- Телефонный справочник администрации
- +7(800)550-50-30 Многофункциональный центр
- 112, +7(495)563-79-32 Единая дежурно-диспетчерская служба
- +7(495)562-30-77 Пенсионный фонд
- +7(498)602-19-26 Управление социальной защиты
- +7(495)995-00-99 Горячая линия АО «Мособлэнерго»
- 122 Единая горячая линия Московской области
- 0150 Единый колл-центр для предпринимателей
- Муниципальные учреждения ► Учреждения здравоохранения ► Государственные организации ► Общественные организации ►
С 15 октября клиентские службы ПФР в Москве и Московской области работают только по предварительной записи
![С 15 октября клиентские службы ПФР в Москве и Московской области работают только по предварительной записи](/netcat_files/3/1/Predv_zapiss_.jpg)
ГУ - Главное управление ПФР № 9 по г. Москве и Московской области информирует граждан, что в связи со сложившейся неблагоприятной эпидемиологической обстановкой, связанной с распространением коронавирусной инфекции в г. Москве и Московской области, с 15 октября и до конца октября 2020 года клиентские службы ПФР ведут прием граждан только по предварительной записи.
ГУ - Главное управление ПФР № 9 по г. Москве и Московской области информирует граждан, что в связи со сложившейся неблагоприятной эпидемиологической обстановкой, связанной с распространением коронавирусной инфекции в г. Москве и Московской области, с 15 октября и до конца октября 2020 года клиентские службы ПФР ведут прием граждан только по предварительной записи. Напоминаем, что в г. Москве и Московской области действует строгий масочный режим. Для посетителей клиентских служб ПФР обязательны защитные маски и перчатки. Напоминаем режим работы клиентских служб ГУ - Главного управления ПФР № 9 по г. Москве и Московской области:
- в понедельник, вторник, четверг с 8.00 до 20.00 Клиентские службы осуществляют предоставление всех государственных услуг ПФР;
- в среду с 9:00 до 18:00, в пятницу с 9:00 до 16:45 Клиентские службы осуществляют предоставление отдельных жизненно важных вопросов: подтверждение или восстановление учетной записи в ЕСИА, выплата пособия на погребение, заблаговременная работа с лицами, выходящими на пенсию.
Обращаем внимание, что график работы клиентских служб «Волоколамск», «Шаховская», «Лотошино» отличается. Перечисленные клиентские службы осуществляют прием граждан в понедельник, вторник, четверг с 8.00 до 20.00, в среду с 8:30 до 17:30, в пятницу с 8:30 до 16:15.
Записаться на прием можно по телефону, на сайте ПФР, в мобильном приложении ПФР. Контакты, адреса, телефоны горячих линий, актуальная информация - на официальном сайте Пенсионного фонда РФ www.pfrf.ru.
Начальник ГУ - Главного управления ПФР № 9 по г. Москве и Московской области Людмила Тарасова напоминает гражданам об альтернативных способах дистанционного обращения за услугами ПФР:
- через Личный кабинет на сайте ПФР www.pfrf.ru;
- через Единый портал государственных услуг www.gosuslugi.ru;
- по телефонной связи с использованием кодового слова;
Берегите себя и своих близких!
![С 15 октября клиентские службы ПФР в Москве и Московской области работают только по предварительной записи](/netcat_files/multifile/2822/maski_perchatki.jpeg)
Государственное учреждение - Главное управление Пенсионного фонда Российской Федерации № 9 по г. Москве и Московской области
ЗАДАТЬ ВОПРОС ГЛАВЕ Г.О. КРАСНОГОРСК
Больше новостей о жизни округа читайте в официальном телеграм-канале «Красногорск.Новости»
ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ РУБРИКИ
Администрация городского округа Красногорск проводит приём граждан по оказанию бесплатной правовой помощи 26 июля...
17.07.2024Администрация городского округа Красногорск проводит приём граждан по оказанию бесплатной правовой помощи 28 июня...
19.06.2024Администрация городского округа Красногорск проводит приём граждан по оказанию бесплатной правовой помощи 31 мая 2024...
20.05.2024Администрация городского округа Красногорск проводит приём граждан по оказанию бесплатной правовой помощи 26 апреля...
18.04.2024Администрация городского округа Красногорск проводит приём граждан по оказанию бесплатной правовой помощи 29 марта...
20.03.2024
Все обращения рассматриваются в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», Федеральным законом от 9 февраля 2009 года № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления» законом Московской области от 05.10.2006 № 164/2006-03 «О рассмотрении обращений граждан», распоряжением администрации городского округа Красногорск от 14.03.2019 № 148 «Об утверждении регламента рассмотрения обращений граждан в администрации городского округа Красногорск Московской области».
В соответствии с законодательством не рассматриваются анонимные обращения, обращения, содержащие нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица и членов его семьи, а также скрытая и явная реклама.
Порядок приема обращений граждан