- Телефонный справочник администрации
- +7(800)550-50-30 Многофункциональный центр
- 112, +7(495)563-00-82 Единая дежурно-диспетчерская служба
- +7(495)562-30-77 Пенсионный фонд
- +7(498)602-19-26 Управление социальной защиты
- +7(495)995-00-99 Горячая линия АО «Мособлэнерго»
- 122 Единая горячая линия Московской области
- 0150 Единый колл-центр для предпринимателей
- Муниципальные учреждения ► Учреждения здравоохранения ► Государственные организации ► Общественные организации ►
С начала года Мособлгаз построил в Подмосковье 10 тысяч километров газопровода по договору техприсоединения

В рамках технологического присоединения с начала года Мособлгаз построил 10 тысяч километров новых газораспределительных сетей. Данная услуга является комплексной и включает в себя работы от проектирования газопровода до врезки и пуска газа.
Особенно технологическое присоединение популярно у юридических лиц: предприниматели Подмосковья обращаются в Мособлгаз, чтобы газифицировать производства, подключить промышленные и офисные помещения. С начала года в Мособлгаз на данную услугу поступило более 3,5 тысяч заявок.
Подключиться к газораспределительной сети на коммерческой основе можно в 3 шага:
1.Подать заявку на технологическое присоединение
Подать заявку удобнее всего онлайн: на Региональном портале государственных услуг, в Личном кабинете клиента Мособлгаза или через портал технологического присоединения. На портале также доступна карта районов, доступных для подключения.
Также услугу можно заказать очно – в одном из офисов Мособлгаза.
2.Подписать и оплатить договор
После подачи заявки специалисты предприятия подготовят и направят проект договора о подключении (технологическом присоединении) обратно абоненту.
Подписать договор можно онлайн.
3.Последний шаг – строительство газопровода
Работы по проектированию и строительству газопровода до границ участка начинаются после того, как абонент построил газопровод на территории участка, заключил договоры на техобслуживание и поставку газа, приобрел необходимое оборудование.
Министерством энергетики Московской области совместно с Министерством государственного управления, информационных технологий и связи Московской области постоянно проводится работа по повышению качества и расширению услуг технологического присоединения в электронной форме. По словам министра энергетики Московской области Александра Самарина, в настоящее время ведется работа по реализации на РПГУ новой электронной услуги по ремонту/замене газоиспользующего оборудования без изменения максимального часового расхода газа.
Министерство энергетики Московской области
ЗАДАТЬ ВОПРОС ГЛАВЕ Г.О. КРАСНОГОРСК
Больше новостей о жизни округа читайте в официальном телеграм-канале «Красногорск.Новости»
ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ РУБРИКИ
Правительство Российской Федерации инициировало пилотный проект, направленный на переход от бумажных платёжных...
18.04.2025Об этом сообщает пресс-служба Фонда и реализации масштабной программы капитального ремонта общего имущества...
10.04.2025Акция пройдет в рамках проекта Партии «Школа ЖКХ.»
08.04.2025С раннего утра на уборку территорий от снега вышли почти тысяча рабочих и 150 единиц спецтехники.
07.04.2025В городском округе Красногорск с раннего утра ведется расчистка от снега тротуаров, подходов к общественному...
06.04.2025Более 400 руководителей, экспертов и членов областного Правительства приняли участие в форуме, посвященном...
04.04.2025
Все обращения рассматриваются в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», Федеральным законом от 9 февраля 2009 года № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления» законом Московской области от 05.10.2006 № 164/2006-03 «О рассмотрении обращений граждан», распоряжением администрации городского округа Красногорск от 14.03.2019 № 148 «Об утверждении регламента рассмотрения обращений граждан в администрации городского округа Красногорск Московской области».
В соответствии с законодательством не рассматриваются анонимные обращения, обращения, содержащие нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица и членов его семьи, а также скрытая и явная реклама.
Порядок приема обращений граждан