения «112 МО» - более 7 тыс. раз с начала января пользователи вызвали помощь через данную платформу. Это в 2 раза больше, чем годовой показатель в 2022.
Помимо этого, связаться с операторами 112 можно через СМС, систему ЭРА-ГЛОНАСС и программу Скайп.
Пресс-служба Системы-112 Московской области
ЗАДАТЬ ВОПРОС ГЛАВЕ Г.О. КРАСНОГОРСК
Больше новостей о жизни округа читайте в официальном телеграм-канале «Красногорск.Новости»
ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ РУБРИКИ
Сосудистые хирурги Красногорской больницы провели операцию по спасению жизни пациента с аневризмой брюшной аорты с...
04.06.2025ДКЦ имеет большую социальную значимость, так как принимает детей не только из Московской области, но и со всей...
03.06.2025Мероприятие собрало множество юных гостей и их родителей.
01.06.2025Руководители медицинских учреждений Красногорска традиционно встретились с жителями, чтобы обсудить доступность...
29.05.2025В субботу, 31 мая, в центрах амбулаторной онкологической помощи (ЦАОП) в Красногорске пройдёт День открытых дверей....
29.05.2025В Красногорскую больницу поступила 72-летняя пациентка с критически низким уровнем гемоглобина. Врачи диагностировали...
28.05.2025
Все обращения рассматриваются в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», Федеральным законом от 9 февраля 2009 года № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления» законом Московской области от 05.10.2006 № 164/2006-03 «О рассмотрении обращений граждан», распоряжением администрации городского округа Красногорск от 14.03.2019 № 148 «Об утверждении регламента рассмотрения обращений граждан в администрации городского округа Красногорск Московской области».
В соответствии с законодательством не рассматриваются анонимные обращения, обращения, содержащие нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица и членов его семьи, а также скрытая и явная реклама.
Порядок приема обращений граждан