- Телефонный справочник администрации
- +7(800)550-50-30 Многофункциональный центр
- 112, +7(495)563-00-82 Единая дежурно-диспетчерская служба
- +7(495)562-30-77 Пенсионный фонд
- +7(498)602-19-26 Управление социальной защиты
- +7(495)995-00-99 Горячая линия АО «Мособлэнерго»
- 122 Единая горячая линия Московской области
- 0150 Единый колл-центр для предпринимателей
- Муниципальные учреждения ► Учреждения здравоохранения ► Государственные организации ► Общественные организации ►
С 15 октября клиентские службы ПФР в Москве и Московской области работают только по предварительной записи

ГУ - Главное управление ПФР № 9 по г. Москве и Московской области информирует граждан, что в связи со сложившейся неблагоприятной эпидемиологической обстановкой, связанной с распространением коронавирусной инфекции в г. Москве и Московской области, с 15 октября и до конца октября 2020 года клиентские службы ПФР ведут прием граждан только по предварительной записи.
ГУ - Главное управление ПФР № 9 по г. Москве и Московской области информирует граждан, что в связи со сложившейся неблагоприятной эпидемиологической обстановкой, связанной с распространением коронавирусной инфекции в г. Москве и Московской области, с 15 октября и до конца октября 2020 года клиентские службы ПФР ведут прием граждан только по предварительной записи. Напоминаем, что в г. Москве и Московской области действует строгий масочный режим. Для посетителей клиентских служб ПФР обязательны защитные маски и перчатки. Напоминаем режим работы клиентских служб ГУ - Главного управления ПФР № 9 по г. Москве и Московской области:
- в понедельник, вторник, четверг с 8.00 до 20.00 Клиентские службы осуществляют предоставление всех государственных услуг ПФР;
- в среду с 9:00 до 18:00, в пятницу с 9:00 до 16:45 Клиентские службы осуществляют предоставление отдельных жизненно важных вопросов: подтверждение или восстановление учетной записи в ЕСИА, выплата пособия на погребение, заблаговременная работа с лицами, выходящими на пенсию.
Обращаем внимание, что график работы клиентских служб «Волоколамск», «Шаховская», «Лотошино» отличается. Перечисленные клиентские службы осуществляют прием граждан в понедельник, вторник, четверг с 8.00 до 20.00, в среду с 8:30 до 17:30, в пятницу с 8:30 до 16:15.
Записаться на прием можно по телефону, на сайте ПФР, в мобильном приложении ПФР. Контакты, адреса, телефоны горячих линий, актуальная информация - на официальном сайте Пенсионного фонда РФ www.pfrf.ru.
Начальник ГУ - Главного управления ПФР № 9 по г. Москве и Московской области Людмила Тарасова напоминает гражданам об альтернативных способах дистанционного обращения за услугами ПФР:
- через Личный кабинет на сайте ПФР www.pfrf.ru;
- через Единый портал государственных услуг www.gosuslugi.ru;
- по телефонной связи с использованием кодового слова;
Берегите себя и своих близких!

Государственное учреждение - Главное управление Пенсионного фонда Российской Федерации № 9 по г. Москве и Московской области
ЗАДАТЬ ВОПРОС ГЛАВЕ Г.О. КРАСНОГОРСК
Больше новостей о жизни округа читайте в официальном телеграм-канале «Красногорск.Новости»
ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ РУБРИКИ
В 2024 году Отделение Социального фонда по Москве и Московской области оплатило услуги по родовым сертификатам для...
04.04.2025На площадке Центра объединения гражданских инициатив «Единые» состоялся сбор гуманитарной помощи. Важный груз для...
04.04.2025Комитет Государственной Думы по региональной политике и местному самоуправлению, Негосударственный институт развития...
27.03.2025Администрация городского округа Красногорск проводит приём граждан по оказанию бесплатной правовой помощи 28 февраля...
24.02.2025Администрация городского округа Красногорск проводит приём граждан по оказанию бесплатной правовой помощи 31 января...
21.01.202515 января в посёлке городского типа Путилково состоится благотворительный концерт «Мы в ответе за тех, кого...
14.01.2025
Все обращения рассматриваются в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», Федеральным законом от 9 февраля 2009 года № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления» законом Московской области от 05.10.2006 № 164/2006-03 «О рассмотрении обращений граждан», распоряжением администрации городского округа Красногорск от 14.03.2019 № 148 «Об утверждении регламента рассмотрения обращений граждан в администрации городского округа Красногорск Московской области».
В соответствии с законодательством не рассматриваются анонимные обращения, обращения, содержащие нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица и членов его семьи, а также скрытая и явная реклама.
Порядок приема обращений граждан