- Телефонный справочник администрации
- +7(800)550-50-30 Многофункциональный центр
- 112, +7(495)563-79-32 Единая дежурно-диспетчерская служба
- +7(495)562-30-77 Пенсионный фонд
- +7(498)602-19-26 Управление социальной защиты
- +7(495)995-00-99 Горячая линия АО «Мособлэнерго»
- 122 Единая горячая линия Московской области
- 0150 Единый колл-центр для предпринимателей
- Муниципальные учреждения ► Учреждения здравоохранения ► Государственные организации ► Общественные организации ►
С какими рисками могут столкнуться будущие автовладельцы?
Какие еще уловки могут использовать недобросовестные кредиторы и продавцы?
Дополнительные платные услуги, навязываемые вместе с кредитом.
Это может быть доступ к информационным материалам, консультационные услуги по страхованию или дебетовая карта с бесплатным сервисом консультирования
Скидка при покупке транспортного средства в кредит
С кредитом заемщику навязывается ряд платных дополнительных услуг. При этом, если он захочет от них отказаться или досрочно погасит кредит, то продавец может потребовать вернуть предоставленную скидку.
Ввод потребителей в заблуждение еще на этапе консультации
Представители банков и автосалонов могут заведомо неверно проинформировать потребителя о том, что нельзя получить кредит без покупки дополнительных услуг или что нельзя сразу досрочно погашать кредит.
Предлагать услуги по сильно завышенной стоимости
Например, консультационные услуги о видах страхования и порядке урегулирования споров за 320 тысяч рублей, что сопоставимо с годом обучения на юридических факультетах ведущих вузов страны или выпуск дебетовой карты за 10 тысяч рублей, когда обычно это бесплатная услуга.
Просьба внести аванс перед покупкой
Во время телефонного разговора продавец-мошенник может попросить скинуть задаток якобы для бронирования низкой цены, причем сумма аванса символическая 3-5 тысяч рублей. Конечно, после перевода денег, связь с таким продавцом пропадет.
Требование прислать фото паспорта и иных документов перед покупкой
Под различными предлогами злоумышленники вынуждают прислать им фото документов, после чего у них появляется доступ к личным кабинетам жертвы в банке и на госуслугах.
Как обезопасить себя от недобросовестных действий кредиторов и продавцов?
-
Тщательно изучите документы перед подписанием. В договоре лучше воздержаться от использования формулировок, не предполагающих возврата денежных средств.
-
Все дополнительные услуги, на приобретение которых заемщик согласился при оформлении автокредита, необходимо включить в заявление о предоставлении кредита.
-
Если есть возможность, обратитесь к консультации независимого юриста. Он не является заинтересованной стороной в сделке, поэтому такая консультация будет добросовестной.
-
Не переводите деньги неизвестным собеседникам без предварительного подписания каких-либо документов.
-
Не сообщайте неизвестным свои персональные данные и не делитесь фото документов в мессенджерах - это базовая цифровая безопасность, которую нужно соблюдать в любых ситуациях.
Если вы пострадали от действий недобросовестных кредиторов, обратитесь с жалобой в Банк России. Если вы стали жертвой мошенников, обратитесь в правоохранительные органы.
Главное управление региональной безопасности Московской области
ЗАДАТЬ ВОПРОС ГЛАВЕ Г.О. КРАСНОГОРСК
Больше новостей о жизни округа читайте в официальном телеграм-канале «Красногорск.Новости»
ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ РУБРИКИ
В карточках рассказываем вам о безопасности в мессенджерах.
02.12.2024Сотрудники Госавтоинспекции городского округа Красногорск регулярно проводят профилактические мероприятия,...
14.11.2024Чаще всего в аварии попадают пожилые люди, которые переходят дорогу наискосок — переходы находятся в непосредственной...
13.11.2024Сотрудники полиции УМВД России по г.о. Красногорск и ветераны почтили память погибших товарищей у мемориала в...
12.11.2024Мошенники убеждают граждан установить «приложение Минздрава» для получения кешбэка после прохождения медицинских...
16.09.2024В ходе профилактического мероприятия «Нетрезвый водитель» сотрудники Госавтоинспекции вручили водителям памятки о...
04.09.2024
Все обращения рассматриваются в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», Федеральным законом от 9 февраля 2009 года № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления» законом Московской области от 05.10.2006 № 164/2006-03 «О рассмотрении обращений граждан», распоряжением администрации городского округа Красногорск от 14.03.2019 № 148 «Об утверждении регламента рассмотрения обращений граждан в администрации городского округа Красногорск Московской области».
В соответствии с законодательством не рассматриваются анонимные обращения, обращения, содержащие нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица и членов его семьи, а также скрытая и явная реклама.
Порядок приема обращений граждан