- Телефонный справочник администрации
- +7(800)550-50-30 Многофункциональный центр
- 112, +7(495)563-00-82 Единая дежурно-диспетчерская служба
- +7(495)562-30-77 Пенсионный фонд
- +7(498)602-19-26 Управление социальной защиты
- +7(495)995-00-99 Горячая линия АО «Мособлэнерго»
- 122 Единая горячая линия Московской области
- 0150 Единый колл-центр для предпринимателей
- Муниципальные учреждения ► Учреждения здравоохранения ► Государственные организации ► Общественные организации ►
С начала года Мособлгаз построил в Подмосковье 10 тысяч километров газопровода по договору техприсоединения

В рамках технологического присоединения с начала года Мособлгаз построил 10 тысяч километров новых газораспределительных сетей. Данная услуга является комплексной и включает в себя работы от проектирования газопровода до врезки и пуска газа.
Особенно технологическое присоединение популярно у юридических лиц: предприниматели Подмосковья обращаются в Мособлгаз, чтобы газифицировать производства, подключить промышленные и офисные помещения. С начала года в Мособлгаз на данную услугу поступило более 3,5 тысяч заявок.
Подключиться к газораспределительной сети на коммерческой основе можно в 3 шага:
1.Подать заявку на технологическое присоединение
Подать заявку удобнее всего онлайн: на Региональном портале государственных услуг, в Личном кабинете клиента Мособлгаза или через портал технологического присоединения. На портале также доступна карта районов, доступных для подключения.
Также услугу можно заказать очно – в одном из офисов Мособлгаза.
2.Подписать и оплатить договор
После подачи заявки специалисты предприятия подготовят и направят проект договора о подключении (технологическом присоединении) обратно абоненту.
Подписать договор можно онлайн.
3.Последний шаг – строительство газопровода
Работы по проектированию и строительству газопровода до границ участка начинаются после того, как абонент построил газопровод на территории участка, заключил договоры на техобслуживание и поставку газа, приобрел необходимое оборудование.
Министерством энергетики Московской области совместно с Министерством государственного управления, информационных технологий и связи Московской области постоянно проводится работа по повышению качества и расширению услуг технологического присоединения в электронной форме. По словам министра энергетики Московской области Александра Самарина, в настоящее время ведется работа по реализации на РПГУ новой электронной услуги по ремонту/замене газоиспользующего оборудования без изменения максимального часового расхода газа.
Министерство энергетики Московской области
ЗАДАТЬ ВОПРОС ГЛАВЕ Г.О. КРАСНОГОРСК
Больше новостей о жизни округа читайте в официальном телеграм-канале «Красногорск.Новости»
ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ РУБРИКИ
Правительство Российской Федерации реализует пилотный проект по переходу от бумажных платёжных документов за...
30.04.2025Правительство Российской Федерации инициировало пилотный проект, направленный на переход от бумажных платёжных...
18.04.2025Об этом сообщает пресс-служба Фонда и реализации масштабной программы капитального ремонта общего имущества...
10.04.2025Акция пройдет в рамках проекта Партии «Школа ЖКХ.»
08.04.2025С раннего утра на уборку территорий от снега вышли почти тысяча рабочих и 150 единиц спецтехники.
07.04.2025В городском округе Красногорск с раннего утра ведется расчистка от снега тротуаров, подходов к общественному...
06.04.2025
Все обращения рассматриваются в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», Федеральным законом от 9 февраля 2009 года № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления» законом Московской области от 05.10.2006 № 164/2006-03 «О рассмотрении обращений граждан», распоряжением администрации городского округа Красногорск от 14.03.2019 № 148 «Об утверждении регламента рассмотрения обращений граждан в администрации городского округа Красногорск Московской области».
В соответствии с законодательством не рассматриваются анонимные обращения, обращения, содержащие нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица и членов его семьи, а также скрытая и явная реклама.
Порядок приема обращений граждан