- Телефонный справочник администрации
- +7(800)550-50-30 Многофункциональный центр
- 112, +7(495)563-79-32 Единая дежурно-диспетчерская служба
- +7(495)562-30-77 Пенсионный фонд
- +7(498)602-19-26 Управление социальной защиты
- +7(495)995-00-99 Горячая линия АО «Мособлэнерго»
- 122 Единая горячая линия Московской области
- 0150 Единый колл-центр для предпринимателей
- Муниципальные учреждения ► Учреждения здравоохранения ► Государственные организации ► Общественные организации ►
С начала года на номер «112» в Подмосковье поступило более 7 миллионов вызовов служб экстренного реагирования
На сегодняшний день почти 100% всех вызовов экстренных оперативных служб в Подмосковье приходится на номер «112».
Многие еще помнят времена, когда скорую помощь, полицию, пожарную охрану, газовую службу приходилось вызывать по разным телефонным номерам. Сейчас это можно сделать по единому номеру «112». Что, безусловно, удобнее во всех отношениях и помощь приходит намного быстрее.
С начала года в регионе на номер «112» поступило более 2 миллионов вызовов скорой медицинской помощи. Более 600 тысяч вызовов полиции, в том числе ГИБДД. Порядка 100 тысяч вызовов пожарной охраны, более 70 тысяч обращений за помощью специалистов аварийной службы газа и свыше 3 тысяч обращений в комитет лесного хозяйства, а также в другие службы.
Система-112 Московской области организованна по принципу «одного окна». Оператор может одновременно направить на место происшествия бригаду скорой помощи, наряд полиции, пожарный расчет и другие необходимые службы, что значительно сокращает время их прибытия на место. Помимо этого, специалисты Системы-112 обеспечивают на вызовах четкое взаимодействие между профильными бригадами и расчетами. При необходимости профессиональные психологи окажут психологическую поддержку заявителю, а если помощь нужна человеку с нарушением слуха и речи, то подключаются сурдопереводчики. Также в подмосковной Системе-112 работают специалисты, которые принимают вызовы на иностранных языках.
Обратиться по единому номеру «112» можно мобильного или стационарного телефона, через мобильное приложение Системы-112 Московской области «112 МО», посредством СМС-сообщения, системы Эра-Глонасс, через Skype. У оператора, принявшего вызов, отобразится ваш номер, и он увидит ваше местонахождение, что значительно сокращает время реагирования на происшествия. Главное – сохранять спокойствие и четко объяснить, что случилось, не вешать трубку, если оператор задает уточняющие вопросы. Пока вы разговариваете с оператором 112, необходимые службы спасения уже отправлены к вам на помощь.
Пресс-служба Системы-112 Московской области
ЗАДАТЬ ВОПРОС ГЛАВЕ Г.О. КРАСНОГОРСК
Больше новостей о жизни округа читайте в официальном телеграм-канале «Красногорск.Новости»
ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ РУБРИКИ
«Россети Московский регион» обращают внимание руководителей строительных компаний, собственников земель,...
29.10.2024В инфокарточках рассказываем, что такое частная собственность на землю, как она возникает, какие права и обязанности...
04.10.2024Гражданская оборона – это система мероприятий по подготовке к защите населения, материальных и культурных ценностей...
04.10.2024В 10:40 в эфире телеканалов и радиостанций прозвучит сообщение: «Проверка готовности системы оповещения населения....
02.10.20242 октября текущего года на территории городского округа Красногорск будет проводиться проверка автоматизированных...
30.09.2024Региональная система оповещения населения Московской области, комплексная система экстренного оповещения и...
27.09.2024
Все обращения рассматриваются в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», Федеральным законом от 9 февраля 2009 года № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления» законом Московской области от 05.10.2006 № 164/2006-03 «О рассмотрении обращений граждан», распоряжением администрации городского округа Красногорск от 14.03.2019 № 148 «Об утверждении регламента рассмотрения обращений граждан в администрации городского округа Красногорск Московской области».
В соответствии с законодательством не рассматриваются анонимные обращения, обращения, содержащие нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица и членов его семьи, а также скрытая и явная реклама.
Порядок приема обращений граждан