- Телефонный справочник администрации
- +7(800)550-50-30 Многофункциональный центр
- 112, +7(495)563-79-32 Единая дежурно-диспетчерская служба
- +7(495)562-30-77 Пенсионный фонд
- +7(498)602-19-26 Управление социальной защиты
- +7(495)995-00-99 Горячая линия АО «Мособлэнерго»
- 122 Единая горячая линия Московской области
- 0150 Единый колл-центр для предпринимателей
- Муниципальные учреждения ► Учреждения здравоохранения ► Государственные организации ► Общественные организации ►
С начала года на номер «112» жители Подмосковья отправили порядка 7 тыс. SMS-сообщений
Номер «112» работает в Московской области с 2015 года. Обратиться в Систему-112 можно в любой экстренной ситуации требующей немедленного реагирования экстренных оперативных служб.
Служба спасения работает круглосуточно без перерывов и выходных.
Связаться с операторами 112 можно несколькими способами.
Самый популярный – это телефонный звонок. Доступен даже при нулевом балансе и отсутствии SIM-карты. Таких вызовов поступило более 2,6 млн в 2023 году.
На втором месте - SMS-сообщения. В текущем году они были отправлены заявителями около 7 тыс. раз. Данный способ удобен для людей с ограничениями по слуху и речи. Отправка SMS-сообщений на номер «112» – это бесплатная услуга и доступна для абонентов всех операторов мобильной связи на территории региона.
В SMS-сообщении нужно указать адрес и краткое описание происшествия. Также заявитель может указать имеющееся ограничение по здоровью. Оператор 112 в ответном SMS-сообщении подтвердит привлечение служб или задаст уточняющие вопросы.
Кроме того, обратиться в подмосковную службу спасения можно посредством оборудования системы ЭРА-ГЛОНАСС, мобильного приложения «112 МО» и программы Skype.
Совсем недавно Система-112 Московской области запустила чат-бот в Телеграме. Теперь помощь стала еще доступнее.
Пресс-служба Системы-112 Московской области
ЗАДАТЬ ВОПРОС ГЛАВЕ Г.О. КРАСНОГОРСК
Больше новостей о жизни округа читайте в официальном телеграм-канале «Красногорск.Новости»
ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ РУБРИКИ
«Россети Московский регион» обращают внимание руководителей строительных компаний, собственников земель,...
29.10.2024В инфокарточках рассказываем, что такое частная собственность на землю, как она возникает, какие права и обязанности...
04.10.2024Гражданская оборона – это система мероприятий по подготовке к защите населения, материальных и культурных ценностей...
04.10.2024В 10:40 в эфире телеканалов и радиостанций прозвучит сообщение: «Проверка готовности системы оповещения населения....
02.10.20242 октября текущего года на территории городского округа Красногорск будет проводиться проверка автоматизированных...
30.09.2024Региональная система оповещения населения Московской области, комплексная система экстренного оповещения и...
27.09.2024
Все обращения рассматриваются в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», Федеральным законом от 9 февраля 2009 года № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления» законом Московской области от 05.10.2006 № 164/2006-03 «О рассмотрении обращений граждан», распоряжением администрации городского округа Красногорск от 14.03.2019 № 148 «Об утверждении регламента рассмотрения обращений граждан в администрации городского округа Красногорск Московской области».
В соответствии с законодательством не рассматриваются анонимные обращения, обращения, содержащие нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица и членов его семьи, а также скрытая и явная реклама.
Порядок приема обращений граждан