- Телефонный справочник администрации
- +7(800)550-50-30 Многофункциональный центр
- 112, +7(495)563-00-82 Единая дежурно-диспетчерская служба
- +7(495)562-30-77 Пенсионный фонд
- +7(498)602-19-26 Управление социальной защиты
- +7(495)995-00-99 Горячая линия АО «Мособлэнерго»
- 122 Единая горячая линия Московской области
- 0150 Единый колл-центр для предпринимателей
- Муниципальные учреждения ► Учреждения здравоохранения ► Государственные организации ► Общественные организации ►
С начала года Мособлгаз выполнил техническое обслуживание газового оборудования 100 тысячам абонентов предприятия

С начала года специалисты предприятия провели 100 тысяч плановых технических проверок газового оборудования в домах абонентов Мособлгаз.
В рамках обследования слесари проводят работы по выявлению утечек газа и неисправного оборудования, проверке герметичности соединений и отключающих устройств.
Уточнить график технического обслуживания внутридомового и внутриквартирного газового оборудования можно по телефону горячей линии Мособлгаз 8 800 200-24-09.
Напомним, договор со специализированной организацией на техническое обслуживание должен иметь каждый собственник газового оборудования согласно Постановлению Правительства РФ №410 от 14 мая 2013 г. Техобслуживание газового оборудования проводится не реже 1 раза в год.
Подать заявку на заключение договора о техобслуживании с Мособлгазом можно через «Личный кабинет клиента». Для этого необходимо зайти в Личный кабинет и нажать на кнопку «Техническое обслуживание газового оборудования», которая отображается в блоке «Заказать услугу» и заполнить анкету, следуя подсказкам на экране. Сервис также доступен в формате мобильного приложения. Кроме того, оставить заявку можно по бесплатной горячей линии 8 800 200-24-09.
Министерство энергетики Московской области
ЗАДАТЬ ВОПРОС ГЛАВЕ Г.О. КРАСНОГОРСК
Больше новостей о жизни округа читайте в официальном телеграм-канале «Красногорск.Новости»
ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ РУБРИКИ
Правительство Российской Федерации реализует пилотный проект по переходу от бумажных платёжных документов за...
30.04.2025Правительство Российской Федерации инициировало пилотный проект, направленный на переход от бумажных платёжных...
18.04.2025Об этом сообщает пресс-служба Фонда и реализации масштабной программы капитального ремонта общего имущества...
10.04.2025Акция пройдет в рамках проекта Партии «Школа ЖКХ.»
08.04.2025С раннего утра на уборку территорий от снега вышли почти тысяча рабочих и 150 единиц спецтехники.
07.04.2025В городском округе Красногорск с раннего утра ведется расчистка от снега тротуаров, подходов к общественному...
06.04.2025
Все обращения рассматриваются в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», Федеральным законом от 9 февраля 2009 года № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления» законом Московской области от 05.10.2006 № 164/2006-03 «О рассмотрении обращений граждан», распоряжением администрации городского округа Красногорск от 14.03.2019 № 148 «Об утверждении регламента рассмотрения обращений граждан в администрации городского округа Красногорск Московской области».
В соответствии с законодательством не рассматриваются анонимные обращения, обращения, содержащие нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица и членов его семьи, а также скрытая и явная реклама.
Порядок приема обращений граждан