- Телефонный справочник администрации
- +7(800)550-50-30 Многофункциональный центр
- 112, +7(495)563-00-82 Единая дежурно-диспетчерская служба
- +7(495)562-30-77 Пенсионный фонд
- +7(498)602-19-26 Управление социальной защиты
- +7(495)995-00-99 Горячая линия АО «Мособлэнерго»
- 122 Единая горячая линия Московской области
- 0150 Единый колл-центр для предпринимателей
- Муниципальные учреждения ► Учреждения здравоохранения ► Государственные организации ► Общественные организации ►
С 1 сентября 2025 года устанавливаются критерии надежности теплоснабжения потребителей тепловой энергии

Постановление Правительства РФ от 31.03.2025 № 408 «О внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации».
В частности, предусмотрено, что в случае аварийных ситуаций на источнике тепловой энергии и (или) на тепловых сетях в течение всего ремонтно-восстановительного периода в целях определения утвержденных критериев потребители делятся на 3 категории:
1-я категория - социально значимые потребители, в отношении которых не допускаются перерывы в подаче тепловой энергии или снижение температуры воздуха в помещениях ниже значений, предусмотренных техническими регламентами и иными обязательными требованиями;
2-я категория - потребители, в отношении которых не допускаются перерывы в подаче тепловой энергии, но допускается снижение температуры на период ликвидации аварийных ситуаций, но не более 54 часов, в отапливаемых помещениях;
3-я категория - остальные потребители, в отношении которых допускаются перерывы в подаче тепловой энергии и снижение температуры на период ликвидации аварийных ситуаций более 54 часов в отапливаемых помещениях.
Реализован Федеральный закон от 08.08.2024 № 311-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «О теплоснабжении» и отдельные законодательные акты Российской Федерации».
Помощник городского прокурора
А.О. Шульженко
Красногорская городская прокуратура
ЗАДАТЬ ВОПРОС ГЛАВЕ Г.О. КРАСНОГОРСК
Больше новостей о жизни округа читайте в официальном телеграм-канале «Красногорск.Новости»
ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ РУБРИКИ
Для вашего удобства создали карту коммунальных услуг многоквартирных домов (МКД), где вы можете узнать...
15.05.2025Правительство Российской Федерации реализует пилотный проект по переходу от бумажных платёжных документов за...
30.04.2025Правительство Российской Федерации инициировало пилотный проект, направленный на переход от бумажных платёжных...
18.04.2025Об этом сообщает пресс-служба Фонда и реализации масштабной программы капитального ремонта общего имущества...
10.04.2025Акция пройдет в рамках проекта Партии «Школа ЖКХ.»
08.04.2025
Все обращения рассматриваются в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», Федеральным законом от 9 февраля 2009 года № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления» законом Московской области от 05.10.2006 № 164/2006-03 «О рассмотрении обращений граждан», распоряжением администрации городского округа Красногорск от 14.03.2019 № 148 «Об утверждении регламента рассмотрения обращений граждан в администрации городского округа Красногорск Московской области».
В соответствии с законодательством не рассматриваются анонимные обращения, обращения, содержащие нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица и членов его семьи, а также скрытая и явная реклама.
Порядок приема обращений граждан