- Телефонный справочник администрации
- +7(800)550-50-30 Многофункциональный центр
- 112, +7(495)563-79-32 Единая дежурно-диспетчерская служба
- +7(495)562-30-77 Пенсионный фонд
- +7(498)602-19-26 Управление социальной защиты
- +7(495)995-00-99 Горячая линия АО «Мособлэнерго»
- 122 Единая горячая линия Московской области
- 0150 Единый колл-центр для предпринимателей
- Муниципальные учреждения ► Учреждения здравоохранения ► Государственные организации ► Общественные организации ►
С начала года Мособлгаз выполнил поверку газовых счетчиков более чем у 20 тысяч жителей Подмосковья
Мособлгаз рекомендует своевременно проводить поверку приборов учета газа. С начала года специалисты Мособлгаза выполнили поверку газовых счетчиков более чем у 20 тысяч абонентов.
Периодичность поверки определяет межповерочный интервал (прописан в техническом паспорте устройства). Это период, в течение которого прибор гарантированно работает исправно и делает измерения с минимальной погрешностью.
При этом, владелец измерительного прибора должен знать, что газовый счетчик, после нескольких лет работы может допускать погрешности и неправильно учитывать объем потребленного абонентом газа, причём, как в меньшую, так и в большую сторону.
! Обращаем внимание наших абонентов на то, что поверку могут проводить только специализированные организации, имеющие лицензию на данный вид работ.
Подать заявку на поверку прибора учета газа (счетчика) удобнее всего через Личный кабинет. В случае отсутствия возможности подать заявку онлайн, заказать услугу можно по телефону горячей линии: 8 800 200-24-09 или в ходе личного приема в офисах обслуживания клиентов АО «Мособлгаз».
Если у Вашего прибора учета истекает срок поверки в ближайшее время, то рекомендуем заменить его на счетчик с GSM-модулем. Такие приборы полностью исключают ошибки при снятии показаний. Помимо этого, счетчики с GSM-модулем имеют еще ряд преимуществ:
ü дистанционно передают показания в АО «Мособлгаз»
ü позволяет автоматически отобразить данные о расходе газа в Личном кабинете клиента
ü дают возможность подключить услугу «автоплатеж»
ü Имеют функцию оплаты с банковской карты через сеть Интернет
ЗАДАТЬ ВОПРОС ГЛАВЕ Г.О. КРАСНОГОРСК
Больше новостей о жизни округа читайте в официальном телеграм-канале «Красногорск.Новости»
ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ РУБРИКИ
Машиностроительный завод объявляет о начале сотрудничества с лизинговой компанией «СГБ-Лизинг». Это партнерство...
28.11.2024Афиша мероприятий на 29 ноября – 1 декабря:
28.11.2024Напоминаем вам, что с помощью телемедицины можно проконсультироваться по результатам диспансеризации.
28.11.2024Обращаем ваше внимание, срок выпуска квитанций за декабрь сдвигается на период до 26 декабря для того, чтобы жители,...
28.11.2024В Красногорске образование имеет особое значение. Как подчёркивает глава муниципалитета Дмитрий Владимирович Волков,...
28.11.2024XI Съезд Совета муниципальных образований Московской области прошел в Доме Правительства региона. В этом году...
28.11.2024
Все обращения рассматриваются в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», Федеральным законом от 9 февраля 2009 года № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления» законом Московской области от 05.10.2006 № 164/2006-03 «О рассмотрении обращений граждан», распоряжением администрации городского округа Красногорск от 14.03.2019 № 148 «Об утверждении регламента рассмотрения обращений граждан в администрации городского округа Красногорск Московской области».
В соответствии с законодательством не рассматриваются анонимные обращения, обращения, содержащие нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица и членов его семьи, а также скрытая и явная реклама.
Порядок приема обращений граждан