- Телефонный справочник администрации
- +7(800)550-50-30 Многофункциональный центр
- 112, +7(495)563-00-82 Единая дежурно-диспетчерская служба
- +7(495)562-30-77 Пенсионный фонд
- +7(498)602-19-26 Управление социальной защиты
- +7(495)995-00-99 Горячая линия АО «Мособлэнерго»
- 122 Единая горячая линия Московской области
- 0150 Единый колл-центр для предпринимателей
- Муниципальные учреждения ► Учреждения здравоохранения ► Государственные организации ► Общественные организации ►
С начала года пассажиры ЦППК перевезли на 10% больше велосипедов
27 ноября, Москва - В конце велосезона ЦППК подсчитала, что с начала года пассажиры перевезли около 330 тыс. велосипедов — это на 10% больше, чем за аналогичный период 2023-го.
Чаще всего с велосипедами путешествовали на Ярославском, Казанском и Савеловском направлениях — суммарно на них пришлось более половины от общего количества таких поездок.
Компания активно поддерживает велодвижение. В частности, во время проведения Ночного, Осеннего и Весеннего велофестивалей во всех своих поездах организует на территории Москвы и Подмосковья бесплатный провоз двухколесного транспорта.
На МЦД услуга бесплатного провоза велосипедов доступна всегда, а на других маршрутах — в определенное время: с 11:00 до 16:00 и с 21:00 до 06:00 часов. Для этого достаточно оформить билет с нулевой стоимостью.
О Центральной пригородной пассажирской компании:
ЦППК — крупнейший перевозчик среди пригородных пассажирских компаний России. В 2023 году электропоезда компании перевезли более 556 млн пассажиров. Точность исполнения графика движения — 98%. На данный момент в компании работают более 10 тысяч сотрудников. ЦППК — перевозчик на Московских центральных диаметрах (МЦД).
Контакты:
Департамент по связям с общественностью АО «Центральная ППК»
Почта: pressa@central-ppk.ru
ЗАДАТЬ ВОПРОС ГЛАВЕ Г.О. КРАСНОГОРСК
Больше новостей о жизни округа читайте в официальном телеграм-канале «Красногорск.Новости»
ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ РУБРИКИ
По поручению Главы Красногорска Дмитрия Владимировича Волкова продолжается приёмка дворов. Одним из объектов проверки...
29.06.2025Создание комфортных условий для оплаты коммунальных услуг – важный фактор, который влияет на своевременность...
02.06.2025Благотворительный фонд «Развитие общественно значимых инициатив» при поддержке Общественных советов при Министерстве...
01.06.2025В микрорайоне Павшинская пойма на живописной набережной под открытым небом в амфитеатре прошёл яркий и запоминающийся...
01.06.2025Ко Дню защиты детей в Красногорском роддоме прошла традиционная акция «Клумба радости». В мероприятии приняли участие...
01.06.2025
Все обращения рассматриваются в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», Федеральным законом от 9 февраля 2009 года № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления» законом Московской области от 05.10.2006 № 164/2006-03 «О рассмотрении обращений граждан», распоряжением администрации городского округа Красногорск от 14.03.2019 № 148 «Об утверждении регламента рассмотрения обращений граждан в администрации городского округа Красногорск Московской области».
В соответствии с законодательством не рассматриваются анонимные обращения, обращения, содержащие нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица и членов его семьи, а также скрытая и явная реклама.
Порядок приема обращений граждан