- Телефонный справочник администрации
- +7(800)550-50-30 Многофункциональный центр
- 112+7(498)698-50-11+7(498)698-50-06 Единая дежурно-диспетчерская служба
- +7(495)562-30-77 Пенсионный фонд
- +7(498)602-19-26 Управление социальной защиты
- +7(495)995-00-99 Горячая линия АО «Мособлэнерго»
- 122 Единая горячая линия Московской области
- 0150 Единый колл-центр для предпринимателей
- Муниципальные учреждения ► Учреждения здравоохранения ► Государственные организации ► Общественные организации ►
С начала акции газовой безопасности Госжилинспекция сопроводила замену 873 гибких подводок
С начала акции «Гибкая подводка»-2023 в сопровождении Госжилинспекции специалисты газовых служб области заменили 873 шланга газоснабжения приборов в 34 городских округах. При этом 120 адресов, где обнаружили неисправность детали и установили новую, значились в списках квартир, куда специалистов не пускали для техобслуживания газового оборудования ранее, сообщила руководитель надзорного ведомства Ольга Федина.
С 1 февраля отряды газовой безопасности в составе Госжилинспекции, муниципальных администраций, газовых служб и управляющих компаний – обходят газифицированные квартиры и проводят необходимое ТО, оценивают состояние гибких шлангов газоснабжения приборов и при необходимости меняют. В акцию включили не только адреса с недопусками, но и те, что стоят в графиках техобслуживания этого года.
К 14 февраля сформировалась группа из 16 муниципалитетов, где провели наибольшее число замен. В пятерке лидеров Коломна (184 замены); Талдомский (120 ); Лыткарино (81);Подольск (60) и Луховицы (53) – при этом львиная доля работ пришлась на квартиры из графиков плановых ТО, и только 12 адресов в Подольске и один в Луховицах – значились в списках квартир, в которые специалисты не могли попасть весь прошлый год. Теперь здесь не просто провели техобслуживание, но и предотвратили возможность газовых происшествий из-за отслужившей срок гибкой подводки.
Более 20 таких жизненно важных замен провели еще в 11 городских округах: Балашихе (42); Наро-Фоминском (39); Электростали (31); Егорьевске (29); Шаховской (28); Воскресенске (27); Серпухове (25); Орехово-Зуевском (23) и Ступине (23). В этой группе из списка с недопусками все квартиры в Шаховской и Электростали; 10 – в Серпухове, 4 – в Наро-Фоминском и одна в Егорьевске, хозяева остальных ответственно открывали двери строго по графику техобслуживания.
Также в ходе планового техобслуживания этого года осуществили замены в Серебряных Прудах (8); Лосино-Петровском (5) и Зарайске (4 замены).
«За неделю число установок новой гибкой подводки выросло с 350 до 873. Это значит, что в этих 873 квартирах гибкая подводка не станет причиной газового происшествия, а оборудование будет работать исправно. Напомню, что исправность детали может определить только специалист во время техобслуживания. Поэтому хозяевам квартир надо выполнить свой долг собственника газифицированной жилплощади и согласно заключенному договору со спецорганизацией своевременно предоставить сотрудникам газовой службы доступ для планового ТО ВКГО. Именно на этом базируются принципы газовой безопасности в многоквартирных домах», - отметила руководитель Госжилинспекции Московской области Ольга Федина.
Главное управление Московской области «Государственная жилищная инспекция Московской области»
ЗАДАТЬ ВОПРОС ГЛАВЕ Г.О. КРАСНОГОРСК
Больше новостей о жизни округа читайте в официальном телеграм-канале «Красногорск.Новости»
ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ РУБРИКИ
Завтра, 13 декабря, вводятся ограничения движения автотранспорта на выделенном участке, связанные с ремонтом дороги.
12.12.2025Генеральный директор ООО "Подъемник-О", Алексей Настенко, принял участие в рабочей встрече представителей лифтового...
12.12.2025В Никольском соборе, расположенном в Павшинской пойме, прошло собрание регионального отделения Международной...
11.12.2025В рамках Всероссийской благотворительной акции «Елка желаний» в МБОУ СОШ «Мозаика» состоялось праздничное мероприятие...
11.12.2025Собрание регионального отделения Международной общественной организации «Всемирный Русский Народный Собор» в...
11.12.2025В канун новогодних праздников генеральный директор АО «Красногорская теплосеть» Аркадий Филиппов принял участие в...
11.12.2025


Все обращения рассматриваются в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», Федеральным законом от 9 февраля 2009 года № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления» законом Московской области от 05.10.2006 № 164/2006-03 «О рассмотрении обращений граждан», распоряжением администрации городского округа Красногорск от 14.03.2019 № 148 «Об утверждении регламента рассмотрения обращений граждан в администрации городского округа Красногорск Московской области».
В соответствии с законодательством не рассматриваются анонимные обращения, обращения, содержащие нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица и членов его семьи, а также скрытая и явная реклама.
Порядок приема обращений граждан