- Телефонный справочник администрации
- +7(800)550-50-30 Многофункциональный центр
- 112+7(498)698-50-11+7(498)698-50-06 Единая дежурно-диспетчерская служба
- +7(495)562-30-77 Пенсионный фонд
- +7(498)602-19-26 Управление социальной защиты
- +7(495)995-00-99 Горячая линия АО «Мособлэнерго»
- 122 Единая горячая линия Московской области
- 0150 Единый колл-центр для предпринимателей
- Муниципальные учреждения ► Учреждения здравоохранения ► Государственные организации ► Общественные организации ►
С начала года на номер «112» в Подмосковье поступило более 751 тысячи обращений в службу газа
Система-112 Московской области – ваш надежный помощник в любых экстренных ситуациях, обеспечивая оперативное соединение со всеми необходимыми службами, включая аварийную газовую сеть. С начала года на единый номер «112» поступило более 751 тысячи вызовов, связанных с запахом газа, что подчеркивает важность соблюдения правил безопасности при использовании газового оборудования.
Статистика показывает, что в среднем в месяц поступает около 9 тысяч обращений, касающихся запаха газа, перепадов давления и неисправностей газового оборудования. Традиционно, наибольшая активность наблюдается в осенне-зимний период, когда использование газовых приборов возрастает.
Учитывая повышенную опасность, которую представляет газ, операторы Системы-112 обрабатывают каждое обращение в максимально короткие сроки. Они оперативно выясняют детали происшествия и адрес, после чего незамедлительно направляют бригаду аварийной газовой службы на место.
Для удобства жителей, в мобильном приложении Системы-112 Московской области «112 МО» реализована функция отслеживания местоположения бригады экстренной службы в режиме реального времени. Это позволяет заявителям контролировать ситуацию и избежать лишних переживаний.
Система-112 напоминает о необходимости соблюдения мер предосторожности при использовании газового оборудования. При появлении запаха газа необходимо:
Прекратить использование газового оборудования.
Перекрыть газовые краны.
Избегать использования открытого огня и электроприборов.
Покинуть помещение.
Ни в коем случае не пытайтесь устранить утечку газа самостоятельно! Немедленно звоните по номеру «112». Операторы Системы-112 готовы оказать вам помощь круглосуточно и без выходных.
Пресс-служба Системы-112 Московской области
ЗАДАТЬ ВОПРОС ГЛАВЕ Г.О. КРАСНОГОРСК
Больше новостей о жизни округа читайте в официальном телеграм-канале «Красногорск.Новости»
ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ РУБРИКИ
В частном секторе важно соблюдать осторожность при использовании отопительных приборов, таких как печи, камины,...
08.10.20251 октября текущего года на территории городского округа Красногорск будет проводиться проверка автоматизированных...
30.09.20251 октября текущего года на территории городского округа Красногорск будет проводиться проверка автоматизированных...
25.09.2025В деревне Глухово состоялось открытие мемориальной доски в честь водителя пожарной техники отдельного поста...
23.09.2025В комплексе всероссийских конкурсных мероприятий, направленных на развитие интеллектуальных и творческих способностей...
03.09.2025Московская область готовится к торжественному награждению победителей детского конкурса, посвящённого службе спасения.
29.08.2025


Все обращения рассматриваются в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», Федеральным законом от 9 февраля 2009 года № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления» законом Московской области от 05.10.2006 № 164/2006-03 «О рассмотрении обращений граждан», распоряжением администрации городского округа Красногорск от 14.03.2019 № 148 «Об утверждении регламента рассмотрения обращений граждан в администрации городского округа Красногорск Московской области».
В соответствии с законодательством не рассматриваются анонимные обращения, обращения, содержащие нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица и членов его семьи, а также скрытая и явная реклама.
Порядок приема обращений граждан