- Телефонный справочник администрации
- +7(800)550-50-30 Многофункциональный центр
- 112, +7(495)563-79-32 Единая дежурно-диспетчерская служба
- +7(495)562-30-77 Пенсионный фонд
- +7(498)602-19-26 Управление социальной защиты
- +7(495)995-00-99 Горячая линия АО «Мособлэнерго»
- 122 Единая горячая линия Московской области
- 0150 Единый колл-центр для предпринимателей
- Муниципальные учреждения ► Учреждения здравоохранения ► Государственные организации ► Общественные организации ►
С начала года на номер «112» в Подмосковье поступило более 65 тысяч обращений в службу газа
Система-112 Московской области – это служба в формате «единого окна», куда можно обратиться в различных экстренных ситуациях и вызвать любые оперативные службы. В том числе, и специалистов аварийной газовой сети. С начала года на номер «112» поступило более 65 тысяч вызовов с сообщением о запахе газа.
Согласно статистике, обращений на единый номер «112» по поводу запаха газа, перепада давления и неисправности газового оборудования в регионе насчитывается порядка 9 тысяч в месяц. Как правило, количество подобных звонков увеличивается в осенне-зимний период, когда газовое оборудование используется более активно, в том числе, и для обогрева помещений.
Газ представляет собой повышенную опасность, его взрыв может повлечь за собой человеческие жертвы и разрушения. Поэтому каждое обращение обрабатывается в предельно короткие сроки. Операторы Системы-112 узнают у заявителя суть происшествия и адрес, по которому должна прибыть бригада аварийной газовой службы. Бригада отправляется на место незамедлительно! Заявитель же может отследить маршрут машины экстренной службы в мобильном приложении Системы-112 Московской области «112 МО». Эта функция очень удобна тем, что позволяет избежать лишней паники и повторных обращений.
Важно помнить, что при появлении запаха газа, нужно перестать пользоваться газовым оборудованием, по возможности, перекрыть все газовые краны. Ни в коем случае не курить и не включать электроприборы. Необходимо покинуть загазованное помещение. Главное – не стоит пытаться справиться с аварией самостоятельно! Незамедлительно звоните на единый номер «112». Здесь вам помогут 24 часа в сутки семь дней в неделю.
Правительство Московской области
ЗАДАТЬ ВОПРОС ГЛАВЕ Г.О. КРАСНОГОРСК
Больше новостей о жизни округа читайте в официальном телеграм-канале «Красногорск.Новости»
ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ РУБРИКИ
Прием работ на конкурс продлится до 23 августа, к участию принимаются работы, изображающие фрагменты деятельности...
22.04.2024Под воздействием дождей и весеннего тепла повсеместно сходит снежный покров, обнажив высохшую прошлогоднюю траву. А...
17.04.2024В рамках конкурса дети могут поделиться своим видением работы экстренных служб с помощью рисунков, фотографии или...
11.04.2024В связи с трагедией в Концертном зале «Крокус Сити Холл», на месте создан оперативный штаб.
22.03.2024Несоблюдение правил безопасности на водных объектах в весенний период часто становится причиной гибели и травматизма...
05.03.2024Региональная система оповещения населения Московской области, комплексная система экстренного оповещения и...
04.03.2024
Все обращения рассматриваются в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», Федеральным законом от 9 февраля 2009 года № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления» законом Московской области от 05.10.2006 № 164/2006-03 «О рассмотрении обращений граждан», распоряжением администрации городского округа Красногорск от 14.03.2019 № 148 «Об утверждении регламента рассмотрения обращений граждан в администрации городского округа Красногорск Московской области».
В соответствии с законодательством не рассматриваются анонимные обращения, обращения, содержащие нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица и членов его семьи, а также скрытая и явная реклама.
Порядок приема обращений граждан