- Телефонный справочник администрации
 - +7(800)550-50-30 Многофункциональный центр
 - 112+7(498)698-50-11+7(498)698-50-06 Единая дежурно-диспетчерская служба
 - +7(495)562-30-77 Пенсионный фонд
 - +7(498)602-19-26 Управление социальной защиты
 - +7(495)995-00-99 Горячая линия АО «Мособлэнерго»
 - 122 Единая горячая линия Московской области
 - 0150 Единый колл-центр для предпринимателей
 - Муниципальные учреждения ► Учреждения здравоохранения ► Государственные организации ► Общественные организации ►
 
С начала года более 22 тысяч аварий без пострадавших в Подмосковье были оформлены «Службой помощи при ДТП»
                
    
  
      С начала года в Московской области более 22,7 тысяч дорожных аварий были оформлены с помощью «Службы помощи при ДТП» Центра безопасности дорожного движения региона. Как отметили в Минтрансе Подмосковья, «горячей линией» службы помощи отработаны ДТП без пострадавших, произошедшие на территории области.
«За 2 месяца Службой помощи отработаны более 22,7 тысяч ДТП без пострадавших, которые произошли на дорогах Подмосковья. Участникам аварии оказали консультационную и информационно-правовую поддержку. Отмечу, что благодаря работе «Службы помощи» время нахождения автомобилей, попавших в аварию, на дороге сократилось с 3 часов до 40 минут, что значительно снижает риски возникновения повторных ДТП, в которых могут пострадать люди, а также уменьшает среднее время затруднений движения на месте аварии», — рассказал министр транспорта Подмосковья Алексей Гержик.
Напомним, что в регионе работают 14 стационарных Центров службы помощи, на круглосуточной «горячей линии» операторы оказывают консультационную и информационно-правовую поддержку. «Горячая линия» и Центры помощи при ДТП – часть созданного в регионе единого пространства помощи при дорожно-транспортных происшествиях.
Рекомендуем водителям, попавшим в ДТП без пострадавших, обратиться по номеру 112, в первую очередь покинуть автомобиль и пределы проезжей части, оперативно оформить Европротокол, включая фотофиксацию, и убрать транспортное средство с дороги.
Справочно: Центры помощи при ДТП работают ежедневно с 8 до 20:00 в Красногорске, Королёве, Одинцове, Люберцах, Химках, Мытищах, Подольске, Истре, Сергиевом Посаде, Солнечногорске, Балашихе, Ленинском, Раменском, Домодедове.
Министерство транспорта и дорожной инфраструктуры Московской области
ЗАДАТЬ ВОПРОС ГЛАВЕ Г.О. КРАСНОГОРСК
Больше новостей о жизни округа читайте в официальном телеграм-канале «Красногорск.Новости»
ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ РУБРИКИ
В округе ведётся активная работа по эвакуации брошенных и разукомплектованных автомобилей. По поручению руководителя...
09.10.2025Строители приступили к работам на съездах и боковых проездах, которые обеспечат удобный и безопасный въезд и выезд на...
09.10.2025Остановка «ЖК «Митино О2» вернётся на прежнее место — к бывшему офису продаж. Также на маршруте появится новая...
19.09.2025На период празднования Дня города в Красногорске введут ряд ограничений движения транспорта.
18.09.2025Главная цель инициативы – в яркой и доступной форме напомнить детям о правилах безопасного перехода проезжей части.
04.09.2025Автоинспекторы городского округа Красногорск на постоянной основе проводят профилактические мероприятия направленные...
03.09.2025

    
    
    
    
    
      
      
      
      

  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
Все обращения рассматриваются в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», Федеральным законом от 9 февраля 2009 года № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления» законом Московской области от 05.10.2006 № 164/2006-03 «О рассмотрении обращений граждан», распоряжением администрации городского округа Красногорск от 14.03.2019 № 148 «Об утверждении регламента рассмотрения обращений граждан в администрации городского округа Красногорск Московской области».
В соответствии с законодательством не рассматриваются анонимные обращения, обращения, содержащие нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица и членов его семьи, а также скрытая и явная реклама.
Порядок приема обращений граждан