- Телефонный справочник администрации
- +7(800)550-50-30 Многофункциональный центр
- 112, +7(495)563-79-32 Единая дежурно-диспетчерская служба
- +7(495)562-30-77 Пенсионный фонд
- +7(498)602-19-26 Управление социальной защиты
- +7(495)995-00-99 Горячая линия АО «Мособлэнерго»
- 122 Единая горячая линия Московской области
- 0150 Единый колл-центр для предпринимателей
- Муниципальные учреждения ► Учреждения здравоохранения ► Государственные организации ► Общественные организации ►
С МФЦ Подмосковья онлайн-платежи по ЖКУ становятся проще
В центрах «Мои Документы» Московской области жители могут научиться оплачивать коммуналку онлайн с помощью удобных цифровых сервисов. Об этом сообщила министр государственного управления, информационных технологий и связи региона Надежда Куртяник.
«Оплата жилищно-коммунальных услуг онлайн – это не только платежи в любое время без очередей и комиссии, но и бонусы, кешбэк, а также забота о природе. Чтобы наши жители могли выбрать самый удобный для себя цифровой сервис оплаты коммуналки, в МФЦ Подмосковья проводят обучение», – отметила Надежда Куртяник.
В подмосковных многофункциональных центрах для жителей старшего поколения и всех желающих проводятся курсы компьютерной грамотности. Там учат пользоваться региональным и федеральным порталами госуслуг, базовыми компьютерными программами, рассказывают о цифровой безопасности.
Также в процессе обучения сотрудники центров «Мои Документы» консультируют посетителей по вопросам онлайн-оплаты коммунальных услуг, рассказывают о работе сервиса «Умная платежка» и помогают с установкой приложения.
Кроме того, на занятиях можно узнать и о других возможных вариантах электронной оплаты счетов. Например, как платить в личном кабинете и через кнопку моментальной оплаты на сайте МосОблЕИРЦ или на региональном и федеральном порталах госуслуг, а также в приложении «СберБанк».
Чтобы уточнить дату и время следующего обучения в удобном МФЦ, необходимо позвонить по номеру 122 и в голосовом меню выбрать 3.
Напомним, в центрах «Мои Документы» Московской области для посетителей организовано более 800 рабочих мест с бесплатным доступом к электронным государственным сервисам. В смарт-зонах работают консультанты, которые при необходимости помогают жителям получать госуслуги онлайн.
Министерство государственного управления, информационных технологий и связи Московской области
ЗАДАТЬ ВОПРОС ГЛАВЕ Г.О. КРАСНОГОРСК
Больше новостей о жизни округа читайте в официальном телеграм-канале «Красногорск.Новости»
ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ РУБРИКИ
Информируем вас о том, что 27 ноября по адресу: городской округ Красногорск, поселок Мечниково,д. 22 с 10:30 до 15:00...
22.11.2024Для подмосковных арендаторов недвижимости, находящейся в муниципальной, областной или неразграниченной собственности,...
22.11.2024Обращаем ваше внимание, что будет проведена проверка системы оповещения населения
22.11.2024В состав груза войдут новогодние подарки, вещи первой необходимости и детские игрушки.
21.11.2024В местном отделении партии состоялось награждение призёров Национального чемпионата по профессиональному мастерству...
21.11.202424 ноября, в День матери, филиал подготовил специальную программу для мам с детьми. В течение всего дня вход для...
21.11.2024
Все обращения рассматриваются в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», Федеральным законом от 9 февраля 2009 года № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления» законом Московской области от 05.10.2006 № 164/2006-03 «О рассмотрении обращений граждан», распоряжением администрации городского округа Красногорск от 14.03.2019 № 148 «Об утверждении регламента рассмотрения обращений граждан в администрации городского округа Красногорск Московской области».
В соответствии с законодательством не рассматриваются анонимные обращения, обращения, содержащие нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица и членов его семьи, а также скрытая и явная реклама.
Порядок приема обращений граждан