- Телефонный справочник администрации
- +7(800)550-50-30 Многофункциональный центр
- 112, +7(495)563-79-32 Единая дежурно-диспетчерская служба
- +7(495)562-30-77 Пенсионный фонд
- +7(498)602-19-26 Управление социальной защиты
- +7(495)995-00-99 Горячая линия АО «Мособлэнерго»
- 122 Единая горячая линия Московской области
- 0150 Единый колл-центр для предпринимателей
- Муниципальные учреждения ► Учреждения здравоохранения ► Государственные организации ► Общественные организации ►
С начала года на номер «112» в Подмосковье поступило более 65 тысяч обращений в службу газа
Система-112 Московской области – это служба в формате «единого окна», куда можно обратиться в различных экстренных ситуациях и вызвать любые оперативные службы. В том числе, и специалистов аварийной газовой сети. С начала года на номер «112» поступило более 65 тысяч вызовов с сообщением о запахе газа.
Согласно статистике, обращений на единый номер «112» по поводу запаха газа, перепада давления и неисправности газового оборудования в регионе насчитывается порядка 9 тысяч в месяц. Как правило, количество подобных звонков увеличивается в осенне-зимний период, когда газовое оборудование используется более активно, в том числе, и для обогрева помещений.
Газ представляет собой повышенную опасность, его взрыв может повлечь за собой человеческие жертвы и разрушения. Поэтому каждое обращение обрабатывается в предельно короткие сроки. Операторы Системы-112 узнают у заявителя суть происшествия и адрес, по которому должна прибыть бригада аварийной газовой службы. Бригада отправляется на место незамедлительно! Заявитель же может отследить маршрут машины экстренной службы в мобильном приложении Системы-112 Московской области «112 МО». Эта функция очень удобна тем, что позволяет избежать лишней паники и повторных обращений.
Важно помнить, что при появлении запаха газа, нужно перестать пользоваться газовым оборудованием, по возможности, перекрыть все газовые краны. Ни в коем случае не курить и не включать электроприборы. Необходимо покинуть загазованное помещение. Главное – не стоит пытаться справиться с аварией самостоятельно! Незамедлительно звоните на единый номер «112». Здесь вам помогут 24 часа в сутки семь дней в неделю.
Правительство Московской области
ЗАДАТЬ ВОПРОС ГЛАВЕ Г.О. КРАСНОГОРСК
Больше новостей о жизни округа читайте в официальном телеграм-канале «Красногорск.Новости»
ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ РУБРИКИ
«Россети Московский регион» обращают внимание руководителей строительных компаний, собственников земель,...
29.10.2024В инфокарточках рассказываем, что такое частная собственность на землю, как она возникает, какие права и обязанности...
04.10.2024Гражданская оборона – это система мероприятий по подготовке к защите населения, материальных и культурных ценностей...
04.10.2024В 10:40 в эфире телеканалов и радиостанций прозвучит сообщение: «Проверка готовности системы оповещения населения....
02.10.20242 октября текущего года на территории городского округа Красногорск будет проводиться проверка автоматизированных...
30.09.2024Региональная система оповещения населения Московской области, комплексная система экстренного оповещения и...
27.09.2024
Все обращения рассматриваются в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», Федеральным законом от 9 февраля 2009 года № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления» законом Московской области от 05.10.2006 № 164/2006-03 «О рассмотрении обращений граждан», распоряжением администрации городского округа Красногорск от 14.03.2019 № 148 «Об утверждении регламента рассмотрения обращений граждан в администрации городского округа Красногорск Московской области».
В соответствии с законодательством не рассматриваются анонимные обращения, обращения, содержащие нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица и членов его семьи, а также скрытая и явная реклама.
Порядок приема обращений граждан