Размер шрифта: VA:
  • 0
  • 1
  • 1,5
  • 2
Цвета сайта:
  • Ц
  • Ц
  • Ц
Чтение текста Изображения
  • +7 (495) 563-79-32 Единая дежурно-диспетчерская служба
  • +7 (495) 563-85-31 Единая дежурно-диспетчерская служба
  • 112 Единая дежурно-диспетчерская служба

С 15 октября клиентские службы ПФР в Москве и Московской области работают только по предварительной записи

16.10.2020 68
С 15 октября клиентские службы ПФР в Москве и Московской области работают только по предварительной записи
ГУ - Главное управление ПФР № 9 по г. Москве и Московской области информирует граждан, что в связи со сложившейся неблагоприятной эпидемиологической обстановкой, связанной с распространением коронавирусной инфекции в г. Москве и Московской области, с 15 октября и до конца октября 2020 года клиентские службы ПФР ведут прием граждан только по предварительной записи.

ГУ - Главное управление  ПФР № 9 по г. Москве и Московской области информирует граждан, что в связи со сложившейся неблагоприятной эпидемиологической обстановкой, связанной с распространением коронавирусной инфекции в г. Москве и Московской области,  с 15 октября и до конца октября  2020 года клиентские службы ПФР ведут прием граждан только по предварительной записи. Напоминаем, что в г. Москве и Московской области действует строгий масочный режим. Для посетителей клиентских служб ПФР обязательны защитные маски и перчатки. Напоминаем режим работы клиентских служб ГУ - Главного управления ПФР № 9  по г. Москве и Московской области:

- в понедельник, вторник, четверг  с 8.00 до 20.00  Клиентские службы осуществляют предоставление всех государственных услуг ПФР; 

- в среду с 9:00 до 18:00, в пятницу  с 9:00 до 16:45 Клиентские службы осуществляют предоставление  отдельных жизненно важных вопросов: подтверждение или восстановление учетной записи в ЕСИА, выплата пособия на погребение, заблаговременная работа с лицами, выходящими на пенсию.

Обращаем внимание, что  график работы клиентских служб «Волоколамск», «Шаховская», «Лотошино» отличается. Перечисленные клиентские службы осуществляют прием граждан в понедельник, вторник, четверг с 8.00 до 20.00, в среду с 8:30 до 17:30, в пятницу с 8:30 до 16:15.

Записаться на прием можно по телефону, на сайте ПФР, в мобильном приложении ПФР. Контакты, адреса, телефоны горячих линий, актуальная информация  - на официальном сайте Пенсионного фонда РФ  www.pfrf.ru.

Начальник ГУ - Главного управления ПФР № 9 по г. Москве и Московской области Людмила Тарасова напоминает гражданам  об альтернативных способах дистанционного обращения за услугами ПФР:

- через Личный кабинет на сайте ПФР www.pfrf.ru;
- через Единый портал государственных услуг www.gosuslugi.ru;
- по телефонной связи с использованием кодового слова;

Берегите себя и своих близких!

С 15 октября клиентские службы ПФР в Москве и Московской области работают только по предварительной записи

Государствееное учреждение - Главное управление Пенсионного фонда Российской Федерации № 9 по г. Москве и Московской области

ЗАДАТЬ ВОПРОС ГЛАВЕ Г.О. КРАСНОГОРСК

Поделиться:

ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ РУБРИКИ

Правовая помощь отдельным категориям граждан

Администрация городского округа Красногорск проводит приём граждан по оказанию бесплатной правовой помощи 30 октября...

24.10.2020
Ирина Фаевская ответит на вопросы жителей в прямом эфире

21 октября министр социального развития Московской области Ирина Фаевская ответит на самые актуальные вопросы жителей.

21.10.2020
Многодетные родители могут получить выплату на школьную форму

Красногорское управление соцзащиты продолжает прием заявлений на ежегодные выплаты на обучающихся детей из...

20.10.2020
В Красногорске проходит акция по сбору пожертвований для детей-сирот и инвалидов

22 октября состоится подведение итогов очередного этапа акции сбора пожертвований для детей-сирот и инвалидов....

19.10.2020
Медики Красногорска, работающие с ковидными больными, получают социальную помощь

Глава г.о. Красногорск Эльмира Хаймурзина на совещании с Губернатором Подмосковья Андреем Воробьевым, рассказала о...

19.10.2020
Получателям набора социальных услуг необходимо выбрать форму их получения

ПФР информирует: граждане, имеющие право на льготы и меры социальной поддержки, могут получить пакет услуг или...

30.09.2020
Андрей Воробьев выступил с ежегодным обращением к жителям Московской области
СООБЩЕНИЕ
Пилотный проект
«Данная форма не предназначена для приема обращений граждан в порядке Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» и предоставляет возможность направить электронное сообщение в рамках реализации пилотного проекта по внедрению «Единого окна цифровой обратной связи». Ответ на сообщение будет направлен не позднее 8 рабочих дней после дня его регистрации, а по отдельным тематикам – в укороченные сроки.

?
Направляемые сообщения не являются обращениями граждан, рассматриваемыми в порядке, установленном Федеральным законом от 2 мая 2006 г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».
Расскажите о проблеме
Написать сообщение