- Телефонный справочник администрации
- +7(800)550-50-30 Многофункциональный центр
- 112, +7(495)563-79-32 Единая дежурно-диспетчерская служба
- +7(495)562-30-77 Пенсионный фонд
- +7(498)602-19-26 Управление социальной защиты
- +7(495)995-00-99 Горячая линия АО «Мособлэнерго»
- 122 Единая горячая линия Московской области
- 0150 Единый колл-центр для предпринимателей
- Муниципальные учреждения ► Учреждения здравоохранения ► Государственные организации ► Общественные организации ►
С начала года в цифровых МФЦ Подмосковья получили 1 млн услуг
![С начала года в цифровых МФЦ Подмосковья получили 1 млн услуг](https://mits.mosreg.ru/upload/files/6/0/60Vo9wO6zCeYlmr4zKEmUJ6kG1dyvmMtDXclTrnKLsdx2YNkNJVekrj0ROeQOxcnwPC6EjDCHyciEAdeOWXIivpXA4g0CKWY.jpg)
Цифровые МФЦ становятся всё популярнее среди жителей Московской области. Об этом рассказала министр государственного управления, информационных технологий и связи региона Надежда Куртяник.
«За 8,5 месяцев 2023 года в смарт-центрах получено более 1 млн онлайн-услуг – показатель почти на 17% выше, чем за аналогичный период прошлого года, и почти в два раза больше, чем за весь 2021 год. Это неудивительно, поскольку оформлять онлайн-услуги можно быстро и просто. В цифровых зонах открыто 813 рабочих мест, установлено современное оборудование, удобная мебель. Рядом дежурят консультанты, которые всегда помогут с заполнением заявления и расскажут, как пользоваться региональным и федеральным порталами госуслуг», – сообщила Надежда Куртяник.
Компьютеры общего доступа есть как в центрах «Мои Документы», так и в отдельных помещениях, а также в библиотеках. Еженедельно за онлайн-услугами через цифровые МФЦ обращаются около 30 тысяч раз.
Самые востребованные услуги в смарт-центрах – получение выписки из домовой книги, выдача социальной карты жителя Подмосковья, предоставление субсидии на оплату ЖКУ.
Министерство государственного управления, информационных технологий и связи Московской области
ЗАДАТЬ ВОПРОС ГЛАВЕ Г.О. КРАСНОГОРСК
Больше новостей о жизни округа читайте в официальном телеграм-канале «Красногорск.Новости»
ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ РУБРИКИ
От имени Главы городского округа Красногорск Дмитрия Владимировича Волкова красногорскую молодёжь поздравила первый...
01.07.2024Организаторами мероприятия выступили сотрудники культурно-досугового комплекса «Мечта», филиала МАУ КДК «Красногорье».
30.06.2024Для жителей и гостей округа выступили:
30.06.2024
Все обращения рассматриваются в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», Федеральным законом от 9 февраля 2009 года № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления» законом Московской области от 05.10.2006 № 164/2006-03 «О рассмотрении обращений граждан», распоряжением администрации городского округа Красногорск от 14.03.2019 № 148 «Об утверждении регламента рассмотрения обращений граждан в администрации городского округа Красногорск Московской области».
В соответствии с законодательством не рассматриваются анонимные обращения, обращения, содержащие нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица и членов его семьи, а также скрытая и явная реклама.
Порядок приема обращений граждан