- Телефонный справочник администрации
- +7(800)550-50-30 Многофункциональный центр
- 112, +7(495)563-79-32 Единая дежурно-диспетчерская служба
- +7(495)562-30-77 Пенсионный фонд
- +7(498)602-19-26 Управление социальной защиты
- +7(495)995-00-99 Горячая линия АО «Мособлэнерго»
- 122 Единая горячая линия Московской области
- 0150 Единый колл-центр для предпринимателей
- Муниципальные учреждения ► Учреждения здравоохранения ► Государственные организации ► Общественные организации ►
С начала года Мособлгаз выполнил техническое обслуживание газового оборудования 100 тысячам абонентов предприятия
С начала года специалисты предприятия провели 100 тысяч плановых технических проверок газового оборудования в домах абонентов Мособлгаз.
В рамках обследования слесари проводят работы по выявлению утечек газа и неисправного оборудования, проверке герметичности соединений и отключающих устройств.
Уточнить график технического обслуживания внутридомового и внутриквартирного газового оборудования можно по телефону горячей линии Мособлгаз 8 800 200-24-09.
Напомним, договор со специализированной организацией на техническое обслуживание должен иметь каждый собственник газового оборудования согласно Постановлению Правительства РФ №410 от 14 мая 2013 г. Техобслуживание газового оборудования проводится не реже 1 раза в год.
Подать заявку на заключение договора о техобслуживании с Мособлгазом можно через «Личный кабинет клиента». Для этого необходимо зайти в Личный кабинет и нажать на кнопку «Техническое обслуживание газового оборудования», которая отображается в блоке «Заказать услугу» и заполнить анкету, следуя подсказкам на экране. Сервис также доступен в формате мобильного приложения. Кроме того, оставить заявку можно по бесплатной горячей линии 8 800 200-24-09.
Министерство энергетики Московской области
ЗАДАТЬ ВОПРОС ГЛАВЕ Г.О. КРАСНОГОРСК
Больше новостей о жизни округа читайте в официальном телеграм-канале «Красногорск.Новости»
ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ РУБРИКИ
Специалисты филиала «Россети Московский регион» — «Северные электрические сети» успешно провели ремонтные работы на...
06.09.2024Для успешной подготовки жилищного фонда к холодному времени года Министерство по содержанию территорий и...
05.09.2024Это стало возможным благодаря использованию системы «Безопасный регион». За летний период наибольшее количество...
04.09.2024Создание комфортных условий для оплаты коммунальных услуг – важный фактор, который влияет на своевременность...
28.08.2024В рабочем поселке Нахабино отремонтировали пять подъездов. Управляющая компания «Акватория» провела работы в домах...
27.08.2024Первый заместитель главы городского округа Наталья Тимошина провела совещание с представителями управляющих компаний...
29.07.2024
Все обращения рассматриваются в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», Федеральным законом от 9 февраля 2009 года № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления» законом Московской области от 05.10.2006 № 164/2006-03 «О рассмотрении обращений граждан», распоряжением администрации городского округа Красногорск от 14.03.2019 № 148 «Об утверждении регламента рассмотрения обращений граждан в администрации городского округа Красногорск Московской области».
В соответствии с законодательством не рассматриваются анонимные обращения, обращения, содержащие нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица и членов его семьи, а также скрытая и явная реклама.
Порядок приема обращений граждан