- Телефонный справочник администрации
- +7(800)550-50-30 Многофункциональный центр
- 112+7(498)698-50-11+7(498)698-50-06 Единая дежурно-диспетчерская служба
- +7(495)562-30-77 Пенсионный фонд
- +7(498)602-19-26 Управление социальной защиты
- +7(495)995-00-99 Горячая линия АО «Мособлэнерго»
- 122 Единая горячая линия Московской области
- 0150 Единый колл-центр для предпринимателей
- Муниципальные учреждения ► Учреждения здравоохранения ► Государственные организации ► Общественные организации ►
С начала года специалисты областной Системы-112 оказали психологическую помощь более 4 тысяч раз
С начала 2025 года операторы-психологи Системы-112 Московской области оказали экстренную психологическую поддержку жителям и гостям региона более 4 тысяч раз. Помощь оказывается круглосуточно и является важной частью реагирования на чрезвычайные и кризисные ситуации.
Основная задача операторов-психологов — поддержать человека в момент сильного эмоционального напряжения до прибытия экстренных служб. Специалисты помогают заявителям справиться с тревогой и паникой, стабилизировать эмоциональное состояние, сосредоточиться и предпринять необходимые первоочередные действия. Особое внимание уделяется работе с людьми, находящимися в состоянии стресса, шока или эмоционального истощения.
Операторы-психологи работают в Системе-112 Московской области с момента ее создания — с 1 июня 2015 года. За это время ими принято и обработано более 44 тысяч обращений, связанных с оказанием психологической помощи. Накопленный опыт и профессиональная подготовка специалистов позволяют эффективно сопровождать заявителей в самых сложных ситуациях.
Система-112 Московской области является универсальным каналом помощи для всех, кто оказался в экстренной ситуации или стал свидетелем происшествия. При обращении по номеру 112 информация оперативно передается в соответствующие службы — скорую медицинскую помощь, МЧС, полицию, ГИБДД, аварийную газовую службу и другие службы.
Обратиться в Службу спасения Подмосковья можно несколькими способами: по телефону, с помощью СМС-сообщения, через мобильное приложение, чат-бот, видеочат, а также посредством оборудования системы «ЭРА-ГЛОНАСС». Это обеспечивает доступность помощи для различных категорий граждан, включая людей с ограниченными возможностями слуха и речи.
Развитие психологического направления в Системе-112 способствует повышению общей эффективности экстренного реагирования и помогает сохранить здоровье и жизни людей в критических ситуациях.
Пресс-служба Системы-112 Московской области
ЗАДАТЬ ВОПРОС ГЛАВЕ Г.О. КРАСНОГОРСК
Больше новостей о жизни округа читайте в официальном телеграм-канале «Красногорск.Новости»
ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ РУБРИКИ
С приходом зимних морозов водоёмы в регионе начали замерзать, однако образовавшийся слой льда пока недостаточно...
16.12.20258 декабря в поселке Нахабино произошел пожар в одной из квартир пятиэтажного дома. Сотрудники 227-й...
10.12.2025В подмосковном Красногорске при демонтаже здания бывшего горнолыжного комплекса «Снежком» в Павшинской пойме...
11.11.2025Организатором мероприятия выступило Главное управление МЧС России по Московской области.
01.11.2025В частном секторе важно соблюдать осторожность при использовании отопительных приборов, таких как печи, камины,...
08.10.20251 октября текущего года на территории городского округа Красногорск будет проводиться проверка автоматизированных...
30.09.2025


Все обращения рассматриваются в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», Федеральным законом от 9 февраля 2009 года № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления» законом Московской области от 05.10.2006 № 164/2006-03 «О рассмотрении обращений граждан», распоряжением администрации городского округа Красногорск от 14.03.2019 № 148 «Об утверждении регламента рассмотрения обращений граждан в администрации городского округа Красногорск Московской области».
В соответствии с законодательством не рассматриваются анонимные обращения, обращения, содержащие нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица и членов его семьи, а также скрытая и явная реклама.
Порядок приема обращений граждан