- Телефонный справочник администрации
- +7(800)550-50-30 Многофункциональный центр
- 112, +7(495)563-00-82 Единая дежурно-диспетчерская служба
- +7(495)562-30-77 Пенсионный фонд
- +7(498)602-19-26 Управление социальной защиты
- +7(495)995-00-99 Горячая линия АО «Мособлэнерго»
- 122 Единая горячая линия Московской области
- 0150 Единый колл-центр для предпринимателей
- Муниципальные учреждения ► Учреждения здравоохранения ► Государственные организации ► Общественные организации ►
С начала года на номер «112» в Подмосковье поступило более 65 тысяч обращений в службу газа

Система-112 Московской области – это служба в формате «единого окна», куда можно обратиться в различных экстренных ситуациях и вызвать любые оперативные службы. В том числе, и специалистов аварийной газовой сети. С начала года на номер «112» поступило более 65 тысяч вызовов с сообщением о запахе газа.
Согласно статистике, обращений на единый номер «112» по поводу запаха газа, перепада давления и неисправности газового оборудования в регионе насчитывается порядка 9 тысяч в месяц. Как правило, количество подобных звонков увеличивается в осенне-зимний период, когда газовое оборудование используется более активно, в том числе, и для обогрева помещений.
Газ представляет собой повышенную опасность, его взрыв может повлечь за собой человеческие жертвы и разрушения. Поэтому каждое обращение обрабатывается в предельно короткие сроки. Операторы Системы-112 узнают у заявителя суть происшествия и адрес, по которому должна прибыть бригада аварийной газовой службы. Бригада отправляется на место незамедлительно! Заявитель же может отследить маршрут машины экстренной службы в мобильном приложении Системы-112 Московской области «112 МО». Эта функция очень удобна тем, что позволяет избежать лишней паники и повторных обращений.
Важно помнить, что при появлении запаха газа, нужно перестать пользоваться газовым оборудованием, по возможности, перекрыть все газовые краны. Ни в коем случае не курить и не включать электроприборы. Необходимо покинуть загазованное помещение. Главное – не стоит пытаться справиться с аварией самостоятельно! Незамедлительно звоните на единый номер «112». Здесь вам помогут 24 часа в сутки семь дней в неделю.
Правительство Московской области
ЗАДАТЬ ВОПРОС ГЛАВЕ Г.О. КРАСНОГОРСК
Больше новостей о жизни округа читайте в официальном телеграм-канале «Красногорск.Новости»
ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ РУБРИКИ
В рамках конкурса дети могут поделиться своим видением работы экстренных служб с помощью рисунков, фотографии или...
10.04.2025Профильные службы ведут постоянный мониторинг
09.04.2025В преддверии проведения на территории городского округа Красногорск православных праздников напоминаем об...
09.04.2025Важно! При наведении порядка на приусадебном участке в условиях особого противопожарного режима разводить открытый...
04.04.2025Старший оперативный дежурный в МКУ «ЕДДС Красногорск» от 120 000 ₽ за месяц, до вычета налогов
03.04.2025Информация о вакансиях
02.04.2025
Все обращения рассматриваются в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», Федеральным законом от 9 февраля 2009 года № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления» законом Московской области от 05.10.2006 № 164/2006-03 «О рассмотрении обращений граждан», распоряжением администрации городского округа Красногорск от 14.03.2019 № 148 «Об утверждении регламента рассмотрения обращений граждан в администрации городского округа Красногорск Московской области».
В соответствии с законодательством не рассматриваются анонимные обращения, обращения, содержащие нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица и членов его семьи, а также скрытая и явная реклама.
Порядок приема обращений граждан