- Телефонный справочник администрации
- +7(800)550-50-30 Многофункциональный центр
- 112+7(498)698-50-11+7(498)698-50-06 Единая дежурно-диспетчерская служба
- +7(495)562-30-77 Пенсионный фонд
- +7(498)602-19-26 Управление социальной защиты
- +7(495)995-00-99 Горячая линия АО «Мособлэнерго»
- 122 Единая горячая линия Московской области
- 0150 Единый колл-центр для предпринимателей
- Муниципальные учреждения ► Учреждения здравоохранения ► Государственные организации ► Общественные организации ►
Самой востребованной экстренной службой по номеру «112» в Подмосковье остается скорая помощь

По данным за текущий год, на долю скорой помощи приходится 65,8 % всех обращений, требующих экстренного реагирования. На втором месте по популярности — полиция и ГИБДД, с 25,4 %. Третье место занимает служба пожарной охраны — 3,5 %. Остальные вызовы распределяются между газовой службой, комитетом лесного хозяйства и другими службами, что составляет 5,33 %.
За первые месяцы года операторы системы «112» приняли более 6 миллионов вызовов. Значительная часть из них — справочные обращения по вопросам ЖКХ, ГИБДД и другим темам — около 700 тысяч. Также было направлено 40 тысяч вызовов в другие регионы, а более 1,6 тысяч раз потребовалась помощь психологов-операторов.
В 2025 году телефонные звонки остаются самым популярным способом связи со службой спасения — ими воспользовались более 5,4 миллионов человек.
Кроме того, жители и гости региона активно используют мобильное приложение «112 МО»: с начала января через него было вызвано помощь более 8,7 тысяч раз — в два раза больше, чем за весь 2024 год.
Связаться с операторами службы «112» можно пятью способами: с помощью звонка или СМС, написать в чат-бот в telegram, воспользоваться мобильным приложением «112МО», а также посредством системы ЭРА-ГЛОНАСС.
Пресс-служба Системы-112 Московской области
ЗАДАТЬ ВОПРОС ГЛАВЕ Г.О. КРАСНОГОРСК
Больше новостей о жизни округа читайте в официальном телеграм-канале «Красногорск.Новости»
ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ РУБРИКИ
ГКУ МО «Центр 112» при поддержке Правительства Московской области приглашает юных талантов принять участие в...
22.07.2025Для популяризации своей деятельности среди подрастающего поколения, Система-112 Московской области при поддержке...
19.06.2025В округе работают два официальных пляжа, где разрешено купаться: «старая» плотина на реке Баньке и пляж на реке...
05.06.2025Установлено, что горит склад готовой продукции обувной фабрики. Пожару присвоен второй ранг сложности.
31.05.2025Комитет лесного хозяйства Московской области сообщает, что в связи с установлением на территории Московской области...
30.05.2025В рамках конкурса дети могут поделиться своим видением работы экстренных служб с помощью рисунков, фотографии или...
10.04.2025
Все обращения рассматриваются в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», Федеральным законом от 9 февраля 2009 года № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления» законом Московской области от 05.10.2006 № 164/2006-03 «О рассмотрении обращений граждан», распоряжением администрации городского округа Красногорск от 14.03.2019 № 148 «Об утверждении регламента рассмотрения обращений граждан в администрации городского округа Красногорск Московской области».
В соответствии с законодательством не рассматриваются анонимные обращения, обращения, содержащие нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица и членов его семьи, а также скрытая и явная реклама.
Порядок приема обращений граждан